Скидка на Ил-2 Штурмовик. Спитфайр Mk.XIV

  • Описание
  • Фото
  • Подписка
Ил-2 Штурмовик. Спитфайр Mk.XIV

Обычная цена 1 299 руб.

Жанр: Экшены.

«Спитфайр» Mk. XIV стал первой моделью с двигателем Griffon 65, развивавшим максимальную мощность 2050 л.с. и имевшим двухступенчатый нагнетатель (это должно было устранить невысокую эффективность прежних двигателей Griffon с одной ступенью на больших высотах), а также пятилопастным...«Спитфайр» Mk. XIV стал первой моделью с двигателем Griffon 65, развивавшим максимальную мощность 2050 л.с. и имевшим двухступенчатый нагнетатель (это должно было устранить невысокую эффективность прежних двигателей Griffon с одной ступенью на больших высотах), а также пятилопастным воздушным винтом Rotol.Изначально Mk. XIV вооружался пулемётами «Браунинг» калибра 0.303 и 20-мм пушками Hispano Mk. II в крыльях, но летом 1944 г. пулемёты винтовочного калибра заменили на тяжёлые M2 0.50. Когда во весь рост встала проблема перехвата скоростных самолётов-снарядов Фау-1, в некоторых эскадрильях пулемёты стали снимать вообще и заделывать отверстия для них. На машину мог устанавливаться гироприцел, автоматически рассчитывающий нужное упреждение при стрельбе.Mk. XIV мог нести 250- и 500-фунтовые бомбы, но на практике бомбодержатели устанавливались только в одной эскадрилье с февраля 1945 г. Также зимой 1944-45 гг. начали применяться укороченные законцовки крыльев для увеличения скорости крена и снижения лобового сопротивления.Производство серии началось в конце 1943 г. и первые машины поступили в 610-ю эскадрилью уже в конце декабря. Помимо охоты за Фау-1, истребитель стал основной машиной 2-х тактических ВВС для завоевания превосходства в воздухе над Европой на больших высотах. После победы над фашистской Германией истребители в июне 1945 г. начали перебрасывать в юго-восточную Азию, но принять участие в боях с Японией они уже не успели. После окончания Второй мировой войны Mk. XIV экспортировались в Бельгию, Индию, Таиланд и другие страны. Всего было построено 957 машин.Помимо режима быстрого вылета, генератора сценариев и многопользовательской игры, вы можете летать на нём в режиме "Карьера лётчика" на ТВД "Битвы за Нормандию" и Операции "Боденплатте".Вооружение курсовое (крыло типа "c"): две 20-мм пушки "Hispano Mk.II" (150 снарядов на ствол, 650 выстр/мин) и четыре 7,7-мм пулемёта "Браунинг".303 (350 патронов на ствол, 1150 выстр/мин).Вооружение курсовое (крыло типа "e"): две 20-мм пушки "Hispano Mk.II" (150 снарядов на ствол, 650 выстр/мин) и два 12,7-мм пулемёта "Браунинг".50 (250 патронов на ствол, 850 выстр/мин).Вооружение бомбовое: две 250-фунтовые осколочно-фугасные авиабомбы "250 lb. G.P." и 500-фунтовая осколочно-фугасная авиабомба "500 lb. G.P."Длина: 9,9 мРазмах крыла: 11,21 мПлощадь крыла: 22,48 кв.м.Модификации. 150 октановое топливо, позволяющее использовать наддув +21 lb. Автомат переключения ступеней нагнетателя отключён, высота ручного переключения ступеней нагнетателя 3353 м (11000 футов), ориентировочная прибавка скорости у земли 20 км/ч.Гироприцел MkII (увеличение массы на 5,2 кг).Снятие крыльевых пулемётов для облегчения самолёта (уменьшение массы на 95 кг, выигрыш в скорости 8 км/ч).Укороченное крыло (уменьшение массы на 4 кг).[*Крыло типа "E" с двумя 12,7-мм пулемётами "Браунинг".50 вместо четырёх пулемётов 7,7-мм "Браунинг".303 (увеличение массы на 48 кг, выигрыш в скорости 5 км/ч).Две осколочно-фугасные авиабомбы 250 lb G.P. с бомбодержателями (увеличение массы на 250 кг, потеря скорости 22 км/ч, 11 км/ч после сброса).Осколочно-фугасная авиабомба 500 lb G.P. с бомбодержателем (увеличение массы на 237 кг, потеря скорости 12 км/ч, 6 км/ч после сброса).Зеркало заднего вида (увеличение массы на 1 кг, потеря скорости 1 км/ч).Схемы окраски. Стандартная британская схема окраски с c 6-го июня по 6-е июля 1944 г. с нанесёнными 'полосами вторжения' (настраиваемый бортовой номер).