Обычная цена 1 599 руб.
Ли-2 был разработанным в СССР по лицензии модификацией американского Дуглас DC-3. Хотя выглядел он очень похоже на исходную модель, советским инженерам пришлось в той или иной мере поменять практически всё: все размеры были пересчитаны в метрическую систему, все узлы пересчитаны по отечественным нормам прочности, изменены приборы, двери грузового отсека, шасси, даже двигатели были заменены на производившиеся в СССР - также доработанные лицензионные М-62ИР.По сравнению со своим беззащитным западным родственником С-47, советский военный самолёт был вооружён до зубов - на нём были не только оборонительные турели, но даже курсовой пулемёт! Вооружённый транспортный самолёт, способный нести парашютистов и груз - казалось бы, куда уж универсальнее? Недостаточно, решили конструкторы, и добавили возможность подвески бомб, создав машину, которая способна, пожалуй, на всё, что придёт вам в голову.Как правило, попытки сконструировать машину по принципу «всё в одном» означают, что она будет хуже специализированной техники, но СССР были необходимы более универсальные самолёты. В то время, как западные союзники имели большое количество истребителей дальнего радиуса действия для прикрытия своих бомбардировщиков и особенно транспортной авиации, которая действовала в условиях превосходства в воздухе, советские ВВС далеко не всегда могли позволить себе такую роскошь.Помимо режима быстрого вылета, генератора сценариев и многопользовательской игры, вы можете летать на нём в режиме "Карьера лётчика" на советских ТВД: Москва, Сталинград и Кубань.Вооружение: носовой 7,62 мм пулемёт ШКАС (450 патронов), 12,7 мм пулемёт УБТ в верхней турели УТК-1 (230 патронов), два 7,62 мм пулемёта ШКАС по сторонам фюзеляжа (500 патронов на каждый).Длина: 19,65 мРазмах крыла: 28,81 мПлощадь крыла: 91,7 кв.мВарианты загрузки. 16 парашютистов с амуницией (увеличение массы на 1600 кг, потеря скорости 7 км/ч до сброса).Шесть сбрасываемых 125,7 кг парашютных контейнеров ПД-ММ на внешних подвесах (увеличение массы на 814 кг с подвесами, потеря скорости 20 км/ч до сброса, 2 км/ч после сброса).Четырнадцать сбрасываемых 125,7 кг парашютных контейнеров ПД-ММ внутри фюзеляжа (увеличение массы на 1760 кг, потеря скорости 5 км/ч до сброса).2200 кг груза (потеря скорости 6 км/ч).Четыре 254 кг осколочно-фугасные авиабомбы ФАБ-250св (увеличение массы на 1076 кг с подвесами, потеря скорости 13 км/ч до сброса, 2 км/ч после сброса).Две 512 кг осколочно-фугасные авиабомбы ФАБ-500М (увеличение массы на 1084 кг с подвесами, потеря скорости 17 км/ч до сброса, 2 км/ч после сброса).Схемы окраски (настраиваемые бортовые номера). Стандартная схема с временным зимним камуфляжем.Временный зимний камуфляж, нанесённый поверх светлых участков стандартного камуфляжа.Стандартный камуфляж с красными звёздами позднего типа с бело-красной обводкой.Стандартный трёхцветный камуфляж с красными звёздами позднего типа с бело-красной обводкой.Стандартный трёхцветный камуфляж с выкрашенным в чёрный цвет низом и красными звёздами позднего типа с бело-красной обводкой.Поздний серый камуфляж с красными звёздами позднего типа с бело-красной обводкой.Поздний серый камуфляж с выкрашенным в чёрный цвет низом и красными звёздами позднего типа с бело-красной обводкой.Однотонная светло-зелёная схема окраски с красными звёздами позднего типа с бело-красной обводкой.Однотонная светло-зелёная схема окраски с выкрашенным в чёрный цвет низом и красными звёздами позднего типа с бело-красной обводкой.ТТХ. Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 115..135 км/чПриборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 105..120 км/чПредельная скорость в пикировании: 410 км/чРазрушающая перегрузка: 5,0 единицУгол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 13 °Угол атаки сваливания, в посадочной конфигурации: 12,5 °Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - взлетный: 322 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 900 м, режим двигателя взлетный: 333 км/чМаксимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - номинальный: 303 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 1700 м, режим двигателя - номинальный: 320 км/чПрактический потолок: 5500 мСкороподъёмность у земли: 4,0 м/с Скороподъёмность на высоте 3000 м: 2,5 м/с Время виража предельного по тяге у земли: 25,5 с, на скорости 220 км/ч по приборуМаксимальная продолжительность полёта на высоте 4000 м: 9 ч, при режиме работы двигателя 70% от номинала (n = 2000 об/мин, Pк = 640 мм. рт. ст.)