--------------------------------------введение в игру--------------------------------------. Это вы также можете просто начать, технические требования не высокие стрельба (SHMUP / STG);Все пули уничтожают друг друга, то есть, пока вы нажимаете клавишу стрельбы, вам почти не придется беспокоиться о том, что вы будете убиты противником;Благодаря этому механизму вы испытаете опыт летающей стрельбы, которого вы до сих пор не испытывали;Это игра с практически недраматическим шоу, исключительно для того, чтобы испытать освежающий процесс стрельбы;Игра имеет простую и легкую эксплуатацию, игра поддерживает ручки;В игре внедрена функция Steam Workshop, которая позволяет игрокам свободно разрабатывать моды;Q群: 931696743В пробной версии можно играть всего 10 минут;--------------------------------------игровые операции--------------------------------------. в: как управлять меню?о: вверх и вниз клавиши направления влево и вправо, чтобы выбратьо: введите ключ для подтвержденияв: как движется персонаж?о: вверх и вниз левая и правая клавиши для перемещенияв: как вы управляете навыками и атаками?A: W, A, S, D, F, Z, X, C, V клавиатуры для управления;A: эти девять клавиш расположены в левом нижнем углу клавиатуры, хорошо распознаваемы;в: есть ли какие-либо слова о том, что ключ имеет определенное использование?Кнопки A: Z предназначены для замедления движения персонажа;A: X ключи, предназначенные для базовых атак на персонажейA: C кнопка, предназначенная для атак Ближнего боя персонажамиКнопка A: V, временно не обрабатывается;Кнопка A: W, предназначенная для выбора вверх панели элементов персонажа;A: Кнопка A, предназначенная для выбора влево в панели элементов персонажа;Кнопки A: S, предназначенные для выбора вниз в строке элементов персонажа;Кнопки A: D, предназначенные для выбора вправо панели элементов персонажа;Кнопки A: F, предназначенные для использования панели предметов персонажа;--------------------------------------Игровые схемы & описание сложности & указание маршрута--------------------------------------. Общая сложность игры сравнительно проста по сравнению с другими Shmup / STG-играми;45 волн - это сложность, которую каждый может увлечься игрой;65 волн - это сложность, предназначенная для всех;85 волны очень сложно проходить таможенную очистку;105 волн - это почти невозможное решение сложности вызова, оставленное для игроков, которые любят вызовы;45 волн:сложность для новичков; 10 минут для таможенного оформления;65 волн:Начиная с 10-й волны босса, если не победить босса в течение 10 секунд, появятся особые враги, после победы можно открыть 65 волн сложности;За 15 минут можно пройти таможенную очистку;85 волн:Начиная с 50-й волны босса, если не победить босса в течение 10 секунд, появятся особые враги, после победы можно открыть 85 волн сложности;- пропуск через 20 минут;105 волн:Необходимо удовлетворить условия использования желтой, синей и красной флейты, после 70 волн использование красной флейты, можно открыть 105 волн; 30 - 40 минут можно пройти таможенную очистку;Желтая флейта:после пятой волны использовать еще одну желтую флейту, чтобы попасть в первый слой леса; после десятой волны использовать еще одну желтую флейту, чтобы получить синюю флейту;Синяя флейта:Используя синюю флейту, можно попасть во второй слой леса; если после 50-й волны использовать синюю флейту, можно получить красную флейту;Красная флейта:Используя красную флейту, вы можете попасть в лес на третьем уровне; если использовать красную флейту после 70 волны, вы получите фиолетовую флейту, а сложность 105 волн;Фиолетовая флейта:После использования можно получить фрагменты сюжета четвертого слоя леса;-------------------------------------- Ниже приведены все исторические сведения.--------------------------------------. ---- ----. 1.В настоящее время я все еще жду этой игры, чтобы увидеть, будут ли отзывы игроков, недавно разрабатываю новую игру, хочу готовиться к созданию игры, которая сама по себе поддерживает онлайн-игры;2.Иногда я думаю, что если есть онлайн-функция, может быть, игра будет веселее;3.За последние два дня получил несколько новых отзывов и отзывов ценителей, очень рад!4.Поскольку игра в период выпуска, я не осмеливаюсь обновить игру, только ждать, есть ли больше игроков, чтобы дать отзывы, надеясь получить от них больше ценного опыта разработки игры;5.Что я делаю в последнее время, в последнее время разрабатываю игровую архитектуру, которая может естественным образом поддерживать онлайн, и надеюсь, что на основе этого, будущие игры, которые я разрабатываю, смогут естественным образом иметь онлайн-функции;6. Поэтому в последнее время мы продолжаем разработку игр, в надежде, что больше игроков смогут комментировать игры, чтобы узнать больше опыта разработки игр;7.