Обычная цена 1 299 руб.
Сядьте за штурвал P-40E, одного из самых распространенных и узнаваемых поршневых истребителей. Самолёты данного типа применялись на всех театрах военных действий Второй мировой войны, в том числе на советско-германском фронте. P-40 состоял на вооружении 26 стран, поставлялся в СССР по ленд-лизу. На P-40 летали: Борис Сафонов, Петр Покрышев, Федор Чубуков и многие другие прославленные летчики различных стран мира. Самолёт не может похвастаться выдающимися летными характеристиками и имеет большие размеры, но компенсирует это высокой прочностью конструкции и очень мощным вооружением. В игре вы сможете летать на P-40E в режиме "Карьеры лётчика" в любой временной период (во время битв за Москву, Сталинград и Кубань), а также в многопользовательской игре и режиме быстрых миссий.Вооружение: шесть 12,7 мм крыльевых пулемётов (235 патронов на ствол, скорострельность 850 выстрелов в минуту)Длина: 9.05 мРазмах крыла: 11.4 мПлощадь крыла: 21.92 кв.мМодификации. Снятие двух внешних крыльевых пулемётов для облегчения самолёта (уменьшение массы на 156 кг, небольшой прирост скорости)Увеличенный боезапас пулемётов: внутренние по 312, средние по 291, внешние по 240 патронов (вместо по 235 на каждый) или по 615 на каждый в варианте с четырьмя пулемётами (увеличение массы от 38 до 207 кг, небольшая потеря скорости)Четыре 82 мм реактивных осколочных снаряда РОС-82 (увеличение массы на 40 кг, потеря скорости 10-13 км/ч)Осколочно-фугасная авиабомба ФАБ-250св (увеличение массы вместе с бомбодержателями 264 кг, потеря скорости 19 км/ч, после сброса 7 км/ч)Осколочно-фугасная авиабомба ФАБ-500М (увеличение массы вместе с бомбодержателями 532 кг, потеря скорости 36 км/ч, после сброса 7 км/ч)Установка зеркала заднего видаСхемы окраски. Стандартная схема с зимним камуфляжем191-й ИАП ВВС КБФ, Балтика, 1943 (белая '56', стандартный британский двухцветный камуфляж с белыми коком и рулем направления)No.112 Sqn., пилоты сержант Генри Барни и сквадрон-лидер Клив Калдвелл, Ливия, март-май 1942 ('GA-Y', стандартный британский двухцветный пустынный камуфляж с акульей пастью)Вариант с поздним камуфляжем ВВС РККА, темно-серый - серый, с белым рулем направления и звездамиДефолтный темный оливково-зеленый камуфляж ВВС США c накрашенным поверх зимним камуфляжем1-я американская волонтерская группа 'Летающие тигры', Китай, 1942 ('77', стандартный британский двухцветный камуфляж с китайскими опознавательными знаками и эмблемами 'Летающих тигров')No.14 Sqn., Королевские Канадские Воздушные Силы, Западное авиационное командование ('Z', стандартный британский двухцветный камуфляж с акульей пастью)11-я истребительная эскадрилья ВВС США, пилот капитан Джон С. Ченно, Умнак, Алеутские острова, лето 1942 ('49', стандартный тёмно-оливково-зеленый камуфляж ВВС США c эмблемой 'голова тигра')154-й ИАП, летчик майор П.А.Покрышев, район Ленинграда, 1942 ('50', стандартный британский двухцветный камуфляж с белым коком и звездочками побед)325-я истребительная группа, пилот командир группы подполковник Роберт Базелер, Матеер, Тунис, сентябрь 1943 ('Stud', целиком темно серый с хвостом 'в шашечку', красные полосы на носу с тузом-пик, красные элероны).ТТХ. Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 153.176 км/чПриборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 141.164 км/чПредельная скорость в пикировании: 860 км/чРазрушающая перегрузка: 12,2 единицУгол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 14 °Угол атаки сваливания, в посадочной конфигурации: 12,6 °Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - взлётный: 494 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 5000 м, режим двигателя - взлётный: 601 км/чПрактический потолок: 9200 мСкороподъёмность у земли: 12,5 м/сСкороподъёмность на высоте 3000 м: 10 м/сСкороподъёмность на высоте 6000 м: 3,7 м/сВремя виража предельного по тяге у земли: 24,3 с, на скорости 270 км/ч по приборуВремя виража предельного по тяге на высоте 3000 м: 36,1 с, на скорости 270 км/ч по приборуПродолжительность полёта на высоте 3000 м: 2,8 ч, на скорости 350 км/ч по приборуСкорость взлётная: 160.190 км/чСкорость на глиссаде: 210.220 км/чСкорость посадочная: 140.145 км/чПосадочный угол: 13,9 °Примечание 1: данные указаны для условий международной стандартной атмосферы.Примечание 2: диапазоны характеристик даны для допустимого диапазона масс самолета.Примечание 3: максимальные скорости, скороподъемности и время виража даны для стандартной массы самолета.Примечание 4: скороподъемность дана на взлетном режиме работы двигателя, время виража - на предельно возможном.