Обычная цена 1 299 руб.
Супермарин "Спитфайр" - легенда британского авиастроения и один из лучших истребителей Второй мировой войны, принимавший участие в боевых действиях в Европе, Африке и на Тихом океане. Первые "Спитфайры" Mk.V, переделанные из модификаций I и II, начали поступать в летные части в начале 1941 г., а всего построили 6641 истребитель, конструкция которых постоянно совершенствовалась в ходе производства. "Пятерками" было вооружено более сотни эскадрилий Королевских ВВС, также они поставлялись во все британские доминионы и ряд других стран. На модификацию VB устанавливался двигатель "Мерлин" 45 или более высотный "Мерлин" 46, а вооружение состояло из двух 20-мм пушек и четырех 7,7-мм пулеметов. В СССР по программе ленд-лиза было принято 143 "Спитфайра" Mk.VB, впервые принявших участие в боях в небе Кубани весной 1943 г.Помимо режима быстрого вылета и многопользовательской игры, вы можете летать на нём в режиме "Карьера лётчика" во время Битвы за Кубань.Вооружение: две 20мм пушки "Hispano Mk.II", 60 снарядов на ствол, 650 выстр/мин и 7,7мм пулемёты "Browning.303", 350 патронов на ствол, 1150 выстр/мин.Длина: 9,2 мРазмах крыла: 11,21 мПлощадь крыла: 22,48 кв.мМодификации. Двигатель Merlin 45, более подходящий для низких высот.Зеркало заднего вида (увеличение массы на 1 кг, небольшая потеря скорости)Схемы окраски. Стандартная схема.Ранний камуфляж 'тип A', темно-коричневый и темно-зеленый верх, бледно-голубой низ, использовался до августа 1941 года.Пустынный вариант камуфляжа, темно-коричневый и бледно-жёлтый верх, голубой низ.Спитфайр #EP210 бортовой 538 из 3-ей эскадрильи 57-ого ГИАП, аэродром Поповичевская, апрель 1943 года.Спитфайр #EN951 RF+D из 303-ей эскадрильи (Костюшко), лётчик сквадрон лидер (майор) Ян Зумбах, Киртон ин Линдси, сентябрь 1942 года.Спитфайр #W3312 QJ+J 'Moonraker' (Лунный гонщик), лётчик сквадрон лидер (майор) Ждеймс Ранкин, 92-ая эскадрилья, август 1941 года.Спитфайр #BL255 MD+T 'Buckeye-Don' (Бакай - сленговое прозвище жителя штата Огайо), летчик лейтенант Доминик 'Дон' Джентиле, 336-ая истребительная эскадрилья 4-ой истребительной группы, 8-ая воздушная армия.Спитфайр #BM324 GW+S 340-ая эскадрилья 'Ile-de-France' (Свободная Франция), летчик капитан Бернард Дюпрэ, август 1942 года.Спитфайр #BL287 XR+C, летчик пайлот-оффицер (лейтенант) Лео Номис, 71-ая 'Орлиная Эскадрилья' (эскадрилья состоявшая из американских добровольцев в составе КВС), Мартлешам Хит, Саффолк, Англия, апрель 1942 года.Спитфайр #AB910 AE+H 402-ая (Канадская) эскадрилья, Хорн, начало июня 1944 года.Спитфайр JU+E 111-ой эскадрильи, летчик сквадрон лидер (майор) Г.Ф. Бротчи, Дебден, Эссекс, март 1942 года.ТТХ. Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 137.144 км/чПриборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 129.135 км/чПредельная скорость в пикировании: 725 км/чРазрушающая перегрузка: 12,5 единицУгол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 18,8°Угол атаки сваливания, в посадочной конфигурации: 16,0°Характеристики с двигателем Merlin 46:Максимальная истинная скорость у земли, режим работы двигателя - обороты 3000 об/мин, наддув +9: 457 км/чМаксимальная истинная скорость у земли, режим работы двигателя - обороты 3000 об/мин, наддув +16: 515 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 7400 м, режим работы двигателя - обороты 3000 об/мин, наддув +9: 597 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 5000 м, режим работы двигателя - обороты 3000 об/мин, наддув +16: 604 км/чПрактический потолок: 12000 мРежим работы двигателя при наборе высоты - обороты 2850 об/мин, наддув +9Скороподъёмность у земли: 12,9 м/сСкороподъёмность на высоте 3000 м: 13,1 м/сСкороподъёмность на высоте 6000 м: 12,0 м/сВремя виража предельного по тяге у земли: 25,0 с, на скорости 270 км/ч по приборуВремя виража предельного по тяге на высоте 3000 м: 30,0 с, на скорости 260 км/ч по приборуХарактеристики с двигателем Merlin 45:Максимальная истинная скорость у земли, режим работы двигателя - обороты 3000 об/мин, наддув +9: 480 км/чМаксимальная истинная скорость у земли, режим работы двигателя - обороты 3000 об/мин, наддув +16: 535 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 6000 м, режим работы двигателя - обороты 3000 об/мин, наддув +9: 590 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 3500 м, режим работы двигателя - обороты 3000 об/мин, наддув +16: 596 км/чПрактический потолок: 11200 мРежим работы двигателя при наборе высоты - обороты 2850 об/мин, наддув +9Скороподъёмность у земли: 14,5 м/сСкороподъёмность на высоте 3000 м: 14,7 м/сСкороподъёмность на высоте 6000 м: 11,4 м/сВремя виража предельного по тяге у земли: 22,0 с, на скорости 270 км/ч по приборуВремя виража предельного по тяге на высоте 3000 м: 28,2 с, на скорости 260 км/ч по приборуПродолжительность полёта на высоте 3000 м: 1 ч 45 мин, на скорости 350 км/ч по приборуСкорость взлётная: 160.170 км/чСкорость на глиссаде: 145.160 км/чСкорость посадочная: 130.135 км/чПосадочный угол: 12,5°Примечание 1: данные указаны для условий международной стандартной атмосферы.