Скидка на Ил-2 Штурмовик. Спитфайр Mk.XIVe с каплевидным фонарём кабины

  • Описание
  • Фото
  • Подписка
Ил-2 Штурмовик. Спитфайр Mk.XIVe с каплевидным фонарём кабины

Обычная цена 1 299 руб.

Жанр: Экшены.

Поступивший на вооружение в конце 1943 г. "Спитфайр" Mk. XIV изначально имел за кабиной гаргрот, который ограничивал обзор задней полусферы. Для решения этой проблемы к концу 1944 г. в конструкцию были внесены изменения: гаргрот был убран, а фонарь кабины стал каплевидным.Эти...Поступивший на вооружение в конце 1943 г. "Спитфайр" Mk. XIV изначально имел за кабиной гаргрот, который ограничивал обзор задней полусферы. Для решения этой проблемы к концу 1944 г. в конструкцию были внесены изменения: гаргрот был убран, а фонарь кабины стал каплевидным.Эти улучшенные "Спитфайры" имели крыло полной длины и были вооружены двумя тяжёлыми пулемётами калибра.50 и двумя 20-мм пушками Hispano; также могли устанавливаться подвесы для 250- и 500-фунтовых бомб. Двигатель Griffon остался тем же, что и на исходной модели Mk. XIV. Сзади кабины могла устанавливаться камера для аэрофотосъёмки - такие машины обозначались Fighter Reconnaissance Mk. XIV и стандартно имели крыло урезанной длины."Спитфайр" Mk. XIV без гаргрота и с каплевидным фонарём начали поступать во 2-е тактические ВВС Великобритании в марте 1945 г. и остались на вооружении после победы над фашистской Германией. В июне началась их отправка в Юго-Восточную Азию, но они поступили на Тихоокеанский ТВД слишком поздно, чтобы принять участие в войне с Японией.Помимо режима быстрого вылета, генератора сценариев и многопользовательской игры, вы можете летать на нём в режиме "Карьера лётчика" на ТВД Операции "Боденплатте".Вооружение курсовое: две 20-мм пушки "Hispano Mk.II" (150 снарядов на ствол, 650 выстр/мин) и два 12,7-мм пулемёта "Браунинг".50 (250 патронов на ствол, 850 выстр/мин).Вооружение бомбовое: две 250-фунтовые осколочно-фугасные авиабомбы "250 lb. G.P." и 500-фунтовая осколочно-фугасная авиабомба "500 lb. G.P."Длина: 9,9 мРазмах крыла: 11,21 мПлощадь крыла: 22,48 кв.м.Модификации. 150 октановое топливо, позволяющее использовать наддув +21 lb. Автомат переключения ступеней нагнетателя отключён, высота ручного переключения ступеней нагнетателя 3353 м (11000 футов), ориентировочная прибавка скорости у земли 20 км/ч.Две осколочно-фугасные авиабомбы 250 lb G.P. с бомбодержателями (увеличение массы на 250 кг, потеря скорости 22 км/ч, 11 км/ч после сброса).Осколочно-фугасная авиабомба 500 lb G.P. с бомбодержателем (увеличение массы на 237 кг, потеря скорости 12 км/ч, 6 км/ч после сброса).Замена гироприцела MkII на коллиматорный прицел MkII* Reflector Gunsight.Укороченное крыло (уменьшение массы на 4 кг).Зеркало заднего вида (увеличение массы на 1 кг, потеря скорости 1 км/ч).Установка камеры для аэрофотосъёмки F.24 за кабиной пилота (увеличение массы на 28 кг). Только с короткими законцовками крыла.Установка круглых выхлопных патрубков.Схемы окраски. Стандартная британская схема окраски (настраиваемый бортовой номер).Британская Индия, 1946 г. (настраиваемый бортовой номер).Дж. Джонсон, награждённый крестом 'За выдающиеся лётные заслуги' с планкой и орденом 'За выдающиеся заслуги' с планкой, 125-е авиакрыло, апрель 1945 г. Джонсон стал самым результативным асом Британского содружества (41 подтверждённая победа) и ушёл в отставку в 1966 г. с должности вице-маршала Королевских ВВС.Джордж Клинтон Кифер, награждённый крестом 'За выдающиеся лётные заслуги' с планкой и орденом 'За выдающиеся заслуги', командир 125-го авиакрыла, Фасберг, Германия, 1945 г. Он выжил в войне и умер в 1985 г.