Обычная цена 1 599 руб.
Самолёт IAR-80 был монопланом с нижним расположением крыла, разработанным в конце 1930-х годов Industria Aeronautică Română (IAR, румынская авиастроительная компания). IAR-80 был сравним с другими истребителями того времени и румынские ВВС использовали его в течение всей войны вплоть до мая 1945 г.Первоначально вооружение состояло из бельгийских 7,92-мм пулемётов FN (лицензионной копии «Браунингов» M1919). Впоследствии эти пулемёты были заменены на крупнокалиберные 13,2-мм FN и немецкие 20-мм авиапушки MG FF/M и MG 151/20. В 1941 г. IAR-80 модифицировали для использования в качестве пикирующего бомбардировщика под названием IAR-81. У этой модели под фюзеляжем был установлен специальный бомбодержатель, чтобы сброшенная в пикировании бомба не задела пропеллер.Первые IAR-80 были произведены в январе 1941 г. и уже 22-го июня были применены против СССР. IAR-80 и 81 участвовали в битвах за Сталинград, Кубань и Крым. С августа 1943 г. они прикрывали румынские нефтяные месторождения в Плоешти во время налётов американских тяжёлых бомбардировщиков B-24. С августа 1944 г., когда Румыния перешла на сторону Союзников, и вплоть до конца войны IAR-80 и 81 действовали уже против Германии вместе с советскими ВВС.Помимо режима быстрого вылета, генератора сценариев и многопользовательской игры, вы можете летать на нём в режиме "Карьера лётчика" во время Сталинградской битвы (Grp. 6 BoPi ARR и Grp. 8 Vânătoare ARR) и битвы за Кубань (I.A.R. 80-A в Grp. 3 Vânătoare ARR и I.A.R. 80-B в Grp. 4 Vânătoare ARR)."Короткий" I.A.R. 80-A. Стандартное вооружение: шесть 7,92-мм крыльевых пулемётов FN Browning 7.92 mod 1938, 2400 патронов, 1500 выстр/минДлина: 8,9 мРазмах крыла: 10,5 м Площадь крыла: 16,1 м²"Длинный" I.A.R. 80-B. Стандартное вооружение: четыре 7,92-мм пулемёта FN Browning 7.92 mod 1938, 1600 патронов, 1500 выстр/мин и два 13,2-мм пулемёта FN Browning 13.2, 350 патронов, 1080 выстр/мин в крыльяхДлина: 8,97 мРазмах крыла: 11,0 м Площадь крыла: 16,5 м²Модификации. I.A.R. 80-B 181-200 серий: замена двух 7,92-мм пулемётов на 13,2-мм, новый тип заголовника, дополнительный силовой набор закрылка (увеличение массы на 14,7 кг, потеря скорости 1 км/ч).I.A.R. 80-C 251-290 серий: четыре 7,92-мм пулемёта и две 20-мм пушки, подкос стабилизатора, новый воздушный фильтр, второй маслорадиатор, усиленный силовой набор фюзеляжа, заголовник позднего типа (увеличение массы на 24 кг, потеря скорости 12 км/ч).I.A.R. 80-M: два 7,92-мм пулемёта и две 20-мм пушки, подкос стабилизатора, новый воздушный фильтр, второй маслорадиатор, усиленный силовой набор фюзеляжа, заголовник позднего типа, дополнительный силовой набор закрылков (увеличение массы на 62 кг, потеря скорости 9 км/ч).I.A.R. 81 151-175 серий: центральная (249 кг SC 250) и подкрыльевые бомбы (две 55,5 кг SC 50), подкос стабилизатора, дополнительный силовой набор закрылков (увеличение массы на 379 кг с подвесами, потеря скорости 32 км/ч до сброса, 14 км/ч после сброса).I.A.R. 81-C 301-450 серий: два 7,92-мм пулемёта и две 20-мм пушки, центральная (249 кг SC 250) и подкрыльевые бомбы (две 55,5 кг SC 50), подкос стабилизатора, дополнительный силовой набор закрылков, второй маслорадиатор, новый воздушный фильтр, усиленный силовой набор фюзеляжа (увеличение массы на 427 кг, потеря скорости 41 км/ч до сброса, 19 км/ч после сброса).