Обычная цена 1 299 руб.
Як-1б (Як-1 127-й серии) - высшая ступень развития истребителя Як-1, вобравшая в себя все усовершенствования машины, произведенные в 1942 году. Помимо мероприятий по улучшению аэродинамики и усилению бронирования, было качественно изменено вооружение самолета - вместо двух пулеметов ШКАС винтовочного калибра, установлен крупнокалиберный пулемет Березина УБС 12,7 мм. Также было введено главное новшество, визуально отличающее самолет от истребителей ранних серий - пониженный гаргрот с "каплевидным" фонарем, который существенно улучшал обзор задней полусферы. Эта модификация Як-1 оставалась в серийном производстве вплоть до середины 1944 года, когда она была заменена на конвейере более совершенным Як-3. На Як-1б воевали многие известные советские асы: Арсений Ворожейкин, Александр Колдунов, Алексей Алелюхин, Сергей Луганский и другие, также эти истребители находились на вооружение эскадрильи "Нормандия".Помимо режима быстрого вылета и многопользовательской игры, вы можете летать на нём в режиме "Карьера лётчика" во время Битвы за Кубань.Вооружение: 20мм пушка "ШВАК", 140 снарядов, 800 выстр/мин и 12,7мм пулемет "УБ", 220 патронов, 1000 выстр/мин.Длина: 8,5 мРазмах крыла: 10 мПлощадь крыла: 17,15 кв.мМодификации. Две 50 кг осколочно-фугасные авиабомбы "ФАБ-50св" (увеличение массы вместе с бомбодержателями 120 кг, потеря скорости 23 км/ч, после сброса 13 км/ч).Две 104 кг осколочно-фугасные авиабомбы "ФАБ-100М" (увеличение массы вместе с бомбодержателями 228 кг, потеря скорости 31 км/ч, после сброса 13 км/ч).Посадочная фара для ночных полётов (увеличение массы на 2 кг, небольшая потеря скорости).Радиополукомпас для навигации по радиомаякам РПК-10 (увеличение массы на 10 кг, небольшая потеря скорости).Зеркало заднего вида (увеличение массы на 1 кг, потеря скорости 1 км/ч).Схемы окраски. Стандартная схема окраски.Стандартный зимний камуфляж (белый).Стандартный двухцветный камуфляж ВВС РККА, применявшийся с июля 1943 г.Самолёт Марселя Лефевра из эскадрильи 'Нормандия', бортовой номер 14, лето 1943 г. (стандартная схема, трехцветный кок винта, белая стрела и личная эмблема пилота).Самолёт гвардии старшего лейтенанта Фотия Морозова, 1944 г. (стандартный серо-серый камуфляж, красный кок винта и полосы на киле, изображение змея).Самолёт из состава 291-го ИАП с дарственной надписью (в зимнем камуфляже с красным коком винта и красной стрелой).Самолёт который с января по май 1945 г. делили между собой советский 117-й Гв.ИАП и югославский 111-й ИАП (сверху серый, серо-голубой снизу, красный кок винта).Самолёт 270-го ИАП из состава 203-й ИАД, 2-й Украинский Фронт, ноябрь 1943 г. (стандартный серо-серый камуфляж, красный кок винта, полосы на хвосте).Самолёт Сергея Даниловича Луганского с дарственной надписью, 152-й ИАП, 1944 г. (стандартный серо-серый камуфляж, звезда на коке винта, белая полоса на хвосте.Самолёт 2-го Гв.ИАП ВВС СФ летчика В.И. Покровского, 1945 г. (сверху серый, серо-голубой снизу, красный хвост со звездочками побед, с молнией на бортах и личной эмблемой пилота на правой стороне).Самолёт лейтенанта Альбера Дюрана из эскадрильи 'Нормандия', Хатенки, лето 1943 г. (стандартная схема, белый кок, имитация чешуи на носу, французская кокарда на обоих бортах).Самолёт Героя Советского Союза Федора Васильевича Химича, 127-й ИАП, район Сталинграда, ноябрь 1942 г. (стандартная схема, красно-белый кок винта, звездочки побед на левом борту).Экспериментальный трёхцветный камуфляж, проходивший испытания в НИИ ВВС в 1943 г.ТТХ. Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 153.169 км/чПриборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 132.145 км/чПредельная скорость в пикировании: 720 км/чРазрушающая перегрузка: 10,3 единицУгол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 18 °Угол атаки сваливания, в посадочной конфигурации: 15,6 °Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - номинал, 2550 об/мин: 530 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 2000 м, режим двигателя - номинал, 2700 об/мин: 567 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 4500 м, режим двигателя - номинал, 2700 об/мин: 600 км/чПрактический потолок: 10600 мСкороподъёмность у земли: 17,0 м/сСкороподъёмность на высоте 3000 м: 15,0 м/сСкороподъёмность на высоте 6000 м: 9,5 м/сВремя виража предельного по тяге у земли: 19,0 с, на скорости 270 км/ч по приборуВремя виража предельного по тяге на высоте 3000 м: 24,1 с, на скорости 270 км/ч по приборуПродолжительность полёта на высоте 3000 м: 2,0 ч, на скорости 350 км/ч по приборуСкорость взлётная: 160.190 км/чСкорость на глиссаде: 195.205 км/чСкорость посадочная: 135.145 км/чПосадочный угол: 12 °Примечание 1: данные указаны для условий международной стандартной атмосферы.