Дуглас И. Бенам, командир 41-й эскадрильи, Эйндховен, Нидерланды, весна 1945 г."Ленивая". Джим Бернард Прендергаст, командир 414-й эскадрильи Королевских канадских ВВС, Люнебург, Германия, май 1945 г.Лейтенант Фредерик А. О. Гейз, 41-я эскадрилья, Каструп, Дания, май 1945 г.Эрик Грей, 41-я эскадрилья, Целле, Германия, 1-е мая 1945 г."Кролик". 443-я эскадрилья Королевских канадских ВВС, Итерзен, Германия, январь 1946 г."Ивонна". 416-я эскадрилья Королевских канадских ВВС, Итерзен, Германия, январь 1946 г.151-е тренировочное подразделение (No. 151 OTU), Пешавар или Амабала, Британская Индия, 1946 г.ТТХ. Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 153.173 км/чПриборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 145.164 км/чПредельная скорость в пикировании: 756 км/чРазрушающая перегрузка: 12,5 единицУгол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 19,0 °Угол атаки сваливания, в посадочной конфигурации: 16,3 °Максимальная истинная скорость у земли, режим работы двигателя - обороты 2750 об/мин, наддув +18: 566 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 4000 м, режим работы двигателя - обороты 2750 об/мин, наддув +18: 661 км/ч Максимальная истинная скорость на высоте 8100 м, режим работы двигателя - обороты 2750 об/мин, наддув +18: 712 км/чПрактический потолок: 13400 мСкороподъёмность у земли: 23,8 м/сСкороподъёмность на высоте 2650 м: 23,5 м/сСкороподъёмность на высоте 6750 м: 18,2 м/сВремя виража предельного по тяге у земли: 18,1 с, на скорости 270 км/ч по приборуВремя виража предельного по тяге на высоте 3000 м: 21,0 с, на скорости 260 км/ч по приборуПродолжительность полёта на высоте 3000 м: 1 ч 45 мин, на скорости 350 км/ч по приборуСкорость взлётная: 170.195 км/ч Скорость на глиссаде: 180.210 км/ч Скорость посадочная: 140.160 км/чПосадочный угол: 12,5 °Примечание 1: данные указаны для условий международной стандартной атмосферы.Примечание 2: диапазоны характеристик даны для допустимого диапазона масс самолета.Примечание 3: максимальные скорости, скороподъемности и время виража даны для стандартной массы самолета.Примечание 4: скороподъемность и время виража даны на режиме работы двигателя - обороты 2750 об/мин, наддув +18.Двигатель:Модель: Griffon 65Максимальная мощность на взлётном режиме (2750 об/мин, наддув +12, первая ступень нагнетателя) у земли: 1565 л.с.Максимальная мощность на боевом режиме (2600 об/мин, наддув +9, первая ступень нагнетателя) на высоте 4270 метров: 1520 л.с.Максимальная мощность на боевом режиме (2600 об/мин, наддув +9, вторая ступень нагнетателя) на высоте 8070 метров: 1375 л.с.Максимальная мощность на чрезвычайном режиме (2750 об/мин, наддув +18, первая ступень нагнетателя) на высоте 2134 метров: 2063 л.с.Максимальная мощность на режиме набора высоты (2750 об/мин, наддув +18, вторая ступень нагнетателя) на высоте 6400 метров: 1845 л.с.Режимы работы двигателя:Крейсерский (время не ограничено): 2400 об/мин, наддув +7. Боевой (до 1 часа): 2600 об/мин, наддув +9.Чрезвычайный (до 5 минут): 2750 об/мин, наддув +18.Температура воды на выходе из двигателя номинальная: 105.115 °СТемпература воды на выходе из двигателя предельная: 135 °СТемпература масла на входе в двигатель номинальная: 90 °СТемпература масла на входе в двигатель предельная: 105 °СВысота переключения нагнетателя: автомат с возможностью принудительного включения первой скоростиМасса пустого самолета: 3322 кгМинимальная масса (без БК, 10% топлива): 3444,2 кгСтандартная масса: 3906,9 кгМаксимальный запас топлива: 363,3 кг / 504,6 л / 111 галлоновМаксимальная полезная нагрузка: 1052 кг.