Обычная цена 1 299 руб.
Sopwith Snipe был создан для замены своего предшественника Camel в ответ на появление у противника новых истребителей. На стадии проектирования предполагалась установка как двигателей от Camel (например, Clerget 9B или Bentley B.R.1), так и нового, более мощного Bentley B.R.2. Успешные испытания последнего, подтвердившие выдающуюся мощность (234 л.с.), окончательно сократили выбор до единственного двигателя. Ранний прототип самолёта был похож на своего предшественника как формой фюзеляжа, так и структурой бипланной коробки крыльев (по одной паре стоек на сторону). Но в дальнейшем сформировался окончательный образ самолёта: прямоугольная ферма фюзеляжа обрела скруглённый внешний каркас, коробка крыльев усилена дополнительной парой стоек (на сторону), вертикальное оперение получило руль направления с увеличенной за счёт компенсатора площадью.Семь контрактов на изготовление первых 1700 самолётов были распределены между компаниями: Sopwith, Boulton & Paul, Coventry Ordnance Works, Napier, Nieuport & General, Portholme Aerodrome и Ruston Proctor. Поставки начались летом 1918 года, но темпы производства сильно отставали от планов: так, из 200 запланированных к концу августа 1918 года было изготовлено только 77 самолётов. Суммарное количество изготовленных самолётов не определено, известно как минимум о 1567 поставленных "Сопвич Снайп". В ходе производства был сделан ряд улучшений в конструкции, например, дальнейшее увеличение площади вертикального оперения и элеронов верхнего крыла. Также на части самолётов устанавливался более мощный (320 л.с.) радиальный двигатель Dragonfly, самолёты с таким двигателем после некоторых изменений в конструкции стали родоначальниками нового Sopwith Dragon.После полюбившегося Camel пилоты встретили Snipe несколько прохладно. Хотя новый самолёт и был быстрым и манёвренным, но из-за значительно большей массы он не обладал той знаменитой молниеносной реакцией на действия пилота, как его предшественник. Несмотря на это, Snipe в руках опытных пилотов был очень грозным оружием. Так, 27 октября 1918 года, спустя всего несколько недель после дебюта самолёта на фронте, майор Баркер, в одиночку вступив в бой с 15 самолётами противника и получив ранения в руку и обе ноги, сбил 4 из них. За этот бой он был удостоен креста Виктории, а фюзеляж его Sopwith Snipe был сохранён и перевезён в Канаду, где выставляется в Канадском Военном музее в Оттаве.Подразделениями, которые успели перевооружится на "Снайп" и применить его в боевых действиях на Западном фронте, были No.43 Squadron RAF, No.4 Squadron AFC и No.208 Squadron RAF. Первое боевое применение на Западном фронте произошло 26 сентября 1918 года."Снайп" стал первым аэропланом Первой мировой войны в нашей серии, доступным как коллекционный самолёт вне сборников Flying Circus, также он воссоздан полностью с нуля - он не моделировался в нашем предыдущем симуляторе Rise of Flight. Его можно использовать в режиме быстрого вылета, генераторе сценариев и многопользовательской игре.Вооружение: два 7,69-мм пулемёта Vickers Mk.I, 500 патронов на ствол.Бомбовая нагрузка до 51 кг.Длина: 5870 мм.Размах крыла: 9144 мм.Площадь крыла: 25,5 кв.м.Модификации. 4 осколочно-фугасные 24-фунтовые (11 кг) авиабомбы Купера (увеличение массы на 56 кг, потеря скорости 2 км/ч).Осколочно-фугасная 112-фунтовая (51 кг) авиабомба H.E.R.L. (увеличение массы на 57 кг, потеря скорости 2 км/ч).Увеличенные боковые вырезы в кабине для улучшения обзора передней полусферы (модификация Баркера).Коллиматорный прицел Aldis рефракторного типа (2 кг).Лампа ночного освещения кабины самолёта (увеличение массы на 9 кг с учётом батарей).Схемы окраски. Стандартная схема (настраиваемый бортовой номер).Литера 'D', звено 'A', 208-я эскадрилья Королевских ВВС, ноябрь 1918 г.Номер '1-4', звено 'B', 70-я эскадрилья Королевских ВВС, 1919 г.Эдвард Малкер, вероятно 2 победы, звено 'A', октябрь-ноябрь 1918 г.Томас Чарльз Ричмонд Бейкер, 12 побед, звено 'B', 4-я эскадрилья Австралийского Лётного Корпуса, октябрь 1918 г.Капитан Джордж Робертс Хосам, 8 побед, 43-я эскадрилья Королевских ВВС, осень 1918 г.Капитан Элвин Рой Кинг, 26 побед, звено 'A', 4-я эскадрилья Австралийского Лётного Корпуса, осень 1918 г.Учебная машина лётно-инструкторской школы Саус-Истерн, 1918-1919 гг.ТТХ. Вес пустого: 608 кгВзлётный: 905 кгОбъём топлива: 176 лОбъём масла: 33 лСкороподъёмность1000 м — 2 мин. 31 sec2000 м — 5 мин. 24 сек.3000 м — 8 мин. 49 сек.4000 м — 13 мин. 00 сек.5000 м — 18 мин. 31 сек.6000 м — 28 мин. 23 сек.Максимальная скорость (приборная)у земли — 197 км/ч1000 м — 188 км/ч2000 м — 178 км/ч3000 м — 167 км/ч4000 м — 156 км/ч5000 м — 143 км/ч6000 м — 116 км/чПрактический потолок 6100 мПродолжительность полёта на 1000 мноминальная мощность (боевой режим) - 2 ч. 5 мин.минимальный расход (крейсерский режим) - 4 ч. 20 мин.3D модель самолёта разработана компанией Югра-Медиа. Далее

Подпишитесь, и вы будете получать уведомления по электронной почте всякий раз, когда мы найдем более низкую цену на эту игру. От рассылки можно отписаться в любой момент. Категорически обещаем, что не будем рассылать спам, мы его сами не перевариваем.