Недавно разработанная новая онлайн-архитектура игры прошла очень плавно, когда она тестировалась с игроками сообщества, возможно, новая игра действительно может иметь естественную онлайн-функцию!---- ----. 1.Сегодня - 23.До продажи игры остался один день.Сегодня мы загрузили последний пакет игры в Steam, надеемся, что 25 будет хорошо!Первая игра на Steam выйдет в ближайшее время!Надеемся, что все будет хорошо!3.Сегодня 24!Завтра, 25 мая, в 12: 00 по пекинскому времени, игра будет официально продана!4.Сегодня выпустили новый рекламный фильм на страницу магазина, надеюсь, что вам понравится!5.Во время игры, если есть что-то, что хочется спросить, что хочется отзывы, можно сказать в комментариях, я буду проверять комментарии ответить один за другим!6.Наконец, надеюсь, что 25 будет успешным выпуском игры!7.Сегодня 25!Игра уже вышла на Steam!8.Сегодня кто-то сообщил, что некоторые детали в игре не были обработаны на месте, уже в первую очередь исправлены, если есть другие отзывы, вы можете оставить комментарий в области комментариев, я буду проверять комментарии один за другим!9.Недавно изучаю способы сделать игру онлайн, хочу разработать нижний слой игры, который может быть онлайн; В то же время обратите внимание на отзывы игроков на эту игру, потому что игра только что вышла в продажу, хочу гарантировать, что отзывы игроков могут быть исправлены вовремя;10.Недавно работаю над разработкой совершенно новой архитектуры онлайн-игры, а затем также забочусь о текущих отзывах игроков этой игры; боюсь, что есть отзывы игроков о ошибке, которая не была исправлена вовремя;11.Тем не менее, до сих пор не было отзывов о серьезных ошибках, что очень приятно;---- ----. 1. В соответствии с требованиями тестовых игроков, я поставил онлайн-систему, которая еще находится в бета-стадии, в игру; я сделал скрытие, только нажмите номер версии, чтобы открыть онлайн-интерфейс;2.Я собирался ждать онлайн-разработки лучше, прежде чем выпустить, в настоящее время есть много проблем; Однако, игроки говорят, что лучше выпустить прямо, или спрятать; поэтому я выпустил этот онлайн-модуль;3.После тестирования с игроками, обнаружили, что онлайн-система имеет большие недостатки, совершенно не может нормально играть; возможно, не может быть запущена в эксплуатацию до запуска онлайн;4.Возможно, сейчас слишком рано делать онлайн-модель, технология еще недостаточно зрела;5.Поскольку скоро будет день выпуска игры, в последнее время не осмеливаюсь больше сильно изменить игру, и в последнее время были проведены относительно небольшие обновления контента;6.В настоящее время, это очень надеется, что будет беспрепятственным в сети; без ошибок, все могут нормально запустить игру, тесты были проведены в последнее время, как это возможно.7.В последнее время, потому что я не могу внести изменения в игру, надеюсь, что сможет стабильно выйти на интернет, вместо этого у меня есть время медленно изучать некоторые новые технологии;8.Когда эта игра официально выйдет в сети, должно быть занято, когда захотите в первую очередь принять отзывы от игроков, исправить возможные ошибки, или сделать обновление контента, думать о том, что очень увлекательно;9.Сегодня 20 октября, осталось 4 - 5 дней до выхода игры!Последние изменения в сюжете игры могут быть проведены, и после этого не следует проводить чрезмерной разработки до выпуска;10.Недавно случилось событие, когда мне отправили электронную почту много людей, которые, казалось, знают, что хотят ключ;11.Сегодня 21 октября, осталось 3 дня до выпуска игры!12.Сегодня 22 октября, осталось два дня до выхода игры!Завтра должен быть последний пакет обновления игры, последние два дня будут сосредоточены на подготовке к продаже, а также после выпуска в первую очередь готовятся к отзывам игроков!Надеемся, что продажа будет успешной!---- ----. 1.Последняя пробная версия была обновлена!В этот день много обновлений, наконец-то, 8 сентября догнать, надеюсь, что вы будете иметь удовольствие!2.Менее чем за полмесяца до выпуска игры, недавно провели тестирование игры в сообществе; затем на основе отзывов игроков, провели финальную стадию корректировки игры; в целом, в настоящее время тестирование не обнаруживает серьезных BUG, что очень приятно;3.Тест, тестирование, тестирование; в последнее время тестировалось, игроки, участвовавшие в тестировании, дали мне много отзывов, я тестировал и делал окончательные коррективы в игре;4.Надеюсь, что когда в конечном итоге выйдет в сети, мы сможем сделать игру, которая позволит игрокам играть с удовольствием; она может быть гладко, без официального запуска БУГ;5.