Скидка на Ил-2 Штурмовик. Ла-5Ф 38-й серии

  • Описание
  • Фото
  • Видео
  • Подписка
Ил-2 Штурмовик. Ла-5Ф 38-й серии

Обычная цена 1 299 руб.

Жанр: Экшены.

Ла-5Ф стал эволюционным развитием Ла-5 на пути к Ла-5ФН. Недостаток двигателей для модели ФН ощущался до 1944 г, поэтому массовое производство Ла-5Ф в течение 1943 г. было неизбежным с постоянными небольшими улучшениями конструкции.Постепенно первоначальный шок от эвакуации...Ла-5Ф стал эволюционным развитием Ла-5 на пути к Ла-5ФН. Недостаток двигателей для модели ФН ощущался до 1944 г, поэтому массовое производство Ла-5Ф в течение 1943 г. было неизбежным с постоянными небольшими улучшениями конструкции.Постепенно первоначальный шок от эвакуации промышленности вглубь страны в начале войны сходил на нет - если в 1942 году все заводы испытывали множество проблем, цепочки поставок от смежников были разорваны и восстанавливались, а рабочие порой трудились в спешно возведённых в голом поле ангарах, иногда даже ещё без крыши над головой, качество продукции не могло не просесть, так как в первую очередь фронту требовалось количество. По мере налаживания производства его культура росла, позволяя среди прочего постройку более качественных самолётов - Ла-5, произведённые в конце лета-начале осени 1943 года, были существенно легче своих предков - разница составляла до 150 кг.Небольшие изменения и улучшения давали эффект. Так, площадь руля высоты была увеличена за счёт площади горизонтального стабилизатора. Вместо 5 топливных баков устанавливали 3, как на ФН - проигрыш в количестве топлива (465 литров вместо 539) нивелировался выигрышем в весе баков и топлива, тем более многие лётчики и так предпочитали заправлять самолёт не полностью. Хотя двигателей для модели ФН ещё недоставало, М-82Ф стал нормой. Всё это вместе привело к тому, что Ла-5Ф середины 1943 года стал более манёвренным и динамичным, чем прежние Ла-5.С точки зрения лётчиков самым важным улучшением стал новый каплевидный фонарь кабины с аварийным сбросом (даже в нашем Ла-5ФН 2-й серии аварийного сброса ещё не было). Это убрало один из главных страхов - потенциальную невозможность выбраться из падающего или горящего самолёта, из-за которого (а также плохого качества плексигласа) многие лётчики летали с открытым фонарём, что значительно снижало скорость их машин. Теперь же они могли забыть об этом - а ведь каплевидный фонарь давал ещё и гораздо лучший обзор. Хотя каплевидные фонари имели худшую аэродинамику по сравнению с традиционными, что сказывалось на максимальной скорости, все участники Второй мировой в итоге перешли на них - выигрыш в обзорности посчитали гораздо более важным, чем небольшое снижение скорости.Подытожив, можно сказать, что Ла-5Ф немного манёвреннее предыдущего Ла-5 и имеет лучший обзор, меньший радиус виража, чем даже ФН, и медленнее ФН в прямом полёте и при наборе высоты из-за более мощного двигателя у ФН. С выполненной на современном уровне детализацией модели кабины он явялется хорошим дополнением для сценариев второй половины 1943 года.Помимо режима быстрого вылета, генератора сценариев и многопользовательской игры, вы можете летать на нём в режиме "Карьера лётчика" на кубанском ТВД: 32-й ГИАП получил их 5-го июля 1943 г.Вооружение: две носовые 20-мм пушки ШВАК (170 снарядов).Длина: 8,67 мРазмах крыла: 9,8 мПлощадь крыла: 17,5 кв.м.Варианты снаряжения. Дополнительные варианты набивки снарядных лент только бронебойными или только осколочными снарядами.Две 50-кг осколочно-фугасные авиабомбы ФАБ-50св (увеличение массы на 120 кг с подвесами, потеря скорости 20 км/ч до сброса, 12 км/ч после сброса).Две 104-кгосколочно-фугасные авиабомбы ФАБ-100М (увеличение массы на 228 кг с подвесами, потеря скорости 27 км/ч до сброса, 12 км/ч после сброса).Зеркало обзора задней полусферы (увеличение массы на 1 кг).