Скидка на Ил-2 Штурмовик. MC.202 Фо́льгоре серия VIII

  • Описание
  • Фото
  • Подписка
Ил-2 Штурмовик. MC.202 Фо́льгоре серия VIII

Обычная цена 1 299 руб.

Жанр: Симуляторы.

MC.202 Фо́льгоре "Молния" - основной итальянский истребитель 1942 - 1943 годов. Поступил на вооружение в 1941 году, на тот момент превосходил по многим параметрам истребители стоявшие на вооружении других стран, в том числе многие советские. На этом самолете воевало...MC.202 Фо́льгоре "Молния" - основной итальянский истребитель 1942 - 1943 годов. Поступил на вооружение в 1941 году, на тот момент превосходил по многим параметрам истребители стоявшие на вооружении других стран, в том числе многие советские. На этом самолете воевало большинство итальянских асов, например: Терезио Витторио Мартиноли, Франко Луккини и Леонардо Феррулли. "Молния" имеет прекрасную маневренность, что позволяет уверенно чувствовать себя в воздушном бою. Уникальная особенность "Макки" - асимметричные крылья, для компенсации вращательного момента двигателя левое было спроектировано на 20 см длиннее правого.В игре вы сможете летать на "Макки" в режиме "Карьеры лётчика" во время битв за Москву и Сталинград, а также в многопользовательской игре и в режиме быстрых миссий.Вооружение: два 12,7 мм пулемёта Breda SAFAT (400 патронов на ствол, скорострельность 700 выстрелов в минуту)Длина: 8.85 мРазмах крыла: 10.58 мПлощадь крыла: 16.8 кв.мМодификации. Дополнительная защита пилота: накладка на лобовое стекло из прозрачного бронепакета (увеличение массы на 10 кг)Два дополнительных 7,7 мм крыльевых пулемёта Breda SAFAT, 500 патронов на каждый (увеличение массы на 25 - 49 кг)Две дополнительных 20 мм крыльевых пушки MG 151/20, 135 снарядов на каждую (увеличение массы на 157 - 212 кг, потеря скорости 15 км/ч)Две 55 кг осколочно-фугасные авиабомбы 50-T (увеличение массы на 130 kg вместе с бомбодержателями, потеря скорости 14 км/ч и 7 км/ч после сброса)Две 100 кг осколочно-фугасные авиабомбы 100-T (увеличение массы на 220 kg вместе с бомбодержателями, потеря скорости 20 км/ч и 7 км/ч после сброса)Схемы окраски. Стандартная схема с зимним камуфляжем2./JG 108, '214' с опознавательными знаками Люфтваффе, использовался в тренировочных подразделениях73 Squadriglia, 9 Gruppo, 4 Stormo C.T., пилот командир 73 Sq. Тененте Джулию Реинер, Фука, Египет, июль 1942 ('73-7', темный оливково-зеленый с песочными пятнами, светло-серый низ)386a°Squadriglia, 21°Gruppo Autonomo C.T., Кантемировка, СССР, октябрь 1942 ('386-1', светло-коричневый с темно-зелеными пятнами, светло-серый низ)70°Squadriglia, 23°Gruppo, 3°Stormo C.T., Черветери, Италия, август 1943 ('2-70', светло-коричневый с плотными темно-зелеными пятнами, светло-серый низ)71°a Squadriglia, 17°Gruppo, 1°Stormo C.T., Удине-Кампоформидо, Италия, октябрь 1941 ('71-2', целиком темный оливково-зеленый, светло-серый низ)369°a Squadriglia, 22°Gruppo, 53°Stormo C.T., Каподикино, Италия, лето 1943 ('369-12', светло-коричневый с округлыми темно-зелеными кольцами, светло-серый низ)378°a Squadriglia, 155°Gruppo, 51°Stormo C.T., Гела, Италия, август 1943 ('378-4', темно-зеленый с желто-коричневыми пятнами, светло-серый низ)Прототип Aeromacchi C.202, так он выглядел в момент своего первого полета 10 августа 1940 года на аэродроме Лонате-Поццоло под управлением шеф-пилота Гуидо Карестиато (самолет без окраски, некоторые панели покрыты защитной грунтовкой)2./Jg.Lehr.Üb.Gr. пилот Конрад Аугнер, учебная группа переподготовки пилотов 2./Jagd Lehrer Überprüfungsgruppe ('13', светло-коричневый с темно-зелеными пятнами, светло-серый низ и желтая маркировка)ТТХ. Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 151.166 км/чПриборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 139.152 км/чПредельная скорость в пикировании: 850 км/чРазрушающая перегрузка: 14,8 единицУгол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 19,6 °Угол атаки сваливания, в посадочной конфигурации: 17,4 °Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - боевой: 500 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 2000 м, режим двигателя - боевой: 543 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 5000 м, режим двигателя - боевой: 604 км/чПрактический потолок: 11300 мСкороподъёмность у земли: 17,3 м/сСкороподъёмность на высоте 3000 м: 15,1 м/сСкороподъёмность на высоте 6000 м: 10,6 м/сВремя виража предельного по тяге у земли: 22,6 с, на скорости 270 км/ч по приборуВремя виража предельного по тяге на высоте 3000 м: 28,2 с, на скорости 270 км/ч по приборуПродолжительность полёта на высоте 3000 м: 2,2 ч, на скорости 350 км/ч по приборуСкорость взлётная: 160.190 км/чСкорость на глиссаде: 190.200 км/чСкорость посадочная: 140.150 км/чПосадочный угол: 13,9 °Примечание 1: данные указаны для условий международной стандартной атмосферы.