Недавно был переработан интерфейс интерфейса рейтинга; это делает общий стиль основного интерфейса более простым!6.В нескольких недавних тестах игроки говорили, что это больше похоже на вампиров, выживших в STG; это было очень, очень счастливо, чтобы получить такие отзывы!7.Недавно был загружен официальный предмет Workshop, который работает в тестах сообщества!После выхода игры вы сможете нормально использовать этот предмет Workshop!8.Недавно во время тестирования игроки отреагировали на то, что может потребоваться сделать графический инструментарий в игре, не зная, сможем ли выгнать его до окончательного выхода в онлайн.9.Руководство по игре (Manual) вышло!С этим Руководством, я чувствую, что игра в целом намного лучше; по крайней мере, до некоторой степени, люди могут понять некоторые основные механизмы данных, просмотрев Руководство;---- ----. 1.Недавно была завершена новая и более высокая сложность, которая, возможно, самая сложная на сегодняшний день; таким образом, когда первоначальная версия игры вышла на рынок, в общем режиме сложности игры было больше выбора;2.На данный момент, игра будет выпущена 25 сентября; до этого, возможно, будет проведена последняя волна тестирования игры в группе; Надеемся, что в конечном итоге будет бесплодный запуск игры без багов;3.В последнее время, чтобы игроки могли иметь более различный опыт при каждом повторном игровом переигры, в течение всего предварительного процесса игры было добавлено больше контента; надеюсь, что каждый раз игровой опыт будет отличаться как можно больше;4.Последняя пробная версия, которая должна быть обновлена 8 сентября, должна быть последней пробной версией до выпуска игры;5.В последнее время было добавлено много нового контента, если человек разрабатывает игру, то всегда ощущается, что всегда нужно добавить новый интересный контент, всегда нужно добавить много особенностей пуль; ощущение, что разработка игры кажется бесконечной; это чувство довольно интересно;6.Недавно я нашел интересное чувство, потому что я часто играю в эту игру, потому что тестирую; затем, для справочной информации, я пошел искать некоторые игры типа Восточного Проекта, чтобы играть, вдруг обнаружил, что я не могу пробить экраны друг друга, это действительно заставило меня немного не привыкнуть;7.Я попробовал эту игру (Angel at Dusk), как я уже сказал, и обнаружил, что в ней не будет поврежден враг, и я нашел такой дизайн очень хорош; поэтому я скорректировал игру, и теперь эта игра не будет повреждена врагом;8.Недавно, Warhammer 40K Starfighter 2 (Warhammer 40,000: Space Marine 2) скоро выйдет в продажу, я очень хочу испытать видео пропуск; Но моя игра также приближается к 25 дню выпуска, в последнее время будет оптимизировать контент игры; один человек разработать игру трудно гарантировать 100% оптимизацию, сейчас время довольно сжато, не может иметь время смотреть видео, как раньше видео пропуск Черный миф;9.Недавно, поскольку приближается день выпуска, не смею сильно изменить внутреннюю систему всей игры; поэтому, думая о том, какие изменения можно внести в небольшое количество обновлений, в последнее время, возможно, будет склоняться к небольшому обновлению, а затем посмотрим, можно ли обновить несколько примеров мод в творческой мастерской (Workshop), чтобы игроки, которые могут захотеть сделать мод, могли бы проще понять, как это делается;10. 8 сентября, и если все будет хорошо, мы сможем обновить последнюю пробную версию на Steam!Пожалуйста, с нетерпением ждите!---- ----. 1.Сегодня мы завершили создание всех рекламных картин на странице магазина; теперь мы обновили все картинки на обложке страницы магазина; эти картинки выглядят намного лучше, чем оригинальные, надеюсь, что вам понравится!2.Из-за слишком большого количества исторических журналов разработки, я удалил информацию о журнале до февраля этого года;3.Недавно, отзывы игроков о том, что модель поведения Босса слишком однообразна, я думаю, что это имеет смысл; поэтому, я добавил много моделей поведения Босса, среди которых есть несколько более сложных траекторий передвижения;4.Недавно, есть игроки, которые реагируют на то, что урон нападения ближнего боя персонажа слишком слабый, я также немного усилил урон ближнего боя; Я нашел такие отзывы действительно очень хорошие, мне очень нравится чувство медленно улучшения игры в этих отзывах; Надеюсь, что в будущем игроки смогут дать мне больше отзывов во время игры, так что я буду счастлив, потому что это очень полезно для разработки игры;5.