Скидка на Ил-2 Штурмовик. Хеншель Hs 129 B-2

  • Описание
  • Фото
  • Подписка
Ил-2 Штурмовик. Хеншель Hs 129 B-2

Обычная цена 1 299 руб.

Жанр: Симуляторы.

Hs 129, изначально создававшийся как бронированный штурмовик общего назначения, во второй половине войны начал играть роль основного противотанкового самолета в Люфтваффе, получив на вооружение ряд крупнокалиберных орудий. Впервые приняв участие в боях в мае 1942 г. на южном...Hs 129, изначально создававшийся как бронированный штурмовик общего назначения, во второй половине войны начал играть роль основного противотанкового самолета в Люфтваффе, получив на вооружение ряд крупнокалиберных орудий. Впервые приняв участие в боях в мае 1942 г. на южном фланге советско-германского фронта, впоследствии "Хеншели" были задействованы в сражениях под Сталинградом, в Северной Африке, на Кубани и Курской дуге. Штурмовики применялись в составе отдельных противотанковых эскадрилий на наиболее угрожаемых направлениях и заслужили славу опасного противника в сухопутных войсках союзников по антигитлеровской коалиции. Hs 129 модификации B-2 отличался множеством уникальных особенностей конструкции и оборудования, а также располагал широким спектром вооружения, включая 30-мм пушки МК 101 и МК 103.Помимо режима быстрого вылета и многопользовательской игры, вы можете летать на нём в режиме "Карьера лётчика" во время Битвы за Сталинград и Битвы за Кубань.Обычное вооружение: два 7,92мм пулемета "MG 17", 1000 патронов, 1200 выстр/мин и две 20мм пушки "MG 151/15", 250 снарядов, 700 выстр/мин.Бомбы: До шести 55 кг осколочно-фугасных авиабомб "SC 50" или одна 249 кг осколочно-фугасная авиабомба "SC 250".Длина: 9,7 мРазмах крыла: 14,2 мПлощадь крыла: 28,9 кв.мМодификации. Две 20мм пушки "MG 151/20", 250 снарядов, 700 выстр/мин (увеличение массы на 14 кг, небольшая потеря скорости).Четыре 7,92мм пулемета "MG 17", 1000 патронов, 1200 выстр/мин (увеличение массы на 195 кг, небольшая потеря скорости).30мм пушка "MK 101", 30 снарядов, 250 выстр/мин (увеличение массы на 179 кг, потеря скорости 6 км/ч).30мм пушка "MK 103", 80 снарядов, 400 выстр/мин (увеличение массы на 234 кг, потеря скорости 6 км/ч).Радиополукомпас для навигации по радиомаякам Peilrahmen PR 16 (увеличение массы на 10 кг, небольшая потеря скорости).Зеркало обзора задней полусферы (увеличение массы на 1 кг, потеря скорости 1 км/ч).Схемы окраски. Стандартная схема.Стандартная схема с зимним камуфляжем, Сталинград, январь 1943.Гауптман Пауль Фридрих Дарьес, командир II./Schl.G.1, Ворошиловград, январь 1943.PzJgSt./JG51, Сталинград, январь 1943.Оберлейтенант Ганс Дорнеманн, командир 4.(Pz.)/Schl.G.1, Кубань, май 1943.Оберлейтенант Рудольф Гейнц Руффер, командир 8.(Pz.)/Schl.G.1, Кубань, май 1943.PzJgSt./JG51, Кубань, март 1943.Гауптман Бруно Мейер, командир 4.(Pz.)/Schl.G.2, Ливия, ноябрь 1942.Лейтенант Франц Освальд, командир 8.(Pz.)/Schl.G.2, Тунис, апрель 1943.Лейтенант Вальтер Краузе, командир 10.(Pz.)/SG9, Проскуров, февраль 1944.Гауптман Ганс Гюнтер Маруфке, командир 12.(Pz.)/SG9, Кишинёв, весна 1944.3./Ergänzungs-Zerstörergruppe, Деблин-Ирена, весна 1943.Lt. Av. Rez. Василе Антонеску, Esc. 41 Asalt, Восточный фронт, зима 1943-44.Lt. Av. Георге Клару, Esc. 42 Asalt, Румыния, весна 1944.Lt. Av. Лазар Мунтеану, Esc. 60 Asalt, Восточный фронт, осень 1943.Lt. Av. Николаэ Сереску, командир Esc. 42 Asalt, Восточный фронт, зима 1943-44.ТТХ. Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 143.159 км/чПриборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 136.150 км/чПредельная скорость в пикировании: 670 км/чРазрушающая перегрузка: 9 единицУгол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 20,0 °Угол атаки сваливания, в посадочной конфигурации: 18,0 °Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - боевой: 349 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 3000 м, режим двигателя - боевой: 396 км/чПрактический потолок: 7000 мСкороподъёмность у земли: 8,4 м/сСкороподъёмность на высоте 3000 м: 8,1 м/сСкороподъёмность на высоте 6000 м: 2,6 м/сВремя виража предельного по тяге у земли: 30,0 с, на скорости 255 км/ч по приборуВремя виража предельного по тяге на высоте 3000 м: 46,0 с, на скорости 270 км/ч по приборуПродолжительность полёта на высоте 3000 м: 2,1 ч, на скорости 300 км/ч по приборуСкорость взлётная: 145.155 км/чСкорость на глиссаде: 180.200 км/чСкорость посадочная: 135.145 км/чПосадочный угол: 10,6°Примечание 1: данные указаны для условий международной стандартной атмосферы.