Схемы окраски. Альтернативные опознавательные знаки (настраиваемые бортовые номера).Схема окраски 1943 г. (настраиваемые бортовые номера).Схема окраски 1944 г. (настраиваемые бортовые номера).Опознавательные знаки, применявшиеся после перехода Румынии на сторону антигитлеровской коалиции (настраиваемые бортовые номера)."Мышиный рыцарь". Escadrilla 53 Vânătoare, Grupul 5, аэродром Мамая, июль 1943 г."Мами". Escadrilla 47 Vânătoare, Grupul 9, аэродром Пипера, лето 1942 г.Escadrilla 41 Vânătoare, Flotila 2 Vanatore, Сталинградский фронт, конец осени 1942 г.Escadrilla 61, Vanatore BoPi, аэродром Тыргшор, 1942 г.Slt. Av. Петре Михайлеску, Escadrilla 64, аэродром Рошиорий-де-Веде, июнь 1944 г."Череп и кости". Escadrilla 64, Grupul 4, 1944 г.Escadrilla 65, Grupul 2, аэродром Зволен, апрель 1945 г.I.A.R. 80-B No. 225, Escadrilla 42 Vânătoare, Grupul 8, 1942 г.I.A.R. 80-C No. 254, Escadrilla 43 Vânătoare, август 1944 г."Ленута". I.A.R. 81-C No. 429, Escadrilla 67 Vânătoare, Grupul 2, Гераешти-Бакау, июнь 1944 г.Escadrilla 67, Grupul 2, Мишкольц, апрель 1945 г."Бемби". I.A.R. 81-C No. 320, Escadrilla 61 (её эмблемой была изображёние оленёнка Бемби, разговаривающего с перепёлкой и её птенцами), Попешти-Леордени, июнь 1944 г.ТТХ. Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 151.162 км/чПриборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 143.151 км/чПредельная скорость в пикировании: 750 км/чРазрушающая перегрузка: 12 единицУгол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 16,0°Угол атаки сваливания, в посадочной конфигурации: 13,8°Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - номинальный: 433 км/чМаксимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - чрезвычайный: 450 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 4700 м, режим двигателя - номинальный: 511 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 3800 м, режим двигателя - чрезвычайный: 514 км/чМаксимальная истинная скорость 80-B у земли, режим двигателя - номинальный: 427 км/чМаксимальная истинная скорость 80-B у земли, режим двигателя - чрезвычайный: 447 км/чМаксимальная истинная скорость 80-B на высоте 4700 м, режим двигателя - номинальный: 504 км/чМаксимальная истинная скорость 80-B на высоте 3800 м, режим двигателя - чрезвычайный: 509 км/чПрактический потолок: 10500 мСкороподъёмность у земли: 14,1 м/сСкороподъёмность на высоте 3000 м: 13,6 м/сСкороподъёмность на высоте 6000 м: 9,7 м/сСкороподъёмность 80-B у земли: 13,9 м/сСкороподъёмность 80-B на высоте 3000 м: 13,1 м/сСкороподъёмность 80-B на высоте 6000 м: 9,4 м/сВремя виража предельного по тяге у земли: 17,8 с, на скорости 300 км/ч по приборуПродолжительность полёта на высоте 3000 м: 1,9 ч, на скорости 350 км/ч по приборуСкорость взлётная: 150..180 км/чСкорость на глиссаде: 200..220 км/чСкорость посадочная: 170..180 км/чПосадочный угол: 14.2 °Примечание 1: данные указаны для условий международной стандартной атмосферы.Примечание 2: диапазоны характеристик даны для допустимого диапазона масс самолета.Примечание 3: максимальные скорости, скороподъемности и время виража даны для стандартной массы самолета.Примечание 4: скороподъемность и дана на номинальном режиме работы двигателя, время виража - на чрезвычайном. Двигатель:Модель: I.A.R. 14 K. IV. C-32Максимальная мощность на чрезвычайном режиме у земли: 1050 л.