Недавно, типография всей страницы магазина была реорганизована, а также были обновлены некоторые новые художественные материалы; в нижней части также было помещено изображение Бренд Девушки; надеюсь, что эти новые художественные материалы понравится;6.Недавно случайно увидел видео о Коде Konami, и мне было интересно, поэтому я добавил в игру скрытого персонажа, который можно переключить на скрытого персонажа, вводя Код Konami во время игры;7.Недавно, чтобы сделать эту игру более увлекательной, я нашел игру STG под названием "Голуби" (IKARUGA); я проверил, что это действительно замечательное произведение, надеюсь, что я найду в нем некоторое вдохновение для разработки игры;8.Недавно кто-то сказал мне, что в настоящее время есть меньше игроков в STG, и позвольте мне обратиться к игре Angel at Dusk, чтобы сделать некоторые специальные художественные темы; я проверил, это действительно очень уникальная игра!9.Недавно, во время дискуссий в группах сообщества, некоторые игроки сказали, что хотят сделать как можно более сложный уровень, независимо от того, смогут ли они пройти таможенную очистку, и хотят сделать его как можно более сложным; в последнее время они думают, как продолжать делать более сложный уровень;---- ----. 1.Недавно для интерфейса пользователя во время выполнения игры были добавлены некоторые более симпатичные действия обратной связи;2.Таким образом, при получении некоторых атрибутов, игрок может более четко знать роль предметов на основе обратной связи;3.Некоторые высказывания, которые недавно выпущены в черном мифе Wu KONG, могут повлиять на обновление этой ежедневной записи, если я буду увлекаться этим;4.Но я постараюсь, чтобы каждый день был обновлен журнал!5.Недавно была проведена определенная реорганизация всей внутренней структуры игры; это было сделано для того, чтобы удобнее обновлять игру в будущем; я всегда чувствовал, что очень важно, чтобы структура игры оставалась доступной для обновления;6.Недавно, я думал о творческой мастерской (Workshop), я сделал производство Mods как можно проще, я также загрузил демонстрационные Mods, но боялся, что игроки не смогут хорошо научиться; эти могут быть отвечены только после того, как игроки начали исследовать, когда игроки начали задавать вопросы;7.Я уверен, что создание Mod будет очень просто, но я также боюсь, что игроки не смогут научиться с самого начала, это будет только ждать, надеюсь, что в будущем я смогу хорошо научить всех, как создать Mod;8.Недавно я получил отзыв об этой игре; в отзыве говорится, что художественное исполнение этой игры может немного отставать от хорошей игры, но можно увидеть, что игра очень высока; получать такую оценку все еще очень приятно;9.Как я уже говорил, на этой неделе я мог бы сосредоточиться на игре в Вуконге, но за последние три дня я обнаружил, что я все еще предпочитаю игры типа PalWorld; я провел слишком много времени на разработку игр в последнее время, поэтому я бежал играть в Palworld, чтобы расслабиться;10.Поскольку уже почти до дня выпуска игры 25 сентября, в последнее время работаю над оптимизацией системы в деталях; Поскольку это моя первая игра, продаваемая на Steam, я больше беспокоился о стабильности после реального выпуска игры; Надеюсь, что будет плавно выпущен, как минимум, также надеюсь, что в первую очередь можно исправить проблемы с отзывом игроков после того, как есть проблемы с отзывом игроков;11.В последнее время я думал о том, чтобы украсить страницу магазина, и думал, нужно ли нарисовать некоторые изображения, которые могут украсить страницу магазина; это может занять много времени, решительно время, если можно нарисовать, изображения страницы магазина должны продолжать обновляться;---- ----. 1.Удаление всех модов, загруженных ранее для тестирования в мастерской;2.Затем в мастерскую загрузили демонстрационный модуль и, насколько это возможно, заполнили его конфигурационный файл комментариями;3.Таким образом, если кто-то хочет создать Мод, подписываясь на проект Мод для этой демонстрации, должен быть в минимальной степени понять структуру каталогов и конфигурационную информацию Мода;4.Недавно в ходе тестирования в сообществе, наконец-то обнаружил одну ошибку; это чувство, что вы можете проверить ошибку и исправить ее, было здорово;5.Раньше в сообществе кто-то говорил, что экспрессивность интерфейса слишком монотонна; поэтому в последнее время в интерфейсе было улучшено некоторое экспрессивность, теперь в целом будет выглядеть намного лучше;6.Недавно черный миф Goku (WU KONG) будет выпущен, я хочу не играть, но разработка игры занимает много времени, если играть в игру не может быть разработана; поэтому, возможно, только найду видео, чтобы посмотреть сюжет;7.