Примечание 2: диапазоны характеристик даны для допустимого диапазона масс самолета.Примечание 3: максимальные скорости, скороподъемности и время виража даны для стандартной массы самолета.Примечание 4: скороподъемность и время виража даны на боевом режиме работы двигателя.Двигатель:Модель: Gnome-Rhone 14 MМаксимальная мощность на взлётном режиме у земли: 700 л.с.Максимальная мощность на боевом режиме у земли: 580 л.с.Максимальная мощность на боевом режиме на высоте 4000 м: 650 л.с.Режимы работы двигателя:Номинальный (время неограничено): 2350 об/мин, 1,10 атмосферБоевой (до 30 минут): 2750 об/мин, 1,25 атмосферВзлётный (до 1 минуты): 3030 об/мин, 1,5 атмосферТемпература масла на входе в двигатель номинальная: 60.75 °СТемпература масла на входе в двигатель предельная: 125 °СВысота переключения нагнетателя: одна ступеньМасса пустого самолета: 3992 кгМинимальная масса (без БК, 10% топлива): 4200 кгСтандартная масса: 4756 кгМаксимальная взлётная масса: 5170 кгМаксимальный запас топлива: 451 кг / 610 лМаксимальная полезная нагрузка: 1178 кгНачало участия в боевых действиях: май 1942Особенности эксплуатации. Управление оборотами винта возможно только в ручном режиме с помощью изменения шага винта. В автоматическом режиме поддерживаются постоянные обороты винта 2750 об/мин.Рычагом управления двигателем наддув можно повысить только до боевого режима (1.25 атмосфер).Для вывода двигателей на взлётный режим необходимо повысить наддув с помощью рычага включения форсажа до 1.5 атмосфер, включить ручное управление оборотами винтов, а затем вручную установить обороты 3030 об/мин.Автомат топливовоздушной смеси поддерживает оптимальный состав смеси без участия пилота. Однако, смесь может обедняться вручную для экономии топлива, причём сразу для обоих двигателей. Маслорадиаторы не имеют ручного управления створками и регулируются автоматически.Воздушные винты имеют режим флюгирования по потоку. Флюгирование винта применяется для уменьшения сопротивления от вращающегося винта в случае выхода двигателя из строя.Самолёт оснащён триммерами руля направления и руля высоты.Самолёт имеет раздельное управление гидравлическими тормозами левого и правого колёс шасси. Торможение каждого колеса осуществляется нажатием на верхнюю часть соответствующей педали.Привод закрылков гидравлический. Закрылки можно выпустить либо в фиксированное взлётное положение, либо отклонить на любой угол до 40°.Хвостовое колесо свободно-ориентируемо, стопора не имеет. В связи с этим при движении по ВПП с большой скоростью на взлёте или посадке следует уверенно и аккуратно работать педалями, своевременно парируя стремление самолёта к развороту.Самолёт оснащён топливомерами, расположенными на мотогондолах. При этом они показывают остаток топлива только в крыльевых баках, остаток топлива в центральном топливном баке не индицируется.Самолёт не имеет кислородного оборудования, поэтому полёты свыше 4000 м не допускаются.На самолете установлен электросбрасыватель подвесного оружия, позволяющий сбрасывать бомбы только по одной.Прицел имеет сдвижной светофильтр. Далее

Ил-2 Штурмовик. Хеншель Hs 129 B-2 по низким ценам
Ил-2 Штурмовик. Хеншель Hs 129 B-2
Базовая цена в Steam
259 руб.
Магазин Steam
Подписаться на игру

Подпишитесь, и вы будете получать уведомления по электронной почте всякий раз, когда мы найдем более низкую цену на эту игру. От рассылки можно отписаться в любой момент. Категорически обещаем, что не будем рассылать спам, мы его сами не перевариваем.

Издания Ил-2 Штурмовик. Хеншель Hs 129 B-2:

IL-2 Sturmovik. Hs 129 B-2 Collector Plane
Ил-2 Штурмовик. Битва за Сталинград

Рекомендуем купить вместе с Ил-2 Штурмовик. Хеншель Hs 129 B-2