Скорость взлётная: 120..130 км/чСкорость на глиссаде: 150..165 км/чСкорость посадочная: 105..115 км/чПосадочный угол: 11,5 °Примечание 1: данные указаны для условий международной стандартной атмосферы.Примечание 2: диапазоны характеристик даны для допустимого диапазона масс самолета.Примечание 3: максимальные скорости, скороподъемности даны для максимальной взлетной массы самолета.Примечание 4: скороподъемность дана на режиме работы двигателя "номинальный".Двигатель:Модель: М-62ИРМаксимальная мощность на взлётном режиме у земли: 1000 л.с.Максимальная мощность на номинальном режиме у земли: 820 л.с.Максимальная мощность на номинальном режиме на высоте 1700 м: 840 л.с.Режимы работы двигателя:Взлетный (до 5 минут): 2200 об/мин, 1050 мм. рт. ст.Номинальный (до 60 минут): 2100 об/мин, 900 мм. рт. ст.Температура масла на выходе из двигателя рекомендуемая: 115 °СТемпература масла на выходе из двигателя максимально допустимая (не более 10 мин): 125 °СТемпература головок нормальная: 205 °СТемпература головок максимально допустимая (при работе на взлетном режиме не более 5 мин.): 235 °СМасса пустого самолета: 7526 кгМаксимальная взлётная масса: 11600 кгМаксимальный запас топлива: 3110 лМаксимальная полезная нагрузка: 4074 кгНачало участия в боевых действиях: осень 1942 г.Особенности эксплуатации. ВАЖНО: для грузового варианта рекомендуется брать не более 50%25 топлива, чтобы не превышать максимальную взлетную массу.На самолёте отсутствует регулятор постоянного наддува, поэтому давление наддува зависит не только от положения РУД но также от числа оборотов мотора и высоты полёта. Поэтому следует уделять повышенное внимание контролю наддува по указателю во избежание повреждения двигателя.Самолёт оборудован ручным высотным корректором. Для снижения расхода топлива на маршруте можно обеднять состав смеси, перемещая рычаги управления смесью от себя. При этом нужно контролировать состав смеси по показаниям альфометров и следить за температурой головок двигателей. Максимальное обогащение смеси осуществляется установкой рычагов в положение «на себя» и используется при запуске двигателей.Регулятор постоянных оборотов винта поддерживает заданные рычагом винта обороты мотора за счёт автоматического изменения шага винта.Регулировка температуры масла осуществляется вручную, путём открытия и закрытия створок маслорадиатора.Для предотвращения переохлаждения двигателя самолет оснащен входными створками капотов двигателя, управляемыми вручную.Самолёт оснащён триммерами во всех трёх каналах управления.Привод посадочных щитков гидравлический. Щитки можно выпустить на любой угол до 50°.Самолёт имеет раздельное управление гидравлическими тормозами левого и правого колёс шасси. Торможение каждого колеса осуществляется нажатием на верхнюю часть соответствующей педали.Самолет оборудован стояночным тормозом.Самолёт оснащён посадочными фарами и АНО.Двигатель оборудован одноступенчатым нагнетателем.Самолёт оборудован указателем топлива, который может показывать остаток топлива в каждом из баков. Выбор бака для индикации по-умолчанию производится комбинацией клавишь (RShift+I).Свободно-ориентируемое хвостовое колесо может быть застопорено при помощи рычага в кабине лётчика. Колесо необходимо застопорить при продолжительном рулении по прямой, а также перед взлётом и посадкой.Самолет оборудован трехканальным автопилотом (RAlt + A). Пилот имеет возможность корректировать стабилизируемые углы курса (RAlt + Left/Right), тангажа (RAlt + Up/Down) и крена (RShift + Left/Right).Для разгрузки груза самолёт оборудован грузовыми дверьми, которые могут быть открыты только на земле.При выполнении заданий по десантированию парашютистов или транспортных парашютных контейнеров, размещённых в салоне самолёта, сначала нужно открыть боковую дверь клавишей «открыть бомболюки» (N по умолчанию), а затем использовать клавишу сброса бомб (B по умолчанию) для начала сброса.3D модель самолёта разработана компанией Югра-Медиа. Далее


Подпишитесь, и вы будете получать уведомления по электронной почте всякий раз, когда мы найдем более низкую цену на эту игру. От рассылки можно отписаться в любой момент. Категорически обещаем, что не будем рассылать спам, мы его сами не перевариваем.