Обычная цена 1 299 руб.
Та-152 - последнее детище немецкого авиаконструктора Курта Танка, которое успело принять участие во Второй мировой войне. Этот самолёт стал вершиной эволюции истребителя Fw 190, и самым совершенным поршневым истребителем Германии. Создавался он долго, несколько лет, и появился в самом конце войны. За это время было выпущено несколько модификаций исходного Fw 190, которые в итоге и привели к появлению Ta 152 - название "Fw" сменили на "Ta" в честь признания заслуг конструктора.По сравнению с "Дорой" заметно увеличился размах крыла для увеличения маневренности на больших высотах, фюзеляж стал длиннее, а новый мотор Jumo-213E получил сразу две системы форсирования: MW-50 (водо-метаноловая смесь для малых и средних высот) и GM-1 (закись азота для больших высот). Мотор "Доры" уже отличался высокой степенью автоматизации и регулирования и как следствие сложностью, но здесь немцы пошли ещё дальше - мотор получил двуступенчатый трёхскоростной (!) нагнетатель.Нетрудно заметить, что перечисленные улучшения делались в расчёте на бои на больших высотах, где Ta 152 должен был превзойти "Мустанги" и "Спитфайры" союзников - угроза от забиравшихся всё выше бомбардировочных армад увеличивалась с каждым годом. Самолёт имел гермокабину и мог развивать скорость 750 км/ч на высоте 12 км, а его потолок составлял 14 км! Только подумайте - поршневой истребитель, который мог забираться выше современных реактивных авиалайнеров и вести там бой, не имея себе равных. Вооружение также вызывает уважение даже по меркам конца Второй мировой войны: 30-мм MK 108 и две 20-мм пушки MG-151/20 позволяли уничтожить любую воздушную цель.Ta 152 успели запустить в серию в конце войны и они появились в небе над Рейхом в начале 1945 г., но какого-то влияния на ход боевых действий из-за несопоставимости сил уже не оказали: их произвели в очень малых количествах (примерно 25 самолётов модификации H-1). Они остались в истории как памятник инженерному делу и немецкой конструкторской школе военных лет.Помимо режима быстрого вылета, генератора сценариев и многопользовательской игры, вы можете летать на нём в режиме "Карьера лётчика" на ТВД Операции "Боденплатте" (I./JG 11 после 1 марта 1945 г).Вооружение: 30-мм пушка MK 108 (85 снарядов, 650 выстрелов в минуту) в носу и две 20-мм пушки MG 151/20 (175 снарядов, 700 выстрелов в минуту) в крыльяхДлина: 10,71 мРазмах крыла: 14,4 м Площадь крыла: 23,5 м²Модификации. Гироприцел EZ42 (увеличение массы на 13 кг).Схемы окраски. Альтернативная серо-зелёная схема окраски (RLM 74/75) (настраиваемые бортовые номера).Опознавательные знаки Ягдгешвадер 301 (настраиваемые бортовые номера).Обер-фельдфебель Вилли Решке, 7./JG 301, Альтено, апрель 1945 г.Родерик Ческотти, Вилли Решке, III./JG 301, Лек, Германия, апрель 1945 г.Обер-фельдфебель Вальтер Лоос, Stab./JG 301, Нойштадт-Глеве, Германия, 30 апреля 1945 г.Оберст-лейтенант Фриц Ауфхаммер, Stab./JG 301, Стендаль, Германия, 22 марта 1945 г. Ауфхаммер вылетел на этой машине на завод Фоке-Вульф в Рехлине, и, поскольку самолёт был нового и незнакомого типа, приказал выкрасить его в красный цвет, чтобы не быть сбитым немецкими зенитчиками по пути.ТТХ. Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 170.192 км/чПриборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 156.178 км/чПредельная скорость в пикировании: 750 км/чРазрушающая перегрузка: 8,5 единицУгол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 19,1°Угол атаки сваливания, в посадочной конфигурации: 17,7°Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - чрезвычайный с впрыском MW-50: 579 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 5000 м, режим двигателя - чрезвычайный с впрыском MW-50: 663 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 9500 м, режим двигателя - чрезвычайный с впрыском MW-50: 740 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 12000 м, режим двигателя - чрезвычайный с впрыском GM-1: 756 км/чМаксимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - боевой: 541 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 10700 м, режим двигателя - боевой: 707 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 12000 м, режим двигателя - боевой: 678 км/чПрактический потолок: 14000 мСкороподъёмность у земли: 17,5 м/сСкороподъёмность на высоте 3000 м: 15,8 м/сСкороподъёмность на высоте 6000 м: 13,4 м/сВремя виража предельного по тяге у земли: 21,5 с, на скорости 280 км/ч по приборуВремя виража предельного по тяге на высоте 3000 м: 26,9 с, на скорости 280 км/ч по приборуПродолжительность полёта на высоте 3000 м: 4,6 ч, на скорости 350 км/ч по приборуСкорость взлётная: 175.210 км/чСкорость на глиссаде: 190.210 км/чСкорость посадочная: 155.175 км/чПосадочный угол: 12,5°Примечание 1: данные указаны для условий международной стандартной атмосферы.Примечание 2: диапазоны характеристик даны для допустимого диапазона масс самолёта.Примечание 3: максимальные скорости, скороподъемности и время виража даны для стандартной массы самолёта.Примечание 4: скороподъемность дана на чрезвычайном режиме работы двигателя с впрыском MW-50, время виража - на боевом.Двигатель:Модель: Jumo-213 E1Максимальная мощность на чрезвычайном режиме у земли: 2050 л.с.Максимальная мощность на чрезвычайном режиме на высоте 9500 м: 1450 л.