В последнее время я думал о том, нужно ли продолжать добавлять больше контента в игру, но боюсь, что это усложнит игру; возможно, вы захотите подождать, когда игроки начнут играть, чтобы увидеть, какие отзывы будут, прежде чем принять решение;8.Недавно, когда тестировали игру в сообществе, получили отзывы от игроков, что такие Shmap / STG стрельбы можно играть; очень рад получить такие отзывы, что этот игрок очень не хорош в играх такого рода, что говорит о том, что текущее направление разработки этой игры является успешным.---- ----. 1.Последнее демо-версию обновлено!По сравнению с предыдущей версией много изменений, надеюсь, что все получат удовольствие!2.В последнее время я был занят разработкой, что привело к забылению времени, и не мог сделать новую пробную версию 4 августа, поэтому можно было только обновить новую пробную версию 11 августа;3.Поскольку скоро выйдет в продажу, я недавно провел тестирование игры, чтобы увидеть, смогут ли я обнаружить еще какие-то ошибки; но пока еще не обнаружил никаких ошибок; чем больше я не обнаружил ошибок, я всегда чувствовал, что будет ошибок; это чувство было замечательно;4.В последнее время я думал об одном вопросе, поскольку игра приближается к дате выпуска, и думал о том, соответствуют ли текущие игры минимальным стандартам для удовольствия;5.Однако в настоящее время нет хороших средств для сбора отзывов от игроков; поэтому в настоящее время мы можем только ждать выпуска игры, чтобы увидеть, какие отзывы от игроков будут следовать за изменениями разработки; не знаю, правильно ли это;6.В последнее время часто ищу некоторые другие игры STG, кажется, что в настоящее время очень мало пуль, которые могут уничтожить друг друга;Таким образом, я надеюсь, что этот тип STG, который я разработал, принесет вам совершенно другой игровой опыт.---- ----. 1.Игра в настоящее время почти до конца разработана, недавно завершена дизайн босса, в настоящее время есть 200 босса единиц;2.Кто-то может подумать, почему в игре Shmup / STG с не очень длинным процессом есть более 200 боссов; это потому, что боссы появляются в каждой игре случайно, возможно, игрок хочет увидеть всех боссов, повторяя эту игру, что вероятность может быть ниже, чем выиграть;3.В этом жанре игра может быть больше похожа на Roguelike Game;4.Сегодня я закончил дизайн последних 20 новых боссов, если приблизительно подсчитать, весь процесс игры должен быть около 220 боссов; Сейчас я думаю о вопросе, для игры Shmap / STG, мой процесс игры будет слишком коротким, но я беспокоился, что слишком длинное время игры заставит игроков устать;5.Увеличить сложность игры еще на один уровень, теперь при максимальной сложности продолжительность игры должна быть более 30 - 40 минут; в таком случае, возможно, это соответствует продолжительности игры Shmup / STG;6.Общая сложность игры немного изменилась; теперь сложность в начале игры продолжает уменьшаться; в конце концов, я хочу сделать игру, в которую каждый может повеселиться и легко играть;7.Недавно было обнаружено, что я использую программное обеспечение для перевода на японский язык, и в настоящее время это исправлено;---- ----. 1.Недавно были внесены некоторые улучшения для прямого столкновения каждой единицы игры; в дальнейшем вражеские единицы не будут все складываться вместе, враги будут выжимать друг друга, чтобы отскочить, так что в целом визуальный эффект будет выглядеть немного лучше;2.Некоторые игроки реагируют на то, что время задержки атаки ближнего боя слишком долго, и недавно во время ежедневного обновления игры, время задержки этой атаки ближнего боя значительно сокращено;3.Я опубликовал сообщение на форуме, где спрашивал мнения о текущей игре, и все говорили, что основной интерфейс моей игры слишком прост, чтобы выглядеть недостаточно хорошо; поэтому недавно я нашел некоторые художественные материалы, чтобы сделать основной интерфейс немного красоты, насколько это возможно.4.Я проконсультировался со многими участниками форума и спросил их мнения об этой игре, и они сказали, что я не похож на традиционную игру SHMUP, скорее похож на мясной голуби, как выживший вампир, просто называемый STG (Shmup Survival Like);5.Тем не менее, есть много комментариев, что это совсем не то же самое, что и традиционная игра Shmap; Однако, я действительно сделал не традиционную игру Shmap, скорее похожу на игру с совершенно новым игровым опытом; с этой точки зрения, возможно, я предпочитаю эту оценку;6.По недавним статистическим данным, в настоящее время в игре уже есть более 130 типов босса; однако, чтобы игроки могли встречаться с боссами в процессе игры немного случайнее, будут добавляться еще больше типов босса;7.