Двигатель:Модель: V-1710-39Максимальная мощность на предельно возможном режиме у земли: 1470 л.с.Максимальная мощность на взлётном режиме у земли: 1150 л.с.Максимальная мощность на номинальном режиме у земли: 900 л.с.Максимальная мощность на боевом режиме на высоте 12000 футов: 1150 л.с.Максимальная мощность на номинальном режиме на высоте 10800 футов: 1000 л.с.Режимы работы двигателя:Номинальный (время не ограничено): 2600 об/мин, 37,2 дюйм рт.ст.Боевой (до 5 минут): 3000 об/мин, 42 дюйм рт.ст.Взлётный (до 2 минут): 3000 об/мин, 45,5 дюйм рт.ст.Предельно возможный (запрещён в РЛЭ): 3000 об/мин, 56,0 дюйм рт.ст.Температура воды на выходе из двигателя номинальная: 105.115 °СТемпература воды на выходе из двигателя предельная: 125 °СТемпература масла на входе в двигатель номинальная: 70.85 °СТемпература масла на входе в двигатель предельная: 90 °СВысота переключения нагнетателя: одна ступеньМасса пустого самолета: 3073 кгМинимальная масса (без БК, 10%25 топлива): 3264,2 кгСтандартная масса: 3819,1 кгМаксимальная взлётная масса: 4414 кгМаксимальный запас топлива: 404 кг / 561 лМаксимальная полезная нагрузка: 1341 кгНачало участия в боевых действиях: декабрь 1941Особенности эксплуатации. На самолёте отсутствует регулятор постоянного наддува, поэтому давление наддува зависит не только от положения РУД но также от числа оборотов мотора и высоты полёта. Поэтому следует уделять повышенное внимание контролю наддува по указателю во избежание повреждения двигателя.Двигатель оборудован одноступенчатым нагнетателем, который не требует ручного управления.Самолёт оборудован автоматическим высотным корректором, который поддерживает оптимальный состав топливовоздушной смеси при нахождении рычага управления смесью в положении Auto Rich (2/3 хода рычага). Для снижения расхода топлива на маршруте можно воспользоваться режимом поддержания обедненного состава смеси, для чего необходимо установить рычаг в положение Auto Lean (1/3 хода рычага). Максимальное обогащение смеси осуществляется установкой рычага в положение Full Rich (рычаг полностью вперёд) и используется только при отказе автоматического регулирования состава смеси. Для остановки двигателя рычаг высотного корректора необходимо передвинуть полностью назад, в положение Cut Off.Регулятор постоянных оборотов винта поддерживает заданные рычагом винта обороты мотора за счёт автоматического изменения шага винта. Также возможно отключить регулятор и управлять шагом винта вручную. Шаг винта меняется электроприводом.Регулировка температуры масла и воды осуществляется вручную, путём открытия и закрытия выходных створок капота двигателя.Самолёт обладает очень малым запасом путевой устойчивости (по рысканию), и теряет боковую устойчивость при угле скольжения более 12°. В связи с этим в полёте необходимо избегать чрезмерного отклонения педалей и не допускать большого скольжения, контролируя его отсутствие по указателю (шарику).Самолёт оснащён триммерами во всех трёх каналах управления.Привод посадочных щитков гидравлический. Щитки можно выпустить на любой угол до 45°.Стопорение хвостового колеса в положении "по полёту" происходит автоматически при отклонении педалей не более чем на пол хода и возврате колеса в центральное положение. При отклонении педалей более чем на пол хода колесо становится свободно-ориентируемым. В связи с этим при движении по ВПП с большой скоростью на взлёте или посадке следует избегать чрезмерного отклонения педалей.Самолёт имеет раздельное управление гидравлическими тормозами левого и правого колёс шасси. Торможение каждого колеса осуществляется нажатием на верхнюю часть соответствующей педали.Самолет оборудован стояночным тормозом.Самолёт оснащён тремя топливомерами для трёх баков.На высоких скоростях полёта фонарь кабины невозможно сдвинуть из-за скоростного напора воздуха. Конструкция фонаря кабины предусматривает систему аварийного сброса фонаря для покидания лётчиком самолёта в полёте.Самолёт оборудован ручным механизмом для сброса единственной бомбы.Для стрельбы подвесными ракетами используется электросбрасыватель, который позволяет осуществлять пуск ракет по одной, по две или по четыре в серии.Прицел имеет сдвижной светофильтр. На капоте также установлен дублирующий механический прицел, который используется при повреждении основного прицела. Далее


Подпишитесь, и вы будете получать уведомления по электронной почте всякий раз, когда мы найдем более низкую цену на эту игру. От рассылки можно отписаться в любой момент. Категорически обещаем, что не будем рассылать спам, мы его сами не перевариваем.