Как правило, независимые разработчики игр, это небольшие команды с ограниченными ресурсами, серьезным вызовом для которых является создание более крупных и насыщенных контентом игровых миров. Процедурный рабочий процесс Houdini Indie может помочь вам справиться с этой задачей, позволяя автоматизировать повторяющиеся процессы, тем самым ускоряя и упрощая создание высококачественного контента от 3D моделей до полноценных игровых биомов. ПРОЦЕДУРНЫЙ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС Houdini Indie предоставляет вам полный процедурный конвейер, в котором все шаги необходимые для создания, настройки модели или игрового уровня, представлены последовательной сетью в виде узлов (нод). Наборы из узлов сохраняются и интегрируются в производство, позволяя вам с легкостью и на любой стадии разработки вносить изменения в ваш проект. СОВМЕСТНЫЕ АССЕТЫ Рабочая сеть из узлов, может быть сохранена и представлена как самостоятельный Цифровой Ассет который можно загрузить в игровой движок Unity® или UnrealEngine® с помощью плагина Houdini Engine. Также плагин Houdini Engine работает для программ Autodesk® Maya® и Autodesk® 3ds Max®. Ваша лицензия Houdini Indie позволит вам работать с этими плагинами и создавать Цифровые Ассеты на вашем компьютере. В то время как другие члены вашей команды используют бесплатный Houdini Engine Indie плагин для загрузки Цифрового Ассета Houdini в хост-приложения. ИНСТРУМЕНТЫ РАЗРАБОТКИ ИГР Houdini Indie дает вам доступ к специальным «Инструментам Разработки Игр», которые содержат более 100 уникальных ассетов позволяющих существенно ускорить разработку игровых проектов. Эти инструменты, созданы техническими экспертами компании SideFx, варьируются от управления и созданием LOD, UV развертками, ре-топологией геометрии, запеканием текстуры, до генерации текстур вертексной анимации, и далее, до самого широкого спектра FX. МОДЕЛИРОВАНИЕ Независимо от того, моделируете ли вы вручную или работаете процедурно, Houdini Indie помогает вам создавать большие модели быстрее, чем когда-либо прежде. Представленные инструменты моделирования в Houdini Indie упрощают создание правильной топологии сетки для использования в играх или VR проектах. Со всеми инструментами моделирования, вы можете работать интерактивно в окне просмотра или процедурно в редакторе узлов. Вам доступны множества разнообразных инструментов полигонального моделирования, NURBS, Subdivision Surface. Имеются процедурные методы для настройки инстанс объектов, которые обеспечивают эффективное развертывание множества геометрии в вашей игре, такой как деревья, камни и т.п. СОЗДАНИЕ ЛАНДШАФТОВ Houdini Indie позволяет вам быстро создавать и редактировать ландшафты любой сложности с помощью таких инструментов как процедурный шум, карты высоты, эрозия, а также инструменты рисования и создания масок которые вы можете использовать непосредственно в окне просмотра. Все эти операции очень похожи на простую композицию изображений, поэтому многим художникам по ландшафтам, рабочий процесс в Houdini Indie также покажется знакомым и понятным. VFX От динамических разрушений, до эффектов огня и дыма, от песка и снега до эффектов океана и жидкостей. Houdini Indie предоставляет вам возможность создавать более и более взрывоопасные и просто головокружительные визуальные эффекты. В вашем распоряжении те же инструменты, которые используют самые передовые кинокомпании и компании разработчики игр. Всё это позволяет вам создавать широкий спектр естественных, визуальных эффектов. Специальные ассеты из «Инструментов Разработки Игр», позволят вам конвертировать симуляции, в эффекты, которые можно использовать в вашем игровом движке. СВЕТ, ТЕКСТУРИРОВАНИЕ И РЕНДЕРИНГ В Houdini Indie присутствует гибкая и мощная среда для управления светом, созданием шейдеров и контролем над финальным видом сцены. Вы можете полностью доверить свой финальный результат физически-корректному рендерингу под названием Mantra. Этот рендеринг прекрасно подойдет как для выпуска анимации, так и для «выпекания» текстурных карт с моделей высокого разрешения на модели с низким разрешением. Также он позволяет сохранять многоканальные EXR изображения для последующей сборки методом композиции. РИГГИНГ ПЕРСОНАЖЕЙ И АНИМАЦИЯ Houdini Indie предлагает полное решение для риггинга и анимации как персонажей, так и других всевозможных существ для ваших игр. Эти инструменты включают в себя авто-риггинг, создание мышц и плоти, работу с одеждой, волосы и мех, инструменты для симуляций толпы и многое другое. INDIE ЛИЦЕНЗИЯГодовой валовой доход для коммерческих организаций и договаривающихся организаций не превышает $100 тыс. USD. Houdini Indie не может использоваться в том же производственном конвейере, что и коммерческие версии Houdini. Houdini Indie использует собственный формат файла для сохранения сцен и ассетов. Максимальное разрешение при рендеринге анимации ограничено 4096 x 4096. Houdini Indie позволяет работать со следующими сторонними рендерингами: RenderMan, Arnold, Redshift и OctaneRender. V-ray и Maxwell Render будут доступны в будущих версиях. Пожалуйста, обратитесь к EULA за полным описанием ограничений лицензии Indie. программное обеспечение Houdini Indie доступно только на Английском языке. Далее

Подпишитесь, и вы будете получать уведомления по электронной почте всякий раз, когда мы найдем более низкую цену на эту игру. От рассылки можно отписаться в любой момент. Категорически обещаем, что не будем рассылать спам, мы его сами не перевариваем.