Недавно была завершена функция, когда появляется BOSS, будет проигрывать музыку, связанную с BOSS, хотя я использую бесплатный материал, но после специальной музыки BOSS, общая атмосфера все еще довольно хорошая;8.Теперь я обнаружил, что эта игра Shmup / STG, которую я разработал, выглядит совершенно иначе, чем традиционные игры такого рода; в моих сообщениях много людей говорят, что пули противника могут быть сбиты, что отличается от традиционных Shmup / STG;9.Теперь, если подумать, это действительно так, что эта игра, которую я разработал, больше похожа на игру Hack and Slash, и игровой опыт похож на игру с этим приятным ощущением;---- ----. В: Нужен интерфейс описания предметов, когда я играю в игру, я не знаю, какой объект имеет какой эффект;A: Хорошо, я подумал, как добавить легко понятное описание предмета.дневник этой недели:1.Добрый день, в этом случае метод ведения журнала попытался использовать метод записи один раз в день;2.Недавно я работаю над заполнением контента, приближаюсь к дате выпуска, хочу сделать весь процесс контента игры как можно более богатым;3.Недавно была разработана новая точечная инициатива событий, которая может инициировать события с более высокой производительностью, когда цель приближается к другой цели; мы думаем, может ли она быть использована для любого интересного дизайна;4.Недавно изучая выживших вампиров (Vampire Survivors), хочу создать внештатный магазин, думаю, что этот внештатный магазин дает главным героям определенную степень улучшения, такой дизайн будет очень интересным; В то же время, это также может в определенной степени снизить сложность SHMUP / STG игры, что позволит большему количеству игроков получить удовольствие от игры STG.5.Похоже, что развитие внештатного магазина может быть успешно завершено, теперь начинает боль в голове, как внештатный магазин должен быть спроектирован; если вы хотите, чтобы общая игра уменьшить намного больше, я думаю, что следует добавить немного больше для внештатного магазина укрепления; в настоящее время все еще думают, чтобы увидеть, когда можно сделать какой-то уровень.6.Сегодня на разных форумах я опубликовал сообщения, спрашивая, что у всех есть мнение об этой игре STG, и получил различную степень отзывов; теперь нужно подумать, как использовать эти отзывы в игре;7.Сегодня для всей игры, собственный написанный физический двигатель провел некоторые оптимизации исследований и разработок, возможно, из-за сегодняшней оптимизации, можно добавить в игру новый тип пули;8.Так что, дневник на этой неделе это предыдущие, так что мы увидимся на следующей неделе ~---- ----. В: Эти журналы обновления, я думаю, что можно отправить объявления Steam, так что я думаю, что будет иметь лучший эффект рекламы;A: Хорошо, на этой неделе я опубликую объявление, но многоязычная локализация в объявлении слишком напряженна для меня, поэтому я сделаю многоязычную обработку только на китайском и английском языках в объявлении;А: На самом деле, содержание объявления фактически является содержанием журнала этой недели ниже;дневник этой недели:1.Добро пожаловать в журнал разработчиков этой недели;2. Hesitation приближается к выпуску игры, и недавно началось большое количество богатого контента игры; среди них, добавление большего количества босса, завершение производства большего количества фоновых изображений и т. д.;3.В то же время, колебания начали войти в окончательную часть игры, а также начали думать о создании некоторых достижений Steam; надеюсь, что достижения помогут игрокам улучшить игровой опыт;4.Кроме того, в предыдущей демо-версии, выпущенной 6 июля, были некоторые небольшие проблемы, теперь была обновлена новая версия, которая также обновлена;5.Далее мы будем продолжать улучшать контент игры, надеемся, что 25 сентября мы сможем предложить максимально увлекательную игру для игроков, которые любят SHMUP / STG;6.Итак, мы обновим журнал на следующей неделе, до свидания, надеемся, что на следующей неделе будет больше хороших исследований и разработок, которые сделают игру как можно более интересной;7.До свидания на следующей неделе.---- ----. Вопрос: Слишком длинная история записанного здесь журнала разработки игры?А: Хорошо, я удалил некоторые слишком длинные исторические сведения;дневник этой недели:1.Добрый день, хотя еще не в воскресенье, но пробная версия заранее обновилась!2.Следующее обновление пробной версии должно быть 4 августа, с нетерпением ждите!3.В этом обновлении было много новых вещей, включая новые типы пуль, новые фональные виды и всевозможные красивые цветы и растения;4.В то же время, поскольку раньше кто-то говорил, что хочет полноэкранный режим, теперь все они добавлены;5.