Стандартная британская схема окраски c 6-го июля по 25-е августа 1944 г. с нанесёнными 'полосами вторжения' (настраиваемый бортовой номер).Стандартная британская схема окраски c 25-го августа 1944 г. по 3-е января 1945 г. с нанесёнными 'полосами вторжения' (настраиваемый бортовой номер).Стандартная британская схема окраски в 1945 г. (настраиваемый бортовой номер)."Бирманский". Стандартная британская коричнево-зелёная схема окраски (настраиваемый бортовой номер).Сквадрэн-лидер Р.А. Ньюбери, 610-я эскадрилья 'Графство Честер', Вест-Мейлинг, Кент, Англия, июнь 1944 г. Он лично уничтожил восемь самолётов-снарядов 'Фау-1' на этой машине.322-я (голландская) эскадрилья, Динленд, август 1944 г. Всего эскадрилья заявила 108 сбитых самолётов-снарядов 'Фау-1'."Брюмгильда". Флайт-лейтенант Х. Д. Джонсон, 91-я эскадрилья, Вест-Мейлинг, Кент, Англия, июль 1944 г. Начиная с 23-го июня, на этой машине было сбито 8 самолётов-снарядов 'Фау-1', а всего эскадрилья заявила 184 сбитых 'Фау-1'.Сквадрэн-лидер У. Г. Додд, 402-я эскадрилья RCAF, Хокиндж, Англия, 26-е августа, 1944 г.Винг-коммандер Колин Грэй, Lympne Wing, Лимпн, Англия, октябрь 1944 г. Он стал самым успешным новозеландским лётчиком-истребителем Второй мировой войны.Сквадрэн-лидер Джон Шеперд, награждённый крестом 'За выдающиеся лётные заслуги', 41-я эскадрилья, КВВС, апрель 1945 г. Ас с 20-ю победами, 14-го апреля 1945 г. на этом самолёте он сбил 'Мессершмитт' Bf 110, буксировававший ракетный истребитель Me 163, уничтожив оба.Сквадрэн-лидер Дж. Г. 'Рыжий' Лэйси, 17-я эскадрилья, осень 1945 г.132-я эскадрилья RAF, Индия, 1945 г.Бельгийские ВВС, авиабаза Флорен, 1948 г.130-я эскадрилья, конец лета 1944 г.ТТХ. Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 152.172 км/чПриборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 145.163 км/чПредельная скорость в пикировании: 756 км/чРазрушающая перегрузка: 12,5 единицУгол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 19,0 °Угол атаки сваливания, в посадочной конфигурации: 16,2 °Максимальная истинная скорость у земли, режим работы двигателя - обороты 2750 об/мин, наддув +18: 574 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 4000 м, режим работы двигателя - обороты 2750 об/мин, наддув +18: 671 км/ч Максимальная истинная скорость на высоте 8100 м, режим работы двигателя - обороты 2750 об/мин, наддув +18: 720 км/чПрактический потолок: 13400 мСкороподъёмность у земли: 23,8 м/сСкороподъёмность на высоте 2650 м: 23,5 м/сСкороподъёмность на высоте 6750 м: 18,2 м/сВремя виража предельного по тяге у земли: 18,1 с, на скорости 270 км/ч по приборуВремя виража предельного по тяге на высоте 3000 м: 21,0 с, на скорости 260 км/ч по приборуПродолжительность полёта на высоте 3000 м: 1 ч 45 мин, на скорости 350 км/ч по приборуСкорость взлётная: 170.195 км/ч Скорость на глиссаде: 180.210 км/ч Скорость посадочная: 140.160 км/чПосадочный угол: 12,5 °Примечание 1: данные указаны для условий международной стандартной атмосферы.Примечание 2: диапазоны характеристик даны для допустимого диапазона масс самолета.Примечание 3: максимальные скорости, скороподъемности и время виража даны для стандартной массы самолета.Примечание 4: скороподъемность и время виража даны на режиме работы двигателя - обороты 2750 об/мин, наддув +18.Двигатель:Модель: Griffon 65Максимальная мощность на взлётном режиме (2750 об/мин, наддув +12, первая ступень нагнетателя) у земли: 1565 л.с.Максимальная мощность на боевом режиме (2600 об/мин, наддув +9, первая ступень нагнетателя) на высоте 4270 метров: 1520 л.с.Максимальная мощность на боевом режиме (2600 об/мин, наддув +9, вторая ступень нагнетателя) на высоте 8070 метров: 1375 л.с.Максимальная мощность на чрезвычайном режиме (2750 об/мин, наддув +18, первая ступень нагнетателя) на высоте 2134 метров: 2063 л.с.Максимальная мощность на режиме набора высоты (2750 об/мин, наддув +18, вторая ступень нагнетателя) на высоте 6400 метров: 1845 л.с.