Начало участия в боевых действиях: март 1945 г.Особенности эксплуатации. На самолёте установлен автомат постоянного наддува. При положении РУД большем, чем 1/3 хода, автомат поддерживает наддув, заданный положением РУДа. Двигатель оборудован двуступенчатым нагнетателем, который не требует ручного управления. Возможно принудительное включение первой скорости нагнетателя.Самолёт оборудован автоматическим высотным корректором, который поддерживает оптимальный состав топливовоздушной смеси.Регулятор постоянных оборотов винта работает в двух режимах: поддерживает соответствующие положению РУД обороты за счёт автоматического изменения шага винта в положении рычага "на себя" или поддерживает постоянные максимально возможные обороты винта в положении рычага "от себя".Регулировка температуры воды и масла осуществляется автоматически, но имеется возможность при необходимости принудительно открыть створки полностью.Самолёт обладает нейтральной статической устойчивостью. Эффективность руля высоты самолёта высокая, из-за этого пилотировать самолёт следует аккуратно, не допуская больших отклонений ручки управления.При выпуске щитков самолёт становится неустойчивым.Самолёт оснащён триммером руля высоты и руля направления.Привод посадочных щитков пневматический. По команде на выпуск щитки выпускаются полностью. Ограничение по скорости с выпущенными щитками - 160 миль в час.Самолёт не имеет стопора хвостового колеса. На рулении следует опасаться кренения самолёта, из-за узкой колеи шасси возможно касание крылом земли.Тормоза колёс шасси пневматические, дифференциальные: отклонение педалей при зажатом тормозе приводит к растормаживанию колеса, противоположного нажатой педали.Самолёт оснащён сиреной, предупреждающей о убранном положении шасси при установке РУД на малый газ. На высоких скоростях полёта фонарь кабины невозможно сдвинуть из-за скоростного напора воздуха. Конструкция фонаря кабины предусматривает систему аварийного сброса фонаря для покидания лётчиком самолёта в полёте.Самолёт оснащён двумя подкрыльевыми строевыми огнями.Стандартный коллиматорный прицел самолёта имеет дальномерную сетку, которую можно отрегулировать на заданную базу цели и заданное расстояние до цели.Гироскопический коллиматорный прицел самолёта позволяет автоматически определять необходимое угловое упреждение при стрельбе по цели. Прицел имеет 4 режима работы: неподвижная прицельная сетка, подвижная и неподвижная прицельные сетки, подвижная прицельная сетка, подвижная прицельная сетка с фиксированной дистанцией до цели 150 ярдов (ночной режим). Корректное упреждение при стрельбе вычисляется при правильно заданном расстоянии до цели. Расстояние определяется с помощью подвижной дальномерной сетки после введения базы цели. Оба прицела имеют сдвижной светофильтр. Далее

Ил-2 Штурмовик. Спитфайр Mk.XIVe с каплевидным фонарём кабины по низким ценам
Ил-2 Штурмовик. Спитфайр Mk.XIVe с каплевидным фонарём кабины
Базовая цена в Steam
259 руб.
Магазин Steam
Подписаться на игру

Подпишитесь, и вы будете получать уведомления по электронной почте всякий раз, когда мы найдем более низкую цену на эту игру. От рассылки можно отписаться в любой момент. Категорически обещаем, что не будем рассылать спам, мы его сами не перевариваем.

Издания Ил-2 Штурмовик. Спитфайр Mk.XIVe с каплевидным фонарём кабины:

IL-2 Sturmovik. Spitfire Mk.XIVe with Teardrop Canopy
Ил-2 Штурмовик. Битва за Сталинград

Рекомендуем купить вместе с Ил-2 Штурмовик. Спитфайр Mk.XIVe с каплевидным фонарём кабины