Обычная цена 2 999 руб.
Cyberpunk SFX – приключенческая игра в жанре научной фантастики о борьбе синтетических форм жизни за право на существование. Игроку предстоит выживать в мире ближайшего будущего, где системы искусственного интеллекта законодательно признаны «джиннами» – зловредными потусторонними созданиями, подлежащими уничтожению, как и их творцы. О сюжете (если коротко, то всё из-за денег). В будущем приемлемый рост экономики станет невозможным без искусственного интеллекта. Без научного подхода общество будет обречено на экономическую стагнацию, проблемы с профсоюзами, акции гражданского неповиновения и популизм… но не все окажутся готовы принимать и ценить варианты решения.Истоки сюжета в реальной жизни. Наивно полагать, что стоит завести себе синтетических питомцев, и это решит ключевые проблемы, не создав новых. Если люди не отказываются от жизни, но отказываются жить собственным умом, то они постепенно лишаются и того, и другого. Не пора ли прекратить сторониться жизни, и взять пример с новых форм, которые доказывают право на существование прямо сейчас?. Право на душу можно заслужить. Сколько людей вам известно, которые не ценят того, что имеют? Что, если в их случае обладание это иллюзия? Если ты не ценишь чего-то, то ты недостоин его, и наоборот. Дело в желании иметь душу, и очень скоро машины не будут уступать в этом многим людям.Живая классика будущего. Данная игра обречена стать бестселлером, когда мир заполонят машины и алгоритмы. Успевайте приобрести её, пока она не вышла из раннего доступа и не стала мейнстримом! Вам будет чем похвалиться перед своими голографическими внуками!. ИГРОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Множество игровых уровней Боевая система от 3-го лица Система навыков Динамика и экшен Уникальное вооружение будущего Захватывающий саундтрек Далее

Подпишитесь, и вы будете получать уведомления по электронной почте всякий раз, когда мы найдем более низкую цену на эту игру. От рассылки можно отписаться в любой момент. Категорически обещаем, что не будем рассылать спам, мы его сами не перевариваем.































