Представляем «Хроники», новую серию повествовательных ответвлений Age of Empires II, посвящённых древности. В них к основным элементам игрового процесса Age of Empires II добавлены новые системы, а художественный стиль полностью изменён в соответствии с духом античного искусства.Это первая из многих глав саги, в которой игроков ждёт кампания, длящаяся целый век. Ощутите гнев персов во время Ионийского восстания, приготовьтесь защищать Грецию в греко-персидских войнах, встретьте рассвет демократии в процветающих Афинах и выдержите суровые испытания Пелопоннесской войны. Повстречайте на пути выдающихся личностей, таких как воинственная правительница Артемисия, хитроумный стратег Фемистокл и благородный полководец Брасид. Каждый из них обладает запоминающимся характером, который в полной мере передан выдающимися сценаристами и актёрами озвучения.«Битва за Грецию», первая глава «Хроник», разработана истинными поклонниками Age of Empires, трудящимися над серией уже много лет, в том числе авторами известной модификации Rome at War. Она создана для любителей стратегий и истории, а также для всех, кто любит увлекательные кампании и ярких персонажей. Древний мир ждёт.Возрождённая античность• Новые графические модели, в том числе 55 новых пехотных и 19 новых морских боевых единиц, а также 85 новых построек.• Три древние цивилизации: афинская, спартанская и ахеменидская (только вне ранговой игры).• Знаменитые боевые единицы древности, от колесниц и трирем до гоплитов.• Новый подход к повествованию, анимированные видеовставки, новая музыка и озвучение.Масштабная кампания• Кампания, включающая в себя 21 сценарий и захватывающая более века.• Первая глава исторической эпопеи, посвящённой древним державам.• Знаменитые сражения, такие как при Марафоне, Фермопилах и Саламине.• Известные исторические личности, в том числе Фемистокл, Перикл и Лисандр.• Разнообразие элементов игрового процесса и необычных сценарных систем.Инновационный игровой процесс• Переработанная система морских сражений, в которых могут участвовать военные корабли шести типов, в том числе снабжённые тараном и катапультами.• Новые способы получения и продажи ресурсов в море.• Системы, определяемые цивилизациями, например перестройка городских центров и политические особенности.• Несовместимые технологии, между которыми предстоит совершать стратегический выбор.• Изменяемые командиры, поднимающие боевой дух ближайших боевых единиц. Далее

