Обычная цена 1 299 руб.
Мессершмитт Bf-109 G-6AS создавался как высотный перехватчик противовоздушной обороны и начал принимать участие в боях на Западном фронте поздней весной 1944 года. Всего было создано 686 истребителей этого типа, из которых 226 были построены с нуля, а 460 были переоборудованы из машин модификации G-6 во время ремонта. Машина оборудовалась мотором DB605AS - от мотора DB605A он отличался установкой нагнетателя увеличенного диаметра от мотора DB603, что повысило границу высотности и, соответственно, улучшило летные характеристики самолёта на больших высотах. В свою очередь, установка более крупного нагнетателя повлекла за собой изменение формы капота мотора. Капот, хоть и стал большим в лобовом сечении, приобрёл более аэродинамически совершенные, плавные обводы по сравнению со стандартным капотом Bf 109 G6.Помимо режима быстрого вылета, генератора сценариев и многопользовательской игры, вы можете летать на нём в режиме "Карьера лётчика" на ТВД "Битвы за Нормандию" и Операции "Боденплатте".Вооружение: 20-мм пушка MG 151/20 (200 снарядов) и два 13-мм пулемёта MG 131 (300 патронов).Длина: 8,94 мРазмах крыла: 9,92 мПлощадь крыла: 16,2 м²Модификации. Двигатель DB-605ASM на топливе C3 с незаправленной системой MW-50 (увеличение массы на 21 кг, выигрыш в скорости 43 км/ч).Заправка водометаноловой смесью MW-50 для увеличения времени работы двигателя на чрезвычайных режимах (увеличение массы на 63 кг).Замена 20-мм носовой пушки на 30-мм пушку MK 108 с боезапасом 65 снарядов (увеличение массы на 4 кг).Подвесные гондолы с 20-мм пушками MG 151/20 с боезапасом 135 снарядов на каждую (увеличение массы на 212 кг вместе с боекомплектом, потеря скорости 13 км/ч).Две ракеты WGr.21 в сбрасываемых пусковых контейнерах BR 21 (увеличение массы на 258 кг вместе с контейнерами, потеря скорости 51 км/ч до запуска, 11 км/ч после запуска, 2 км/ч после сброса контейнеров).249 кг осколочно-фугасная авиабомба SC 250 (увеличение массы на 279 кг с подвесами, потеря скорости 33 км/ч до сброса, 11 км/ч после сброса).Схемы окраски. Стандартная схема (настраиваемый бортовой номер).Окраска в цвет RLM76 для высотных перехватчиков (настраиваемый бортовой номер).Схема окраски в цвета RLM 74/75 и RLM76 внизу, поверх выкрашенная чёрной краской для выполнения ночных перехватов (настраиваемый бортовой номер)."Микки". I./JG 5, Герцогенаурах, Германия, май 1944 г. На этом самолёте ранее летал гауптман Хорст Карганико (60 заявленных побед), который был сбит 27-го апреля в Bf 109 G-5 во время атаки на группу бомбардировщиков B-17 и не пережил аварийную посадку у Шеври, зацепив линию электропередачи.Унтер-офицер Гейнц Циммерман, 6./JG 27, Фельс-Ам-Ваграм, Австрия, июль 1944. Он был сбит и погиб у Санкт-Пёльтена 23-го августа.Stab I./JG 3, Гютерслох, Германия, июль 1944 г.Фридрих-Карл Мюллер, командир 1./NJGr. 10, Вернойхен, Германия, июль 1944 г. Начав свою карьеру пилотом пассажирского самолёта ещё до начала войны, он сумел выжить в ней и умер в 1987 г."Охотник на Москито". Обер-лейтенант Манфред Дитерле, 2./EJG 2, Хагеноу, Германия, декабрь 1944 г.Оберст Вальтер Эзау, командир JG 1, Липпшпринге, Германия, май 1944 г. Заявивший о 125 победах, он был сбит 11-мая лейтенантом Джеймсом Дойлом из 474-й истребительной группы, пилотировавшим истребитель P-38J.Гауптман Гюнтер Шпехт, командир II./JG 11, Вунсторф, Германия, апрель 1944 г. 1-го января 1945 г. в ходе операции 'Боденплатте' он возглавил атаку JG 11 на бельгийский аэропорт Аш, где и был сбит вместе со своими 24-мя подчинёнными.ТТХ. Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 163.180 км/чПриборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 151.163 км/чПредельная скорость в пикировании: 850 км/чРазрушающая перегрузка: 10,5 единицУгол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 19,7 °Угол атаки сваливания, в посадочной конфигурации: 17,2 °Характеристики с двигателем DB-605AS:Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - чрезвычайный: 523 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 3500 м, режим двигателя - чрезвычайный: 600 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 9500 м, режим двигателя - чрезвычайный: 670 км/чМаксимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - боевой: 505 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 2900 м, режим двигателя - боевой: 565 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 9000 м, режим двигателя - боевой: 650 км/чХарактеристики с двигателем DB-605ASM:Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - чрезвычайный: 570 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 2000 м, режим двигателя - чрезвычайный: 610 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 8000 м, режим двигателя - чрезвычайный: 690 км/чМаксимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - боевой: 505 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 2900 м, режим двигателя - боевой: 565 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 9000 м, режим двигателя - боевой: 650 км/чПрактический потолок: 12100 мСкороподъёмность у земли: 17,3 м/сСкороподъёмность на высоте 3000 м: 16,2 м/сСкороподъёмность на высоте 6000 м: 12,1 м/сВремя виража предельного по тяге у земли: 23,0 с на скорости 270 км/ч по приборуВремя виража предельного по тяге на высоте 3000 м: 28,5 с на скорости 270 км/ч по приборуПродолжительность полёта на высоте 3000 м: 2,3 ч, на скорости 350 км/ч по приборуСкорость взлётная: 155.180 км/чСкорость на глиссаде: 195.205 км/чСкорость посадочная: 150.155 км/чПосадочный угол: 13,7 °Примечание 1: данные указаны для условий международной стандартной атмосферы.Примечание 2: диапазоны характеристик даны для допустимого диапазона масс самолета.Примечание 3: максимальные скорости, скороподъемности и время виража даны для стандартной массы самолета.Примечание 4: скороподъемность и время виража даны на боевом режиме работы двигателя.Двигатель:Модель: DB-605ASМаксимальная мощность на чрезвычайном режиме у земли: 1435 л.с.Максимальная мощность на чрезвычайном режиме на высоте 8000 м: 1200 л.с.Максимальная мощность на боевом режиме у земли: 1275 л.с.Максимальная мощность на боевом режиме на высоте 7800 м: 1150 л.с.Режимы работы двигателя:Номинальный (время неограничено): 2300 об/мин, 1,15 атмосферБоевой (до 30 минут): 2600 об/мин, 1,3 атмосферЧрезвычайный (до 1 минуты): 2800 об/мин, 1,42 атмосферДвигатель:Модель: DB-605ASMМаксимальная мощность на чрезвычайном режиме у земли: 1800 л.с.Максимальная мощность на чрезвычайном режиме на высоте 6400 м: 1500 л.с.Максимальная мощность на боевом режиме у земли: 1250 л.с.Максимальная мощность на боевом режиме на высоте 7800 м: 1150 л.с.Режимы работы двигателя:Номинальный (время неограничено): 2300 об/мин, 1,15 атмосферБоевой (до 30 минут): 2600 об/мин, 1,3 атмосферЧрезвычайный (до 3 минут): 2800 об/мин, 1,7 атмосферЧрезвычайный (до 10 минут с MW-50): 2800 RPM, 1.7 атмосфер (модификация)Температура воды на выходе из двигателя номинальная: 100.102 °СТемпература воды на выходе из двигателя предельная: 115 °СТемпература масла на входе в двигатель номинальная: 75.80 °СТемпература масла на входе в двигатель предельная: 85 °СВысота переключения нагнетателя: гидромуфта Масса пустого самолета: 2540 кгМинимальная масса (без БК, 10% топлива): 2855 кгСтандартная масса: 3222 кгМаксимальная взлётная масса: 3585 кгМаксимальный запас топлива: 304 кг / 400 лМаксимальная полезная нагрузка: 1045 кгНачало участия в боевых действиях: весна 1944 г.