Посадочная фара для ночных полётов (увеличение массы на 2 кг).Радиополукомпас РПК-10 для навигации по радиомаякам (увеличение массы на 10 кг).Схемы окраски. Ранний вариант камуфляжа, двухцветный (зелёно-черный верх и голубой низ), использовавшийся до середины 1943 года (настраиваемые бортовые номера).Алексей Маресьев, Герой Советского Союза, 63-й ГИАП, Курская дуга, 1943 г. В апреле 1942 г. Маресьев был сбит на Як-1 за линией фронта и тяжело ранен, но после 18-дневного пути смог добраться до советской территории, страдая от развившихся к тому моменту гангрены и заражения крови. К этому моменту его состояние настолько ухудшилось, что на носилках он уже лежал с накрытым простынёй лицом и считался безнадёжным пациентом. Тем не менее, хирург попытался спасти его, ампутировав обе ноги выше колен. Маресьев выжил и, отчаянно пытаясь вернуться в строй, настолько освоил протезы, что в июне 1943 г. был допущен к полётам, а в августе сбил три Фоке-Вульфа 190 и стал Героем Советского Союза. Он скончался всего за час до празднования своего 85-го дня рождения в 2001 г.Иван Сытов, Герой Советского Союза, 5-й ГИАП, Юго-Западный фронт, осень 1943 г. 25 звёзд обозначают количество воздушных побед. Он был сбит и погиб 8-го сентября 1943 г.Моисей Токарев, командир 40-го ГИАП, лето 1943 г. Он был сбит и погиб 8-го июля 1943 г.Пётр Белясник, Герой Советского Союза, 126-й ИАП, осень 1943 г. Самолёт был построен на сбережения лётчика.Григорий Онуфриенко, Герой Советского Союза, командир 31-го ИАП, 3-й Украинский фронт, весна 1944 г. Самолёт был построен на пожертвования колхозников освобождённых районов Украинской ССР.Леонид Гальченко, Герой Советского Союза, 609-й ИАП, 1943-1945 гг. Этот самолёт участвовал в параде Победы в Москве в июне 1945 г."Весёлые ребята". Один из двух Ла-5Ф, построенных на пожертвования одноимённого государственного джазового оркестра в 1944 г.Виталий Попков, дважды Герой Советского Союза, 5-й ГИАП, 1944 г. Один из двух Ла-5Ф, построенных на пожертвования государственного джазового оркестра 'Весёлые ребята' в 1944 г.Иван Хаустов, 21-й ИАП, Прибалтийский фронт, 1944 г. Он пропал без вести (не вернулся с боевого вылета) незадолго до конца войны, 6-го марта 1945 г.Иван Кожедуб, трижды Герой Советского Союза, 240-й ИАП, 1944 г. Самолёт был построен на пожертвования колхозника Василия Конева.Николай Кузнецов, Герой Советского Союза, 760-й ИАП, Карельский фронт, 1944 г.ТТХ. Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 165.183 км/чПриборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 147.162 км/чПредельная скорость в пикировании: 720 км/чРазрушающая перегрузка: 10 единицУгол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 22,7 °Угол атаки сваливания, в посадочной конфигурации: 15,1 °Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - номинал: 552 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 3000 м, режим двигателя - номинал: 580 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 6000 м, режим двигателя - номинал: 597 км/чПрактический потолок: 10000 мСкороподъёмность у земли: 19,5 м/сСкороподъёмность на высоте 3000 м: 14,4 м/сСкороподъёмность на высоте 6000 м: 9,5 м/сВремя виража предельного по тяге у земли: 20,8 с, на скорости 290 км/ч по приборуВремя виража предельного по тяге на высоте 3000 м: 29,0 с, на скорости 320 км/ч по приборуПродолжительность полёта на высоте 3000 м: 1,7 ч, на скорости 350 км/ч по приборуСкорость взлётная: 170.200 км/чСкорость на глиссаде: 200.210 км/чСкорость посадочная: 150.160 км/чПосадочный угол: 13 °Примечание 1: данные указаны для условий международной стандартной атмосферы.Примечание 2: диапазоны характеристик даны для допустимого диапазона масс самолета.Примечание 3: максимальные скорости, скороподъемности и время виража даны для стандартной массы самолета.