Викторина GameFarm №17: «Скрытые механики»

Одной из главных новостей этой недели стало откровение создателей серии Uncharted. Они рассказали, что в их играх существует скрытая механика: красные элементы интерфейса [по краям экрана], появляющиеся при «попадании», в действительности отображают «удачу» главного героя. Рано или поздно противники сделают точный выстрел и убьют Нейтана, если он переживёт достаточно промахов. В связи с этим мы решили вспомнить еще несколько скрытых механик в известных играх, о которых рассказали сами разработчики, а теперь мы расскажем о них вам.

Чтобы поучаствовать в розыгрыше приза, нужно ответить правильно на все 7 вопросов, поделиться своим результатом на странице ВК и написать в комментариях, какую игру вы перепроходили чаще всего и знаете как свои 5 пальцев. Приз — купон на 500 рублей в магазине Roxen, которые можно тратить по своему усмотрению. Победителя выберем в нашей группе Вконтакте из числа выполнивших условия конкурса.

Правда ли, что глубокое внимание к играющей музыке может серьезно помочь при прохождении Dark Souls III?

Как говорится, в Dark Souls мелочей не бывает. Боссы в Dark Souls III выбирают время и тип атаки в строгих временных закономерностях в соотвествии с играющей музыкой. Поэтому, прислушиваясь к музыке, реально можно предугадывать действия боссов. Однако, самый сложный босс не подчиняется этому алгоритму (что делает его еще сложнее). Кроме того, при ударах игра на долю секунды ставится на паузу, чтобы они ощущались еще мощнее.



Рейтинг: 4.63 (110 голосов)
    Оставить отзыв