Особенности эксплуатации. Управление винтомоторной группой максимально автоматизировано: фактически для изменения тяги двигателя используется только РУД. Обороты винта, качество топливовоздушной смеси, передаточное число нагнетателя и температура масла и воды не требуют ручного регулирования в полёте.На самолёте возможна установка системы впрыска водометаноловой смеси MW-50 (модификация). Система используется для предотвращения детонации при работе мотора на чрезвычайном режиме. Система включается автоматически при переводе РУД вперёд до упора. Водометаноловой смеси хватает приблизительно на 25-30 минут использования системы. Контроль за работой системы осуществляется с помощью указателя давления в системе впрыска, установленного на левом борту кабины. Нормальное давление при работе системы - 0.6..0.7 атмосфер. Время работы мотора на чрезвычайном режиме с впрыском смеси - 10 минут, и после этого необходимо выждать не менее 10 минут на боевом режиме до следующего включения чрезвычайного. Запрещено использовать систему впрыска на высотах более 8 км. При падении давления в системе впрыска ниже 0.4 атмосфер следует перевести мотор на боевой режим и не использовать чрезвычайный.Кроме автоматического управления створками водорадиаторов имеется возможность при необходимости регулировать положение створок водорадиаторов вручную.Для уменьшения разворачивающего момента самолёта воздушным потоком от винта при рулении по земле следует переключаться в ручной режим управления шагом винта и устанавливать винт на минимальный шаг.На самолёте нет триммеров. Регулировка планера осуществляется на земле специальными регулировочными отгибными пластинами на рулях.Самолёт имеет управляемый вручную переставной стабилизатор. Его следует устанавливать на угол +1° перед взлётом и -4°..-5° перед посадкой. Также можно пользоваться им как триммером, уменьшая усилия на ручке управления в полёте. Перед глубоким пикированием на большой скорости стабилизатор следует устанавливать так, чтобы для удержания самолета в пикировании приходилось немного отдавать ручку управления "от себя".На самолёте установлены автоматические предкрылки. Они позволяют несколько увеличить критический угол атаки и сделать выход на режим сваливания более "мягким".Самолёт имеет ручной механический привод уборки и выпуска закрылков, поэтому перед посадкой выпуск закрылков следует осуществлять заблаговременно. Угол выпуска закрылков можно контролировать по меткам на левом закрылке. Закрылки можно выпустить на любой угол до 40°.Свободно-ориентируемое хвостовое колесо может быть застопорено в положении "по полёту" при помощи рычага в кабине лётчика. Колесо необходимо застопорить при продолжительном рулении по прямой, а также перед взлётом и посадкой.Самолёт имеет раздельное управление гидравлическими тормозами левого и правого колёс шасси. Торможение каждого колеса осуществляется нажатием на верхнюю часть соответствующей педали.Самолёт оснащён топливомером, который показывает общий остаток топлива. Также есть сигнальная лампа аварийного остатка топлива 80 литров.Конструкция самолёта не позволяет осуществлять полёт с открытым фонарём кабины. Фонарь необходимо закрывать перед взлётом.Прицел имеет сдвижной светофильтр. Далее


Подпишитесь, и вы будете получать уведомления по электронной почте всякий раз, когда мы найдем более низкую цену на эту игру. От рассылки можно отписаться в любой момент. Категорически обещаем, что не будем рассылать спам, мы его сами не перевариваем.