Обычная цена 1 599 руб.
Разработанный еще в начале 30-х годов как пассажирский самолет, Ju 52/Зm производился на протяжении всей Второй мировой войны и стал символом военно-транспортных операций Люфтваффе. Начав свою боевую карьеру в качестве бомбардировщика в период Испанской гражданской войны, впоследствии Ju 52 сыграл огромную роль в десантных операциях, в снабжении Африканского корпуса и Кубанского плацдарма, а также в организации воздушных мостов для окруженных войск в Демьянском и Сталинградском котлах. Несмотря на устаревшую конструкцию, Ju 52/Зm зарекомендовал себя как крайне надежная и неприхотливая машина. Использовался воздушными флотами многих стран на протяжении долгого времени как во время войны, так и после её окончания. В игре Ю-52 способен перевозить грузы, парашютные транспортные контейнеры или парашютистов. Помимо режима быстрого вылета и многопользовательской игры, вы можете летать на нём в режиме "Карьера лётчика" во время любого временного периода: Битва за Москву, Битва за Сталинград и Битва за Кубань.Оборонительное вооружение: 7,92мм пулемет "MG 15", 1125 патронов, 1000 выстр/мин (опционально).Длина: 18,9 мРазмах крыла: 29,25 мПлощадь крыла: 111,5 кв.мМодификации. Груз военного назначения в фюзеляже самолёта (увеличение массы на 2300 кг, потеря скорости 2 км/ч)Десять сбрасываемых 250 кг парашютных транспортных контейнеров MAB 250 (увеличение массы на 2550 кг, потеря скорости 2 км/ч)Двенадцать парашютистов с амуницией (увеличение массы на 1200 кг, потеря скорости 2 км/ч)Задняя турельная установка с 7,92-мм пулеметом MG 15 и боезапасом в 1125 патронов (увеличение массы на 130 кг, потеря скорости 4 км/ч)Схемы окраски. Стандартная схема.Стандартная схема с зимним камуфляжем.Песчано-желтый поверх стандартного камуфляжа (4U+NH), операция 'Меркурий', Крит, май 1941 г.'Легион Кондор' (22+99) самолет из первой эскадрильи группы 2-G-22, Севилья (Испания), начало 1937 г. (ранний трёхцветный камуфляж).Стандартный двухцветный камуфляж (NO+HJ), санитарный вариант, Восточный фронт.Именной самолет 'Манфред фон Рихтгофен' W.Nr. 4022 (D-2527), окрашен по мотивам самолёта летчика Манфреда фон Рихтгофена, также известного как 'Красный Барон', авиакомпания 'Люфтганза', 1935 г.Стандартный камуфляж со светлым боком и нарисованной вдоль борта змеёй (3U+MT) из 9./ZG 26, Франция, 1940 г.Стандартный камуфляж с накрашенными поверх разводами белого цвета, Восточный фронт.Санитарный вариант в зимнем временном кумуфляже поверх стандартного двухцветного (BJ+YD). Восточный фронт, зима 1942-1943 гг.Ранний трёхцветный камуфляж RLM 62/63/71, самолёт (1Z+BF) из 11-го штаффеля группы IV./KGzbV 1, Балканы, 1941 г.'Иммельманн II' (D-2600), персональный самолёт Адольфа Гитлера из состава так называемой 'эскадрильи фюрера'.ТТХ. Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 105.117 км/чПриборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 92.109 км/чПредельная скорость в пикировании: 330 км/чРазрушающая перегрузка: 4,0 единицУгол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 20 °Угол атаки сваливания, в посадочной конфигурации: 17,2 °Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - набор высоты: 260 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 3000 м, режим двигателя - набор высоты: 258 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 6000 м, режим двигателя - набор высоты: 241 км/чПрактический потолок: 6800 мСкороподъёмность у земли: 6,9 м/сСкороподъёмность на высоте 3000 м: 4,2 м/сСкороподъёмность на высоте 6000 м: 1,4 м/сВремя виража предельного по тяге у земли: 24,0 с, на скорости 165 км/ч по приборуВремя виража предельного по тяге на высоте 3000 м: 35,4 с, на скорости 165 км/ч по приборуПродолжительность полёта на высоте 3000 м: 5,3 ч, на скорости 205 км/ч по приборуСкорость взлётная: 100.120 км/чСкорость на глиссаде: 140.155 км/чСкорость посадочная: 95.110 км/чПосадочный угол: 11,7 °Примечание 1: данные указаны для условий международной стандартной атмосферы.Примечание 2: диапазоны характеристик даны для допустимого диапазона масс самолета.Примечание 3: максимальные скорости, скороподъемности и время виража даны для стандартной массы самолета.Примечание 4: скороподъемность дана на режиме работы двигателя "набор высоты", время виража - на взлетном.Двигатель:Модель: BMW-132aМаксимальная мощность на взлётном режиме у земли: 640 л.с.Максимальная мощность на взлётном режиме на высоте 900 м: 660 л.с.Максимальная мощность на режиме набора высоты у земли: 575 л.с.Максимальная мощность на режиме набора высоты на высоте 900 м: 590 л.с.