Обычная цена 1 299 руб.
В феврале 1943 года начался выпуск Bf 109 G-6 - самой массовой модели в семействе "Мессершмиттов", построенной в количестве более 12000 единиц. Первоочередной задачей при разработке данной модификации было повышение огневой мощи: вместо фюзеляжных пулемётов винтовочного калибра самолёт получил крупнокалиберные 13-мм MG 131, а в варианте U4 - 30-мм пушку МК 108, устанавливаемую в развале цилиндров мотора. Более года оставаясь в серийном производстве, истребитель постепенно вобрал в свою конструкцию множество усовершенствований и выпускался в нескольких вариантах - с различными двигателями, вспомогательными системами и вооружением. Начиная со второй половины войны, Bf 109 G-6 принимали активное участие в боевых действиях на Восточном и Западном фронтах, над Средиземным морем и в ПВО Рейха, а также поставлялись союзникам Германии.Помимо режима быстрого вылета и многопользовательской игры, вы можете летать на нём в режиме "Карьера лётчика" во время Битвы за Кубань.Обычное вооружение: 20мм пушка "MG 151/20", 200 снарядов, 700 выстр/мин и два 13мм пулемёта "MG 131", 300 патронов, 900 выстр/мин.Длина: 8,94 мРазмах крыла: 9,97 мПлощадь крыла: 16,1 кв.мМодификации. Две подвесные гондолы с 20-мм пушками MG 151/20 с боезапасом по 135 снарядов на каждую (увеличение массы на 212 кг, потеря скорости 12 км/ч).30-мм пушка MK 108 с боезапасом 65 снарядов, заменяющая носовую MG 151/20 (уменьшение массы на 6 кг, небольшой прирост скорости).Четыре осколочно-фугасные авиабомбы "SC 50" (увеличение массы вместе с бомбодержателями 260 кг, потеря скорости 51 км/ч, после сброса 11 км/ч).249 кг осколочно-фугасная авиабомба "SC 250" (увеличение массы вместе с бомбодержателями 279 кг, потеря скорости 31 км/ч, после сброса 10 км/ч).Радиополукомпас для навигации по радиомаякам Peilrahmen PR 16 (увеличение массы на 10 кг, небольшая потеря скорости).Снятый бронированный заголовник пилота для улучшения обзора из кабины (уменьшение массы на 8 кг, небольшой прирост скорости).Альтернативная защита пилота: заголовник из прозрачного бронепакета (увеличение массы на 10 кг, небольшая потеря скорости).Схемы окраски. Стандартная схема.Стандартный зимний камуфляж (белый).Гауптман Карл-Гейнц Лангер, 7./JG 3, Бад-Ворисхофен, Германия, октябрь 1943.Фельдфебель Генрих Бартельс, 11./JG 27, Каламаки, Крит, ноябрь 1943.Майор Герман Граф, командир I./JG50, Висбаден-Эрбенхайм, Германия, сентябрь 1943.Оберфельдфебель Элиас Кюляйн, 4./JG 51, Радомир, Болгария, июнь 1944.Унтерофицер Рудольф Дреесманн, 12./JG 51, Лисятичи, СССР, май-июнь 1944.Майор Герхард Баркхорн, командир II./JG 52, Анапа, СССР, сентябрь 1943.Лейтенант Эрих Хартманн, командир 9./JG 52, Новое Запорожье, СССР, октябрь 1943.Оберлейтенант Вильгельм Шиллинг, командир 9./JG 54, Людвигслюст, Германия, февраль 1944.Оберлейтенант Роберт Вайсс, командир 10./JG 54, Идрица/Псков, СССР, ноябрь 1943.Лейтенант Манфред Дитерле, командир 3./JG 300, Бонн-Хангеляр, Германия, апрель 1944.Оберлейтенант Герхард Штамп, командир 8./JG 300, Олденбург, Германия, август 1943.Оберлейтенант Хаймо Эммерсдорфер, 1./NAGr. 12, Мостар, Югославия, весна 1944.Лейтенант Ласло Мольнар, 102/I Ö.V.Szd., Калиновка, СССР, январь 1944.Сержант Осмо Лэнсиваара, 1./HLeLv 34, Лаппеенранта, Финляндия, июнь 1944.ТТХ. Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 160.177 км/чПриборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 153.169 км/чПредельная скорость в пикировании: 850 км/чРазрушающая перегрузка: 10,5 единицУгол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 19,8 °Угол атаки сваливания, в посадочной конфигурации: 17 °Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - чрезвычайный: 529 км/чМаксимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - боевой: 505 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 2000 м, режим двигателя - боевой: 547 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 7000 м, режим двигателя - боевой: 632 км/чПрактический потолок: 11800 мСкороподъёмность у земли: 20,1 м/сСкороподъёмность на высоте 3000 м: 18,8 м/сСкороподъёмность на высоте 6000 м: 15,2 м/сВремя виража предельного по тяге у земли: 21,5 с, на скорости 270 км/ч по приборуВремя виража предельного по тяге на высоте 3000 м: 28,0 с, на скорости 270 км/ч по приборуПродолжительность полёта на высоте 3000 м: 2,2 ч, на скорости 350 км/ч по приборуСкорость взлётная: 155.180 км/чСкорость на глиссаде: 195.205 км/чСкорость посадочная: 150.155 км/чПосадочный угол: 13,7 °Примечание 1: данные указаны для условий международной стандартной атмосферы.