Примечание 2: диапазоны характеристик даны для допустимого диапазона масс самолета.Примечание 3: максимальные скорости, скороподъемности и время виража даны для стандартной массы самолета.Примечание 4: скороподъемностьи дана на боевом режиме работы двигателя, время виража - на форсированном.Двигатель:Модель: RA.1000Максимальная мощность на форсированном режиме у земли: 1175 л.с.Максимальная мощность на боевом режиме у земли: 1050 л.с.Максимальная мощность на боевом режиме на высоте 3700 м: 1100 л.с.Режимы работы двигателя:Номинальный (время неограничено): 2200 об/мин, 1,23 атмосферБоевой (до 5 минут): 2400 об/мин, 1,35 атмосферФорсированный (до 1 минуты): 2500 об/мин, 1,45 атмосферТемпература воды на входе в двигатель номинальная: 70.80 °СТемпература воды на выходе из двигателя номинальная: 94 °СТемпература воды на выходе из двигателя предельная: 100 °СТемпература масла на входе в двигатель номинальная: 60.75 °СТемпература масла на входе в двигатель предельная: 85 °СТемпература масла на выходе из двигателя номинальная: 90.100 °СТемпература масла на выходе из двигателя предельная: 110 °СВысота переключения нагнетателя: гидромуфта Масса пустого самолета: 2448 кгМинимальная масса (без БК, 10%25 топлива): 2622 кгСтандартная масса: 2967 кгМаксимальная взлётная масса: 3197 кгМаксимальный запас топлива: 307 кг / 430 лМаксимальная полезная нагрузка: 749 кгНачало участия в боевых действиях: июнь 1942Особенности эксплуатации. Движение рычага управления двигателем инвертировано: малый газ - "от себя", максимал - "на себя".Двигатель оборудован автоматическим высотным корректором, регулирующим оптимальный состав топливовоздушной смеси, а также нагнетателем с гидромуфтой не требующим ручного управления.Регулятор постоянных оборотов винта может поддерживать только два фиксированных значения оборотов двигателя: номинальные обороты 2200 об/мин, и форсированные обороты 2400 об/мин. Также есть возможность отключить регулятор и менять обороты винта вручную используя механический привод управления шагом винта.Водо- и маслорадиатор имеют ручное управление створками.На самолёте нет триммеров. Регулировка планера осуществляется на земле специальными регулировочными отгибными пластинами на рулях.Для компенсации влияния вращения винта самолёт имеет несимметричные консоли крыла: левая консоль на 20 см длиннее правой.Самолёт имеет управляемый вручную переставной стабилизатор. Его следует устанавливать в нейтральное положение перед взлётом и посадкой. Также можно пользоваться им как триммером, уменьшая усилия на ручке управления в полёте. Перед глубоким пикированием на большой скорости стабилизатор следует устанавливать так, чтобы для удержания самолета в пикировании приходилось немного отдавать ручку управления "от себя".Привод посадочных щитков гидравлический. Щитки можно выпустить на любой угол до 45°. Однако наличие в системе управления щитками пневмопружины приводит к тому, что щитки могут поджиматься скоростным напором воздуха на скоростях полёта более 200км/ч, вплоть до почти полной уборки щитков.Свободно-ориентируемое хвостовое колесо может быть застопорено в положении "по полёту" при помощи рычага в кабине лётчика. Колесо необходимо застопорить при продолжительном рулении по прямой, а также перед взлётом и посадкой.Тормоза колёс шасси пневматические, дифференциальные: отклонение педалей при зажатом тормозе приводит к растормаживанию колеса, противоположного нажатой педали.Самолёт оснащён топливомером, показывающий остаток топлива только в переднем баке.Конструкция самолёта не позволяет осуществлять полёт с открытым фонарём кабины. Фонарь необходимо закрывать перед взлётом. Также есть система аварийного сброса фонаря для покидания лётчиком самолёта в полёте.Система управления крыльевыми бомбодержателями позволяет сбрасывать бомбы только по одной.Прицел имеет сдвижной светофильтр. В кабине также установлен откидной дублирующий механический прицел, который используется при повреждении основного прицела. Далее

Ил-2 Штурмовик. MC.202 Фо́льгоре серия VIII по низким ценам
Ил-2 Штурмовик. MC.202 Фо́льгоре серия VIII
Базовая цена в Steam
259 руб.
Магазин Steam
Подписаться на игру

Подпишитесь, и вы будете получать уведомления по электронной почте всякий раз, когда мы найдем более низкую цену на эту игру. От рассылки можно отписаться в любой момент. Категорически обещаем, что не будем рассылать спам, мы его сами не перевариваем.

Издания Ил-2 Штурмовик. MC.202 Фо́льгоре серия VIII:

IL-2 Sturmovik. MC.202 Collector Plane
Ил-2 Штурмовик. Битва за Сталинград