Режимы работы двигателя:Номинальный (время неограничено): 1925 об/минНабор высоты (до 30 минут): 1975 об/минВзлетный (до 5 минут): 2050 об/минТемпература масла на входе в двигатель номинальная: 60 °СТемпература масла на входе в двигатель предельная: 80 °СТемпература масла на выходе из двигателя номинальная: 80 °СТемпература масла на выходе из двигателя предельная: 100 °СМасса пустого самолета: 6305 кгМинимальная масса (без БК, 10% топлива): 7017 кгСтандартная масса: 10003 кгМаксимальная взлётная масса: 11333 кгМаксимальный запас топлива: 1824 кг / 2400 лМаксимальная полезная нагрузка: 5028 кгНачало участия в боевых действиях: 1936Особенности эксплуатации. Двигатель оборудован одноступенчатым нагнетателем, который не требует ручного управления.Высотный корректор топливовоздушной смеси имеет ручное управление. С увеличением высоты полёта более 1 км необходимо обеднять смесь для оптимальной работы мотора. Также ручное обеднение смеси позволяет снизить расход топлива на маршруте.На самолёте установлены винты фиксированного шага. Управление тягой двигателей осуществляется только рычагами газа, при этом используется ограниченный диапазон хода рычагов: от 25% (малый газ) до 100% (максимальный режим работы двигателя). Диапазон хода рычагов газа от 0% до 20% используется для управления тормозами колёс шасси. Для контроля режима работы двигателей самолёт оборудован только указателями оборотов.Кран перепуска маслорадиатора и створки капота имеют ручное управление.Педали управления в кабине оснащены регулируемым загрузочным механизмом для снятия нагрузки на педалях.Самолёт имеет управляемый вручную переставной стабилизатор. Полётное положение стабилизатора около +2° (на пикирование), взлётное: 0°, посадочное: -1,5° (на кабрирование). Также можно пользоваться им как триммером, уменьшая усилия на штурвале управления в полёте.Механический привод выпуска закрылков самолёта управляется совместно со стабилизатором, для чего имеется механизм сцепления и разрыва связи управления закрылками (управляется клавишами уборки/выпуска закрылков). Следует избегать отклонений от стандартного алгоритма использования закрылков и стабилизатора, т.к. это может привести к блокированию управления ими.Перед взлётом следует сначала установить стабилизатор в полётное положение +2°, затем включить сцепление привода закрылков, после чего установить стабилизатор во взлётное положение 0°. Закрылки при этом будут выпущены на угол 25°.После взлёта следует переместить стабилизатор назад в полётное положение, при этом закрылки должны полностью убраться. После этого следует выключить сцепление привода закрылков.Перед посадкой следует установить стабилизатор в полётное положение +2°, включить сцепление привода закрылков, после чего установить стабилизатор в посадочное положение -1,5°. Закрылки при этом будут полностью выпущены на угол 40°.Хвостовое колесо свободно-ориентируемо, стопора не имеет. В связи с этим при движении по ВПП с большой скоростью на взлёте или посадке следует уверенно и аккуратно работать педалями, своевременно парируя стремление самолёта к развороту.Самолёт имеет раздельное управление пневматическими тормозами левого и правого колёс шасси. Торможение левого колеса осуществляется перемещением рычага газа левого двигателя назад от 20% хода рычага. Торможение правого колеса осуществляется перемещением рычага газа правого двигателя назад от 20% хода рычага. Перемещение рычага центрального двигателя назад от 20% хода рычага одновременно затормаживает и левое и правое колёса шасси. Максимальная эффективность торможения достигается при перемещении рычагов газа на нижний (задний) упор. В игре дополнительно возможно управление положением левого и правого рычагов газа с помощью команд управления тормозами колёс.Самолёт оборудован гидравлическим стояночным тормозом заднего колеса шасси.Самолёт оснащён отдельными механическими поплавковыми топливомерами для левой и правой групп баков, расположенных снаружи кабины на левой и правой мотогондолах.Самолёт оснащён отдельными механическими поплавковыми указателями уровня масла для каждого двигателя, расположенных снаружи кабины на трёх мотогондолах.Для разгрузки груза самолёт оборудован грузовыми дверьми, которые могут быть открыты только на земле.Для выполнения заданий по сбросу парашютистов или транспортных парашютных контейнеров с самолёта снимается левая пассажирская дверь. Для десантирования следует использовать клавишу сброса бомб. Далее


Подпишитесь, и вы будете получать уведомления по электронной почте всякий раз, когда мы найдем более низкую цену на эту игру. От рассылки можно отписаться в любой момент. Категорически обещаем, что не будем рассылать спам, мы его сами не перевариваем.