с.Максимальная мощность на чрезвычайном режиме на высоте 2700 м: 1100 л.с.Максимальная мощность на боевом режиме у земли: 930 л.с.Максимальная мощность на боевом режиме на высоте 3200 м: 1000 л.с.Режимы работы двигателя:Номинальный (время не ограничено): 2300 об/мин, наддув 850 мм.рт.ст. Чрезвычайный (до 3 минут): 2300 об/мин, наддув 935 мм.рт.ст. Температура масла на выходе из двигателя номинальная: 40.110 °СТемпература масла на выходе из двигателя предельная: 120 °С Масса пустого самолета: 1980 кгМинимальная масса (без БК, 10% топлива): 2293 кгСтандартная масса: 2650 кгМасса пустого 80-B: 2093 кгМинимальная масса 80-B (без БК, 10% топлива): 2522 кгСтандартная масса 80-B: 2745 кгМаксимальная взлётная масса: 3030 кгМаксимальный запас топлива: 324 кг / 450 лМаксимальная полезная нагрузка: 1050 кг Начало участия в боевых действиях: лето-осень 1941 г. (осень 1942 г. для 80-B)Особенности эксплуатации. На самолёте нет регулятора постоянных оборотов винта. Управление винтом осуществляется ручным изменением шага винта с помощью переключателя на приборной доске. В игре используются команды на увеличение и уменьшение шага винта.Из-за отсутствия автоматического регулятора постоянных оборотов, следует внимательно следить за оборотами винта, особенно при пикировании - из-за раскрутки винта при разгоне возможно превышение допустимых оборотов и выход двигателя из строя. Самолёт не имеет указателя температуры головки цилиндров - только указатель температуры масла.Маслорадиатор самолёта I.A.R. 80-A не имеет регулирования. В модификациях I.A.R. 80-M, 80-C и 81-C добавляется второй, регулируемый маслорадиатор.Самолёт имеет триммер руля высоты для снятия нагрузки на ручку управления.Управление смесью автоматизировано, автомат поддерживает заданный состав смеси и автоматически обогащает её на малом и полном газу. Оптимальная смесь задаётся средним положением рычага управления.Привод закрылков гидравлический, их можно выпустить на любой угол до 60°. В модификации пикирующего бомбардировщика полностью выпущенные закрылки используются как тормозные щитки. Указатель положения закрылков отсутствует.Тормоза колёс шасси пневматические, дифференциальные: отклонение педалей при зажатом тормозе приводит к растормаживанию колеса, противоположного нажатой педали.Самолёт оснащён гидростатическим указателем топлива, который показывает общее количество топлива при втягивании и удерживании поршня ручного насоса.Для сброса бомб необходимо включить систему управления сбросом. После сброса необходимо вручную отключить систему.При включении системы на сброс автоматически выпускаются закрылки в качестве воздушного тормоза. Закрылки убираются автоматически или при нажатии на кнопку сброса, или при выключении системы.Система управления сбросом позволяет сбрасывать или центральную бомбу, или все бомбы залпом.Прицел самолёта имеет дальномерную сетку, которую можно отрегулировать на заданную базу цели и заданное расстояние до цели.В версии пикирующего бомбардировщика регулируется наклон прицела.Прицел имеет сдвижной светофильтр. Далее


Подпишитесь, и вы будете получать уведомления по электронной почте всякий раз, когда мы найдем более низкую цену на эту игру. От рассылки можно отписаться в любой момент. Категорически обещаем, что не будем рассылать спам, мы его сами не перевариваем.