Режимы работы двигателя:Крейсерский (время не ограничено): 2400 об/мин, наддув +7. Боевой (до 1 часа): 2600 об/мин, наддув +9.Чрезвычайный (до 5 минут): 2750 об/мин, наддув +18.Температура воды на выходе из двигателя номинальная: 105.115 °СТемпература воды на выходе из двигателя предельная: 135 °СТемпература масла на входе в двигатель номинальная: 90 °СТемпература масла на входе в двигатель предельная: 105 °СВысота переключения нагнетателя: автомат с возможностью принудительного включения первой скоростиМасса пустого самолета: 3295,0 кгМинимальная масса (без БК, 10% топлива): 3422,7 кгСтандартная масса: 3862,7 кгМаксимальный запас топлива: 363,3 кг / 504,6 л / 111 галлоновМаксимальная полезная нагрузка: 1027,8 кг.Начало участия в боевых действиях: январь 1944 г.Особенности эксплуатации:На самолёте установлен автомат постоянного наддува. При положении РУД большем, чем 1/3 хода, автомат поддерживает наддув, заданный положением РУДа. Двигатель оборудован двуступенчатым нагнетателем, который не требует ручного управления. Возможно принудительное включение первой скорости нагнетателя.Самолёт оборудован автоматическим высотным корректором, который поддерживает оптимальный состав топливовоздушной смеси.Регулятор постоянных оборотов винта поддерживает заданные рычагом винта обороты мотора за счёт автоматического изменения шага винта.Регулировка температуры воды и масла осуществляется автоматически, но имеется возможность при необходимости принудительно открыть створки полностью.Самолёт обладает нейтральной статической устойчивостью. Эффективность руля высоты самолёта высокая, из-за этого пилотировать самолёт следует аккуратно, не допуская больших отклонений ручки управления.При выпуске щитков самолёт становится неустойчивым.Самолёт оснащён триммером руля высоты и руля направления.Привод посадочных щитков пневматический. По команде на выпуск щитки выпускаются полностью. Ограничение по скорости с выпущенными щитками - 160 миль в час.Самолёт не имеет стопора хвостового колеса. На рулении следует опасаться кренения самолёта, из-за узкой колеи шасси возможно касание крылом земли.Тормоза колёс шасси пневматические, дифференциальные: отклонение педалей при зажатом тормозе приводит к растормаживанию колеса, противоположного нажатой педали.Самолёт оснащён сиреной, предупреждающей о убранном положении шасси при установке РУД на малый газ. На высоких скоростях полёта фонарь кабины невозможно сдвинуть из-за скоростного напора воздуха. Конструкция фонаря кабины предусматривает систему аварийного сброса фонаря для покидания лётчиком самолёта в полёте.Самолёт оснащён двумя подкрыльевыми строевыми огнями.Стандартный коллиматорный прицел самолёта имеет дальномерную сетку, которую можно отрегулировать на заданную базу цели и заданное расстояние до цели.Гироскопический коллиматорный прицел самолёта позволяет автоматически определять необходимое угловое упреждение при стрельбе по цели. Прицел имеет 4 режима работы: неподвижная прицельная сетка, подвижная и неподвижная прицельные сетки, подвижная прицельная сетка, подвижная прицельная сетка с фиксированной дистанцией до цели 150 ярдов (ночной режим). Корректное упреждение при стрельбе вычисляется при правильно заданном расстоянии до цели. Расстояние определяется с помощью подвижной дальномерной сетки после введения базы цели. Оба прицела имеют сдвижной светофильтр. Далее

Ил-2 Штурмовик. Спитфайр Mk.XIV по низким ценам
Ил-2 Штурмовик. Спитфайр Mk.XIV
Базовая цена в Steam
259 руб.
Магазин Steam
Подписаться на игру

Подпишитесь, и вы будете получать уведомления по электронной почте всякий раз, когда мы найдем более низкую цену на эту игру. От рассылки можно отписаться в любой момент. Категорически обещаем, что не будем рассылать спам, мы его сами не перевариваем.

Издания Ил-2 Штурмовик. Спитфайр Mk.XIV:

IL-2 Sturmovik. Spitfire Mk.XIV Collector Plane
Ил-2 Штурмовик. Битва за Сталинград

Рекомендуем купить вместе с Ил-2 Штурмовик. Спитфайр Mk.XIV