Примечание 2: диапазоны характеристик даны для допустимого диапазона масс самолета.Примечание 3: максимальные скорости, скороподъемности и время виража даны для стандартной массы самолета.Примечание 4: скороподъемность и время виража даны на номинальном (2700 об/мин) режиме работы двигателя.Двигатель:Модель: М-105ПФМаксимальная мощность на номинальном режиме (2550 об/мин) у земли: 1240 л.с.Максимальная мощность на номинальном режиме (2700 об/мин) у земли: 1210 л.с.Максимальная мощность на номинальном режиме (2700 об/мин) на высоте 800 м: 1260 л.с.Максимальная мощность на номинальном режиме (2700 об/мин) на высоте 2700 м: 1200 л.с.Режимы работы двигателя:Номинальный (время неограничено): 2550/2700 об/мин, 1050 мм рт.ст.Температура воды на выходе из двигателя номинальная: 70.85 °СТемпература воды на выходе из двигателя предельная: 100 °СТемпература масла на выходе из двигателя номинальная: 90.100 °СТемпература масла на выходе из двигателя предельная: 115 °СВысота переключения нагнетателя: 2300 мМасса пустого самолета: 2322 кгМинимальная масса (без БК, 10% топлива): 2543 кгСтандартная масса: 2887 кгМаксимальная взлётная масса: 3117 кгМаксимальный запас топлива: 304 кг / 408 лМаксимальная полезная нагрузка: 795 кгНачало участия в боевых действиях: апрель 1943Особенности эксплуатации. Двигатель оборудован двухступенчатым нагнетателем. Ступени нагнетателя следует переключать при пересечении высоты 2300 м.Высотный корректор топливовоздушной смеси имеет ручное управление. С увеличением высоты полёта более 3-4 км необходимо обеднять смесь для оптимальной работы мотора. Также ручное обеднение смеси позволяет снизить расход топлива на маршруте.Регулятор постоянных оборотов винта поддерживает заданные рычагом винта обороты мотора за счёт автоматического изменения шага винта.Водо- и маслорадиатор имеют ручное управление створками.Самолёт имеет триммер руля высоты для снятия нагрузки на ручку управления.Привод посадочных щитков пневматический. По команде на выпуск щитки выпускаются полностью. Из-за небольшого давления в пневмосети выпущенные щитки могут поджиматься скоростным напором воздуха на скоростях полёта более 220км/ч. Поэтому при заходе на посадку следует помнить, что при выпуске щитков на большей скорости они могут не выпуститься на полный угол. В этом случае полный довыпуск щитков может неожиданно произойти при дальнейшем гашении скорости, например уже на выравнивании, что приведёт к взмыванию самолёта.Стопорение хвостового колеса в положении "по полёту" происходит автоматически при отклонении педалей не более 3/4 хода и возврате колеса в центральное положение. При отклонении педалей более чем на 3/4 хода колесо становится свободно-ориентируемым. В связи с этим при движении по ВПП с большой скоростью на взлёте или посадке следует избегать чрезмерного отклонения педалей. Расстопоренное хвостовое колесо может поворачиваться на угол не более 90°.Тормоза колёс шасси пневматические, дифференциальные: отклонение педалей при зажатом тормозе приводит к растормаживанию колеса, противоположного нажатой педали.Топливомеры установлены только в левом и правом крыльевых баках, и показывают остаток топлива при остатке менее чем 80 литров в баке.На высоких скоростях полёта фонарь кабины невозможно сдвинуть из-за скоростного напора воздуха. Самолет не оборудован системой аварийного сброса фонаря, поэтому для покидания лётчиком самолёта в полёте необходимо предварительно сбросить скорость.Система управления крыльевыми бомбодержателями позволяет осуществлять только одновременный сброс бомб с обоих полукрыльев. Далее


Подпишитесь, и вы будете получать уведомления по электронной почте всякий раз, когда мы найдем более низкую цену на эту игру. От рассылки можно отписаться в любой момент. Категорически обещаем, что не будем рассылать спам, мы его сами не перевариваем.