Доброго времени суток, друзья! Эта неделя была взорвана инфобомбой от GSC Game World, объявивших, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет. И не погулять, а на релиз в 2021-ом году. Мы будем с нетерпением ждать, но надо и быть готовым, к тому что проект может так и не увидеть свет. Поэтому мы решили перефразировать цитату Максима Горького «А был ли мальчик?» и напомнить вам о громких играх, которые были анонсированы, но так никогда и не вышли. К тому же, мы немного разбавили их проектами, о разработке которых ходили лишь слухи. Поэтому вам придется подумать и угадать, какая игра была лишь слухом, а над какой вовсю работали разработчики.
Условия и приз те же: чтобы поучаствовать в розыгрыше, нужно ответить правильно на все 7 вопросов и поделиться своим результатом на странице ВК. Приз — купон на 500 рублей в магазине Roxen, которые можно тратить по своему усмотрению. Победителя выберем в нашей группе Вконтакте случайным образом из числа выполнивших условия конкурса.
Starcraft: Ghost разрабатывалась как первый шутер от третьего лица, созданный Blizzard. В игре рассказывалось о противостоянии двух фракций терран, а главным героем была призрак 'Нова'.
Starcraft: Ghost должна была стать мостиком между консолями и Blizzard, разрабатывающими игры только для ПК. В далеком 2002-ом году была анонсирована эта игра, причем выйти она должна была эксклюзивно на PS2 и Xbox. Тем не менее разработка игры переходила по рукам между различными студиями, а в 2006-ом году Blizzard объявили, что релиз отложен на 'неопределенный срок'. Сменилось уже 2 поколения консолей, и можно смело сказать, что разработка отменена.
Mass Effect: Team Assault - еще одна игра, которая должна была перенести крутую и популярную вселенную в тело шутера. В случае Mass Effect: Team Assault от первого лица.
Сразу по завершению работы над Mass Effect 2 Bioware начали разработку эдакой смеси Unreal Tournament с Battlefield 1943 в мире Mass Effect. В этом шутере от первого лица, в отличие от оригинальных игр, можно было управлять различными видами техники, а сражения велись в режимах свойственных FPS. В итоге шутер так и не появился на свет, но зато огромная доля его наработок попала в мультиплеерный режим Mass Effect 3.
С помощью Alpha Protocol 2 Obsidian Entertainment собирались показать миру насколько сильно пользователи могут влиять на сюжет игры. Мало того, что первую часть можно было пройти в любом стиле (стелс/перестрелки/рукопашный бой), так еще и сюжет был настолько нелинеен, что игру можно было проходить с интересом по несколько раз.
Alpha Protocol - это пример того, как плохо ожидания разработчиков совпадают с реальностью. Первая часть имела некоторый успех у геймеров, однако продажи были настолько низкими, что Obsidian Entertainment едва не стали банкротами. Поэтмоу о разработке второй части вопрос никогда и не вставал. Сейчас Obsidian разрабатывают крайне успешные изометрические RPG и стараются не вспоминать темные времена Alpha Protocol.
Star Wars 1313 должна стать Uncharted от мира Звездных Войн, приключенческим боевиком для взрослой аудитории, а в главной роли охотник за головами, не обладающий силой.
Торговая марка Star Wars 1313 была зарегистрирована в 2012-ом году, тогда же и была анонсирована одноименная игра. Ее главным героем должен был стать Боба Фетт, самый прославленный охотник за головами вселенной, действие происходить на планете Корусант 1313, а в сценаристах числились создатели серии Uncharted. И игра бы вышла, если бы не покупка франшизы компанией Disney. В 2013-ом году Disney решили сосредоточиться на создании фильмов по Звездным Войнам, объявили о закрытии студии LucasArt и, соотвественно, отмене Star Wars 1313. И все же во время интервью Slash Film, президент Lucasfilm Кэтлин Кеннеди согласилась, что концепт-арты игры выглядели сногсшибательно. Она добавила, что сейчас в Lucasfilm много думают над тем, как можно вернуть проект к жизни.
Максимальная скидка на Star Wars. Battlefront
Bulletstorm, задорный экшен от Epic games, продался в количестве 1-го миллиона копий за 3 недели. Bulletstorm 2 не должна была заставить себя долго ждать, но в итоге вышло только переиздание первой - Bulletstorm: Full Clip Edition.
Bulletstorm - это отличный пример того, как пиратство может убивать игры. Первая часть по-началу создавалась эксклюзивно для консолей, но затем решили портировать игру и на ПК. Так вот порт этот оказался дорогостоящим, а продажи на ПК мизерными, в чем разработчики обвинили пиратов. В итоге Epic Games даже и не задумывались о разработке Bulletstorm 2, а переключились на другие проекты. Лишь в 2017-ом году они вернулись к Bulletstorm и выпустили ремастер - Full Clip Edition.
Максимальная скидка на Bulletstorm. Full Clip Edition
The Crossing - это некогда революицонный шутер от Arkane Studios, который должен был совместить мультиплеерный и одиночный режимы игры, что и назвали Crossplayer.
Действия The Crossing должны были происходить в современной Франции, на которую немыслимым образом напали средневековые тамплиеры и захватили власть. Игроки в режиме кампании должны двигаться по сюжету, уничтожая ботов-тамплиеров, в то время как другие люди могут занимать места ботов и противодействовать героям. Arkane Studios так и не выпустили The Crossing, хоть и действительно работали над ней. Причин здесь несколько. Во-первых, сокращения в стане Electronic Arts, совместно с которыми Arkane Studios разрабатывали эту игру. Во-вторых, Valve успели до The Crossing реализовать идею слияния мультиплеера и синглплеера, выпустив легендарную Left 4 Dead. На сегодняшний день The Crossing отменена окончательно и бесповоротно.
Ну и вопрос, который мы не можем не задать: а была ли Half-Life 3?
Начнем с главного: о релизе Half-Life 3 никогда и разговора не было. Фактически Valve зависли на Half-Life 2: Episode Three. Напомним, что история второй части Half-Life выпускалась эпизодами, и всего разработчики обещали 5 эпизодов, которые должны были выходить раз в 6-8 месяцев. После выхода второго эпизода Valve заявили, что третий будет самым масштабным, и на его разработку потребуется чуть больше времени. И вот прошло уже более 10-ти лет. И спустя целое десятилетие в сеть утекли лишь несколько десятков концепт-артов да сценарий третьего эпизода. Скорее всего, это говорит о том, что Valve никогда и не разрабатывали не то, что Half-Life 3, да даже Episode Three. Но, если любая из этих двух игр когда-нибудь появится, то это будет величайший камбэк в истории.
Похоже, Вы внимательно следите за индустрией уже лет 15!
Поделись своим успехом и участвуй в розыгрыше купона на 500 руб!
Чтобы поучаствовать в розыгрыше приза от магазина Roxen, поделись своим результатом вконтакте. Победитель викторины будет выбран случайным способом в нашей группе в ВК и объявлен в следующей рассылке выгодных предложений GameFarm.
Поделись своими результатами:
Викторина GameFarm №9
Попробуйте еще раз
К сожалению, вы не достигли максимума и не сможете поучаствовать в розыгрыше купона. Попробуйте еще раз.
Поделись своим успехом
Пройди этот забавный тест на знание компьютерных игр на отлично, поделись своим результатом с друзьями и получи шанс выиграть приз от магазина Roxen!
мне очень понравилось