с.Максимальная мощность на боевом режиме у земли: 1750 л.с.Максимальная мощность на боевом режиме на высоте 9800 м: 1330 л.с.Максимальная мощность на номинальном режиме у земли: 1580 л.с.Максимальная мощность на номинальном режиме на высоте 10700 м: 1260 л.с.Режимы работы двигателя:Номинальный (время неограничено): 3000 об/мин, 1,42 атмосферБоевой (до 30 минут): 3250 об/мин, 1,51 атмосферЧрезвычайный (до 3 минут): 3250 об/мин, 1,7 атмосферЧрезвычайный с впрыском MW-50 (до 10 минут): 3250 об/мин, 1,8 атмосферЧрезвычайный с впрыском GM-1: 3250 об/минТемпература воды на выходе из двигателя номинальная: 55.110 °СТемпература воды на выходе из двигателя предельная: 120 °СТемпература масла на выходе из двигателя номинальная: 40.120 °СТемпература масла на выходе из двигателя предельная: 135 °СВысота переключения нагнетателя: автоматМасса пустого самолёта: 3877 кгМинимальная масса (без БК, 10% топлива): 4184 кгСтандартная масса: 5217 кгМаксимальная взлётная масса: 5230 кгМаксимальный запас топлива: 736 кг / 995 лМаксимальная полезная нагрузка: 1353 кгНачало участия в боевых действиях: начало марта 1945 г.Особенности эксплуатации. Управление винтомоторной группой максимально автоматизировано: фактически для изменения тяги двигателя используется только РУД. Обороты винта, качество топливовоздушной смеси и температура масла не требуют ручного регулирования в полёте. Переключение скоростей нагнетателя также производится автоматически, высота переключения зависит от оборотов двигателя.На самолёте имеется система впрыска водометаноловой смеси MW-50. Система используется для предотвращения детонации при работе мотора на чрезвычайном режиме. Система включается пилотом на высотах до 10000 м. Общая продолжительность работы системы впрыска водометаноловой смеси MW-50 не превышает 28 минут. Также есть сигнальная лампа отсутствия потока MW-50 (над указателем оборотов).На самолёте имеется система впрыска закиси азота GM-1. Система используется для обеспечения двигателя дополнительным количеством кислорода при полете на больших высотах. Система включается пилотом на высотах от 11000 м. Общая продолжительность работы системы впрыска закиси азота GM-1 не превышает 17 минут.Створки водорадиатора управляются автоматически, поддерживая заданную пилотом температуру ОЖ с помощью термостата. Настройка термостата на 0% (по умолчанию) достаточна для всех режимов полёта, но в случае необходимости она может быть увеличена вплоть до 100% для более агрессивного охлаждения двигателя.При увеличении угла атаки до критических значений срыв потока с крыла происходит резко, почти без "предупреждающей тряски". Это требует повышенного внимания при энергичном маневрировании.На самолёте нет триммеров. Регулировка планера осуществляется на земле специальными регулировочными отгибными пластинами на рулях.Самолёт имеет переставной стабилизатор управляемый электромотором. Стабилизатор следует устанавливать на угол +1,5° перед взлётом и посадкой. Также можно пользоваться им как триммером, уменьшая усилия на ручке управления в полёте. Перед глубоким пикированием на большой скорости стабилизатор следует устанавливать так, чтобы для удержания самолёта в пикировании приходилось немного отдавать ручку управления "от себя".Привод посадочных щитков гидравлический. Щитки можно выпустить на любой угол до 73°. Угол выпуска щитков можно проконтролировать по шкалам на левой и правой консолях крыла.Свободно-ориентируемое хвостовое колесо может быть застопорено в положении "по полёту" взятием РУС "на себя" от нейтрального положения. Колесо необходимо застопорить при продолжительном рулении по прямой, перед взлётом, а также при пробеге по ВПП на посадке.Самолёт имеет раздельное управление гидравлическими тормозами левого и правого колёс шасси. Торможение каждого колеса осуществляется нажатием на верхнюю часть соответствующей педали.Самолёт оборудован указателем топлива, который может показывать остаток топлива в каждом из двух основных фюзеляжных баков. Выбор бака для индикации по-умолчанию производится комбинацией клавиш (RShift+I). В крыльевых баках отсутствуют датчики уровня топлива. Топливо из них поступает в задний бак фюзеляжа. Также есть две сигнальные лампы аварийного остатка топлива. Белая лампа загорается при остатке 10 литров топлива в заднем баке. Красная - при аварийном остатке топлива 80 литров.Самолет оборудован манометром давления в кабине и рычагом герметизации кабины. При достижении высоты 8000 м, начинается принудительный наддув кабины сжатым воздухом. При использовании принудительного наддува в кабине должно поддерживаться постоянное избыточное давление (0.1-0.2 атмосфер). Также есть сигнальная лампа разгерметизации кабины (в верхней части приборной панели).На высоких скоростях полёта фонарь кабины невозможно сдвинуть из-за скоростного напора воздуха. Конструкция фонаря кабины предусматривает систему аварийного сброса фонаря для покидания лётчиком самолёта в полёте.Прицел имеет сдвижной светофильтр. Далее


Подпишитесь, и вы будете получать уведомления по электронной почте всякий раз, когда мы найдем более низкую цену на эту игру. От рассылки можно отписаться в любой момент. Категорически обещаем, что не будем рассылать спам, мы его сами не перевариваем.