Примечание 4: скороподъемность и время виража даны на номинальном режиме работы двигателя.Двигатель:Модель: М-82Максимальная мощность на номинальном режиме у земли: 1700 л.с.Максимальная мощность на номинальном режиме на высоте 2100 м: 1550 л.с.Максимальная мощность на номинальном режиме на высоте 5400 м: 1335 л.с.Режимы работы двигателя:Номинальный (время не ограничено): 2400 об/мин, 1140 мм рт.ст.Температура масла на выходе из двигателя номинальная: 55.90 °СТемпература масла на выходе из двигателя предельная: 125 °СТемпература головок номинальная: 140.210 °СТемпература головок предельная: 250 °СВысота переключения нагнетателя: 3500 мМасса пустого самолета: 2584 кгМинимальная масса (без БК, 10% топлива): 2844 кгСтандартная масса: 3220 кгМаксимальная взлётная масса: 3460 кгМаксимальный запас топлива: 334 кг / 464 лМаксимальная полезная нагрузка: 876 кгВооружение курсовое:2 x 20мм пушка "ШВАК", 170 снарядов, 800 выстр/мин, синхронизированнаяВооружение бомбовое:2 x 50 кг осколочно-фугасные авиабомбы "ФАБ-50св"2 x 104 кг осколочно-фугасные авиабомбы "ФАБ-100М"Длина: 8,672 мРазмах крыла: 9,8 мПлощадь крыла: 17,51 кв.мНачало участия в боевых действиях: лето 1943 г.Особенности эксплуатации. Регулятор наддува на самолёте работает лишь как ограничитель наддува. Регулятор ограничивает номинальный наддув 950 мм рт.ст., а при включении форсажа регулятор ограничивает давление наддува 1140 мм рт.ст.Двигатель оборудован двухступенчатым нагнетателем. Ступени нагнетателя следует переключать при пересечении высоты 3500 м.Высотный корректор при установке рычага в максимально переднее положение автоматически поддерживает оптимальную топливовоздушную смесь с увеличением высоты полёта. Перемещение рычага назад позволяет обеднять смесь для снижения расхода топлива на маршруте.Регулятор постоянных оборотов винта поддерживает заданные рычагом винта обороты мотора за счёт автоматического изменения шага винта.Створки маслорадиатора, а также входные и выходные створки капота для воздушного охлаждения двигателя управляются вручную.Жалюзи (входные створки) капота двигателя должны быть всегда открыты. Закрывать их следует только при опасности переохладить двигатель - например, при снижении с большой высоты на малом газе.Самолёт оснащён триммерами руля высоты и руля направления.На самолёте установлены автоматические предкрылки, это позволяет несколько увеличить критический угол атаки и сделать выход на режим сваливания более "мягким".Привод посадочных щитков гидравлический. Щитки можно выпустить на любой угол до 60°.Хвостовое колесо свободно-ориентируемо, стопора не имеет. В связи с этим при движении по ВПП с большой скоростью на взлёте или посадке следует уверенно и аккуратно работать педалями, своевременно парируя стремление самолёта к развороту.Тормоза колёс шасси пневматические, дифференциальные: отклонение педалей при зажатом тормозе приводит к растормаживанию колеса, противоположного нажатой педали.Самолёт оснащён топливомером, показывающим общий остаток топлива.Самолёт оборудован системой аварийного сброса фонаря для облегчения покидания кабины лётчиком на большой скорости.Система управления крыльевыми бомбодержателями позволяет сбрасывать бомбы только по две. Далее

Ил-2 Штурмовик. Ла-5Ф 38-й серии по низким ценам
Ил-2 Штурмовик. Ла-5Ф 38-й серии
Базовая цена в Steam
259 руб.
Магазин Steam
Подписаться на игру

Подпишитесь, и вы будете получать уведомления по электронной почте всякий раз, когда мы найдем более низкую цену на эту игру. От рассылки можно отписаться в любой момент. Категорически обещаем, что не будем рассылать спам, мы его сами не перевариваем.

Издания Ил-2 Штурмовик. Ла-5Ф 38-й серии:

IL-2 Sturmovik. La-5F series 38 Collector Plane
Ил-2 Штурмовик. Битва за Сталинград

Рекомендуем купить вместе с Ил-2 Штурмовик. Ла-5Ф 38-й серии