Примечание 2: диапазоны характеристик даны для допустимого диапазона масс самолета.Примечание 3: максимальные скорости, скороподъемности и время виража даны для стандартной массы самолета.Примечание 4: скороподъемность дана на режиме работы двигателя - обороты 2850 об/мин, наддув +9, время виража - на режиме - обороты 3000 об/мин, наддув +9.Двигатель:Модель: Merlin 46Максимальная мощность на взлётном режиме (3000 об/мин, наддув +12) у земли: 1100 л.с.Максимальная мощность на форсажном режиме (3000 об/мин, наддув +16) на высоте 14000 футов: 1400 л.с.Максимальная мощность на номинальном режиме (2850 об/мин, наддув +9) на высоте 19000 футов: 1115 л.с.Двигатель:Модель: Merlin 45Максимальная мощность на взлётном режиме (3000 об/мин, наддув +12) у земли: 1185 л.с.Максимальная мощность на форсажном режиме (3000 об/мин, наддув +16) на высоте 9000 футов: 1455 л.с.Максимальная мощность на номинальном режиме (2850 об/мин, наддув +9) на высоте 14200 футов: 1170 л.с.Режимы работы двигателя:Крейсерский (время не ограничено): 2650 об/мин, наддув +7.Боевой (до 30 минут): 2850 об/мин, наддув +9.Форсажный (до 5 минут): 3000 об/мин, наддув +16.Температура воды на выходе из двигателя номинальная: 105.115 °СТемпература воды на выходе из двигателя предельная: 125 °СТемпература масла на входе в двигатель номинальная: 70.85 °СТемпература масла на входе в двигатель предельная: 105 °СВысота переключения нагнетателя: одна ступеньМасса пустого самолета: 2415 кгМинимальная масса (без БК, 10% топлива): 2732 кгСтандартная масса: 2979 кгМаксимальный запас топлива: 274 кг / 386 л / 85 галлоновМаксимальная полезная нагрузка: 564 кгНачало участия в боевых действиях: зима 1941 (в битве за Кубань - весна 1943)Особенности эксплуатации. На самолёте установлен автомат постоянного наддува. При положении РУД большем, чем 1/3 хода, автомат поддерживает наддув, заданный положением РУДа. Для достижения наддува +16 следует отключить ограничитель автомата наддува, при этом управление автоматом постоянного наддува отключается, и независимо от положения РУД автомат поддерживает наддув +16. Двигатель оборудован одноступенчатым нагнетателем, который не требует ручного управления.Самолёт оборудован автоматическим высотным корректором, который поддерживает оптимальный состав топливовоздушной смеси при нахождении рычага управления смесью в переднем положении. Для снижения расхода топлива на маршруте можно воспользоваться режимом поддержания обедненного состава смеси, для чего необходимо установить рычаг в заднее положение.Регулятор постоянных оборотов винта поддерживает заданные рычагом винта обороты мотора за счёт автоматического изменения шага винта. Регулировка температуры воды осуществляется вручную, путём открытия и закрытия створки водорадиатора. Маслорадиатор нерегулируемый.Самолёт обладает нейтральной статической устойчивостью. Эффективность руля высоты самолёта высокая, из-за этого пилотировать самолёт следует аккуратно, не допуская больших отклонений ручки управления.При выпуске щитков самолёт становится неустойчивым.Самолёт оснащён триммером руля высоты и руля направления.Привод посадочных щитков пневматический. По команде на выпуск щитки выпускаются полностью. Ограничение по скорости с выпущенными щитками - 150 миль в час.Самолёт не имеет стопора хвостового колеса. На рулении следует опасаться кренения самолёта, из-за узкой колеи шасси возможно касание крылом земли.Тормоза колёс шасси пневматические, дифференциальные: отклонение педалей при зажатом тормозе приводит к растормаживанию колеса, противоположного нажатой педали.Самолёт оснащён сиреной, предупреждающей о убранном положении шасси при установке РУД на малый газ. На высоких скоростях полёта фонарь кабины невозможно сдвинуть из-за скоростного напора воздуха. Конструкция фонаря кабины предусматривает систему аварийного сброса фонаря для покидания лётчиком самолёта в полёте.Самолёт оснащён верхним и нижним строевыми огнями, которые могут включаться как по отдельности, так и одновременно.Прицел самолёта имеет дальномерную сетку, которую можно отрегулировать на заданную базу цели и заданное расстояние до цели.Прицел имеет сдвижной светофильтр. Далее

Подпишитесь, и вы будете получать уведомления по электронной почте всякий раз, когда мы найдем более низкую цену на эту игру. От рассылки можно отписаться в любой момент. Категорически обещаем, что не будем рассылать спам, мы его сами не перевариваем.


