Кроме того, был добавлен новый «высокопроизводительный режим», в котором игроки будут лучше управлять персонажами;6.С точки зрения сложности, в начале игры игрокам будет предоставлено достаточно времени, чтобы ознакомиться с операциями;7.Короче говоря, в этой новой версии по сравнению с предыдущей версией должно быть много явно отличающихся мест, надеюсь, что все получат удовольствие от игры.8.Итак, о новом контенте, который недавно разрабатывается, давайте поговорим в журнале обновлений на следующей неделе;9.Увидимся на следующей неделе, до свидания.---- ----. Q: Вы недавно играли в Palworld?А:. да, потому что она обновила новую версию, мне очень нравится эта игра, я играю три дня подряд;Вопрос: Влияет ли игра в Palworld на развитие вашей игры?A:.. Да, но я действительно люблю играть, я был очень любил игроков покемонов (ПОКЕМОН), как только Phantom Beast Palu вышел, я был увлечен; я думаю, только хорошо играть, я могу быть более энергичными, чтобы разработать эту игру.дневник этой недели:1.Здравствуйте, снова воскресенье, на этой неделе я был съеден три дня разработки фантастическим зверем Palworld;2.Тем не менее, я провел некоторые тесты, которые доказали, что в настоящее время я разрабатываю игру, в этом аспекте оптимизации производительности, все еще доволен мной;3.Я провел тесты, чтобы заставить Palworld работать в фоновом режиме, а затем запустить свою игру в Unity, а также включить программное обеспечение для записи и воспроизведения видео;4.В этом случае моя игра может работать на частоте кадров 100 - 140, когда я не включаю программное обеспечение для записи, моя игра может достигать частоты кадров 190, что на 10 кадров меньше, чем нормальная игра;5.Результаты этого теста были очень счастливы, я никогда не знал, как определить минимальную конфигурацию, необходимую для этой игры; все знают, что Palworld очень настраивает конфигурацию, и я поставил ее в фоновом режиме на компьютере, и это не сильно повлияло на частоту кадров моей игры, поэтому я доволен.6.Следующая новость о новой пробной версии 7 июля;7.В настоящее время, предварительно подтверждается, что 7 июля будет совершенно новая пробная версия обновления, к тому времени также будет обновлено новое содержание, пожалуйста, ждите ~8.Итак, вот дневник на этой неделе, мы встречаемся на следующей неделе в журнале разработки, надеюсь, что я смогу играть на следующей неделе, как можно скорее войти в разработку игры.---- ----. дневник этой недели:1.Добрый день, опять в воскресенье.2.В настоящее время разработка на этой неделе все еще идет довольно гладко, и если ничего не удивит, то в июле мы сможем обновить последнюю пробную версию;3.Если ничего не случится, то обновление должно быть 6 или 7 июля;4.На этой неделе была сильно оптимизирована производительность игры, и с следующей пробной версии, ощущение работы всей игры будет лучше;5.Недавно, во время недавнего тестирования, некоторые игроки могут быть довольно сложными; поэтому следующие обновления будут оптимизироваться в направлении дальнейшего снижения сложности; но пока нет ни одного идеального подхода;6. Поэтому надеемся, что в течение следующей недели мы сможем завершить дальнейшие исследования и разработки, чтобы сделать весь процесс игры более подходящим для новичков STG;7.На этой неделе мы проведем обновление журнала, до свидания.---- ----. дневник этой недели:1.Добро пожаловать в журнал разработчиков на этой неделе;2.Прогресс в разработке на этой неделе был довольно хорошим, и было бы лучше, чтобы каждая следующая неделя была такой же; однако, на данный момент, в июле, пробная версия 0.15 должна быть завершена;3.В последнее время был вопрос, который был озадачен, я не знаю, какой этикет должен ставить этот тип игры, которые я разрабатываю; у нас все называют игры STG, или называют стрельбу снаряда; кто-то сказал мне, что все называют игры типа Shmap на Steam; я написал этикетки как STG, так и Shmap, если кто-то может увидеть этот журнал, отправил мне электронное письмо, чтобы научить меня;4.В настоящее время контент тестовой версии в июле уже завершен досрочно, следующая работа будет продолжена корректировкой и оптимизацией контента игры, если все будет хорошо, вы сможете сыграть в следующую тестовую версию в июле;5.Итак, вот дневник обновлений на этой неделе, мы увидимся на следующей неделе;6.Вдобавок, 27 июня появится новая версия Palworld, когда я, вероятно, буду играть некоторое время, надеясь, что это не задержит мое развитие игры;---- ----. дневник этой недели:1.На этой неделе, можно считать, что пробная версия 0.14 была успешно обновлена; эта пробная версия, по сравнению с предыдущей, имела большой прогресс, по крайней мере, на первоначальном уровне, является игрой;2.