Примечание 2: диапазоны характеристик даны для допустимого диапазона масс самолета.Примечание 3: максимальные скорости, скороподъемности и время виража даны для стандартной массы самолета.Примечание 4: скороподъемность и время виража даны на боевом режиме работы двигателя.Двигатель:Модель: DB-605AМаксимальная мощность на чрезвычайном режиме у земли: 1480 л.с.Максимальная мощность на чрезвычайном режиме на высоте 5600 м: 1360 л.с.Максимальная мощность на боевом режиме у земли: 1310 л.с.Максимальная мощность на боевом режиме на высоте 5800 м: 1250 л.с.Режимы работы двигателя:Номинальный (время неограничено): 2300 об/мин, 1,15 атмосферБоевой (до 30 минут): 2600 об/мин, 1,3 атмосферЧрезвычайный (до 1 минуты): 2800 об/мин, 1,42 атмосферТемпература воды на выходе из двигателя номинальная: 100.102 °СТемпература воды на выходе из двигателя предельная: 115 °СТемпература масла на входе в двигатель номинальная: 70.80 °СТемпература масла на входе в двигатель предельная: 85 °СВысота переключения нагнетателя: гидромуфта Масса пустого самолета: 2583 кгМинимальная масса (без БК, 10% топлива): 2734 кгСтандартная масса: 3100 кгМаксимальная взлётная масса: 3400 кгМаксимальный запас топлива: 304 кг / 400 лМаксимальная полезная нагрузка: 817 кгНачало участия в боевых действиях: февраль 1943Особенности эксплуатации. Управление винтомоторной группой максимально автоматизировано: фактически для изменения тяги двигателя используется только РУД. Обороты винта, качество топливовоздушной смеси, передаточное число нагнетателя и температура масла и воды не требуют ручного регулирования в полёте.Кроме автоматического управления створками водорадиаторов имеется возможность при необходимости регулировать положение створок водорадиаторов вручную.Для уменьшения разворачивающего момента самолёта воздушным потоком от винта при рулении по земле следует переключаться в ручной режим управления шагом винта и устанавливать винт на минимальный шаг.На самолёте нет триммеров. Регулировка планера осуществляется на земле специальными регулировочными отгибными пластинами на рулях.Самолёт имеет управляемый вручную переставной стабилизатор. Его следует устанавливать на угол +1° перед взлётом и -4°..-5° перед посадкой. Также можно пользоваться им как триммером, уменьшая усилия на ручке управления в полёте. Перед глубоким пикированием на большой скорости стабилизатор следует устанавливать так, чтобы для удержания самолета в пикировании приходилось немного отдавать ручку управления "от себя".На самолёте установлены автоматические предкрылки. Они позволяют несколько увеличить критический угол атаки и сделать выход на режим сваливания более "мягким".Самолёт имеет ручной механический привод уборки и выпуска закрылков, поэтому перед посадкой выпуск закрылков следует осуществлять заблаговременно. Угол выпуска закрылков можно контролировать по меткам на левом закрылке. Закрылки можно выпустить на любой угол до 40°.Свободно-ориентируемое хвостовое колесо может быть застопорено в положении "по полёту" при помощи рычага в кабине лётчика. Колесо необходимо застопорить при продолжительном рулении по прямой, а также перед взлётом и посадкой.Самолёт имеет раздельное управление гидравлическими тормозами левого и правого колёс шасси. Торможение каждого колеса осуществляется нажатием на верхнюю часть соответствующей педали.Самолёт оснащён топливомером, который показывает общий остаток топлива. Также есть сигнальная лампа аварийного остатка топлива 80 литров.Конструкция самолёта не позволяет осуществлять полёт с открытым фонарём кабины. Фонарь необходимо закрывать перед взлётом. Также есть система аварийного сброса фонаря (двумя частями) для покидания лётчиком самолёта в полёте.Система управления бомбодержателем позволяет сбрасывать бомбы только по одной.Прицел имеет сдвижной светофильтр. Далее


Подпишитесь, и вы будете получать уведомления по электронной почте всякий раз, когда мы найдем более низкую цену на эту игру. От рассылки можно отписаться в любой момент. Категорически обещаем, что не будем рассылать спам, мы его сами не перевариваем.