В четвертой викторине от GameFarm под названием «Фича или баг?» мы предлагаем вам попробовать угадать является та или иная особенность игры или даже серии игр багом или фичей (англ. feature — особенность, необычное свойство, «фишка»). Заодно мы познакомим вас с культовыми багами, которые изменили всю индустрию и целые жанры.

В серии Devil May Cry есть возможность "жонглирования" врагами. Если ударом подбросить врага в воздух, а затем быстро атаковать его, то враг будет зависать в воздухе, и, возможно, не окажется на земле до самой своей смерти. Такое нарушение законов физики - баг или фича?

Как раз таки в Devil May Cry 'жонглирование' - это фича. Создавая свою первую игру для Playstation 2, Onimusha: Warlords, разработчики из Capcom заметили баг в боевой физике, позволявший атаковать подпрыгнувшего врага, и таким образом не давать ему опустится на землю, нарушая законы гравитации. После долгих обсуждений Capcom оставили баг в Onimusha: Warlords, а вот в создававшейся позже Devil May Cry такое поведение беовой физики было уже взято за основу. Впоследствии эта фича привела к образованию целого нового жанра слэшеров, ну а первопроходцем была именно Devil May Cry.



Рейтинг: 4.61 (124 голосов)
    Оставить отзыв