Обычная цена 1 299 руб.
SSW (Сименс-Шукерт Верке) D.IV поступил на вооружение Германской империи слишком поздно, чтобы оказать какое-то влияние на ход войны, но успевшие поступить на вооружение фронтовых эскадрилий аэропланы зарекомендовали себя хорошо. D.IV стал последней моделью в линейке этого производителя и обладал уникальной особенностью: коленвал ротативного двигателя Сименс Хальске SH.IIIa мощностью 200 л.с. вращался в противоположном от блока цилиндров и пропеллера направлении в попытке уменьшить вращающий момент. Четырёхлопастный пропеллер обеспечил высокую скорость и скороподъёмность - «Сименс-Шукерт» получился даже более быстрым, чем очень успешный «Фоккер» D.VII, и очень манёвренным, хотя, по сохранившимся сведениям, он оказался не прощающим сваливание при попытке слишком резкого манёвра. Вооружение истребителя состояло из двух пулемётов калибра 7,92 мм.SSW D.IV воссоздан полностью с нуля - он не моделировался в нашем предыдущем симуляторе Первой мировой войны Rise of Flight. Его можно использовать в режиме быстрого вылета, генераторе сценариев и многопользовательской игре.Бесплатная историческая кампания. Если вы владеете этим коллекционным самолётом и любой из частей Flying Circus, то вам бесплатно открывается историческая кампания "Вопреки" на карте Западного фронта (5 боевых вылетов) - в ней вы станете одним из авиаторов Ясты (Ягдштафеля) 22, куда эти бипланы поступили на вооружение незадолго до конца войны.Вооружение: два 7,92-мм пулемёта Шпандау 08/15, 500 патронов на ствол.Двигатель: Sh.IIIa контр-ротативный 11-цилиндровый, 207 л.с.Длина: 5580 мм.Размах крыла: 8350 мм.Площадь крыла: 15,12 кв.м.Модификации. Счётчики патронов стрелочные Wilhelm Morell для двух пулемётов.Анемометр Wilhelm Morell (спидометр в диапазоне 45-250 км/ч).Жидкостный указатель наклона D.R.G.M (отображает крен на земле и скольжение в полете).Коллиматорный прицел Oigee рефлекторного типа (с установленным затемняющим фильтром или же без него).Лампа ночного освещения кабины самолёта.Схемы окраски. Стандартная схема (настраиваемый бортовой номер).Яста (Ягдштафель) 12, осень 1918 г. (настраиваемый бортовой номер).Яста 13, осень 1918 г. (настраиваемый бортовой номер).Яста 14, осень 1918 г. (настраиваемый бортовой номер).Яста 15, осень 1918 г. (настраиваемый бортовой номер).Яста 19, оосень 1918 г. (настраиваемый бортовой номер).II. Marine Feld Jasta, осень 1918 г. (настраиваемый бортовой номер).ТТХ. Вес пустого: 552 кгВзлётный: 735 кгОбъём топлива: 80 лОбъём масла: 20 лСкороподъемность1000 м — 1 мин. 54 сек.2000 м — 4 мин. 10 сек.3000 м — 6 мин. 44 сек.4000 м — 9 мин. 43 сек.5000 м — 13 мин. 15 сек.6000 м — 17 мин. 35 сек.7000 м — 23 мин. 16 сек.8000 м — 31 мин. 47 сек.Максимальная скорость (приборная)у земли — 192 км/ч1000 m — 183 км/ч2000 m — 173 км/ч3000 m — 164 км/ч4000 m — 155 км/ч5000 m — 145 км/ч6000 m — 136 км/ч7000 m — 126 км/ч8000 m — 115 км/чПрактический потолок ~8000 мПродолжительность полёта на 1000 мноминальная мощность (боевой режим) - 1 ч. 12 мин.минимальный расход (крейсерский режим) - 2 ч.3D модель самолёта разработана компанией Югра-Медиа. Далее


Подпишитесь, и вы будете получать уведомления по электронной почте всякий раз, когда мы найдем более низкую цену на эту игру. От рассылки можно отписаться в любой момент. Категорически обещаем, что не будем рассылать спам, мы его сами не перевариваем.