Теперь, как вы уже увидели на странице магазина, я скорректировал дату выпуска игры на 25 сентября 2024 года; это самый последний план, и я надеюсь завершить минимальную разработку к августу, чтобы я мог выпустить игру в сентябре;3.Это означает, что мне нужно будет закончить последнюю часть игры в течение двух месяцев, и я надеюсь, что я смогу успешно завершить свой план.4.Однако в июле я планирую продолжить работу над следующим этапом демонстрационной версии; поэтому в рамках общего плана разработки было относительно сжатое время;5.Кроме того, одна из недавних вещей, которая может сильно повлиять на мои планы разработки, заключается в том, что WUKONG скоро выйдет в августе, и я, вероятно, потрачу много времени, чтобы узнать и играть в эту игру; это может сильно повлиять на мои планы разработки;6.Короче говоря, я постараюсь гарантировать прогресс и качество разработки моей игры, надеюсь, что смогу закончить более хорошую игру;7.Итак, на этом дневнике обновлений на этой неделе, мы увидимся в дневнике на следующей неделе;---- ----. дневник этой недели:1.Задержка с обновлением журнала на этой неделе, очень жаль!2.На этой неделе мы были сосредоточены на подготовке к следующему демо-версии обновления;3.До 9 июня осталось меньше недели, и если эта неделя будет успешной, то следующая демо-версия может быть обновлена между 7 и 9 июня;4.В это время обновления, связанные с новой демо-версией, будут записаны в «Описаниях об обновлении» выше;5.После 10 июня мы перейдем к следующему этапу разработки обновлений, когда мы надеемся, что в июле мы сможем обновить еще одну тестовую версию;6.Что касается исследований и разработок, связанных с новым содержанием, то посмотрим, может ли быть какой-то прогресс на следующей неделе, и тогда поговорим о нем;7.До свидания на следующей неделе в журнале.---- ----. дневник этой недели:1.На прошлой неделе ведутся исследования и разработки контента игры;2.Почти в июне, и текущая цель состоит в том, чтобы завершить новое демо-обновление к 9 июня;3.В последнее время ведется сравнительно скромная разработка контента, поэтому на этой неделе не так уж много можно сказать.4.Тем не менее, на этой неделе было несколько размышлений, и в настоящее время я чувствую, что все еще хочу сделать более простую и легкую стрельбу снарядов;5.Ну, журнал на этой неделе почти так, надеюсь, что журнал на следующей неделе может иметь лучший прогресс и отчет о прогрессе в разработке пробной версии;6.Так что, мы увидимся на следующей неделе.---- ----. дневник этой недели:1.Что касается прогресса разработки на этой неделе, развитие на этой неделе было довольно гладким; из-за того, что контент игры в версии в разработке немного увеличился, десятиминутный режим опыта в пробной версии, возможно, уже не сможет играть в весь игровой процесс;2.Новая демо-версия будет обновляться после завершения разработки последней версии;3.Недавно пересмотрел текущий игровой процесс, текущий контент игры недостаточно богатый, следующие обновления должны продолжать обогащать текущий игровой процесс; Улучшить тип врагов и количество пали пуль; Конечная цель состоит в том, чтобы сделать весь процесс игры, играть более расслабленным и разгруженным;4.Короче говоря, в конечном итоге мы планируем сделать эту игру легкой игрой в стрельбу (SHMUP) для любого человека; и сложность будет относительно низкой;5.Так вот, журнал на этой неделе будет примерно так, мы увидимся на следующей неделе ~---- ----. дневник этой недели:1.Задержка с обновлением журнала на этой неделе, очень жаль!2.Итак, сейчас поговорим о недавней разработке игр;3.В последнее время разрабатывается для основных игровых процессов; в отношении новой системы, которая в настоящее время предварительно определена, будет система типа «голубя», предназначенная для выживших вампиров;4.Тем не менее, может потребоваться неделя или две, чтобы подтвердить, сможет ли эта система в конечном итоге быть разработана и запущена в эксплуатацию;5.Конечная цель этой системы мясной голуби заключается в том, чтобы в процессе этой стрельбы, в форме, не прерывающей процесс, выжившие вампиры могли всплывать выборные атрибуты, оружие и т. д.; таким образом, чтобы улучшить свои способности; дизайн;6.Следующие две недели были в основном посвящены размышлениям и разработке этой новой системы мясной голуби;7.Так вот, жур Далее

Подпишитесь, и вы будете получать уведомления по электронной почте всякий раз, когда мы найдем более низкую цену на эту игру. От рассылки можно отписаться в любой момент. Категорически обещаем, что не будем рассылать спам, мы его сами не перевариваем.