Обычная цена 1 299 руб.
Одной из первых модификаций Як-9 стал истребитель Як-9Т ("танковый"), появившийся в начале 1943 г. и получивший на вооружение 12,7 мм пулемет УБС и моторный вариант 37-мм пушки 11П (впоследствии НС-37) взамен 20-мм мотор-пушки ШВАК. Установка такого тяжелого и габаритного орудия привела к необходимости усилить силовой каркас в передней части фюзеляжа, а также сдвинуть кабину пилота на 400 мм назад, что несколько ухудшило обзор вперед и вниз.Войсковые испытания, проводившиеся с 5 июля по 26 августа 1943 г. на Центральном, Брянском и Западном фронтах, показали, что Як-9Т не только может успешно бороться с бомбардировщиками и поражать различные наземные цели, но и способен вести воздушный бой с истребителями противника, лишь немного уступая исходному Як-9 по летным характеристикам и существенно превосходя его по массе секундного залпа. Як-9Т находился в производстве с марта 1943 г. по июнь 1945 г. и был построен в количестве 2748 единиц.Помимо режима быстрого вылета и многопользовательской игры, вы можете летать на нём в режиме "Карьера лётчика" во время Битвы за Кубань.Вооружение: 37-мм пушка "НС-37", 30 снарядов, 250 выстр/мин и 12,7мм пулемет "УБ", 200 патронов, 1000 выстр/мин.Длина: 8,5 мРазмах крыла: 10 мПлощадь крыла: 17,15 кв.м.Модификации. Посадочная фара для ночных полётов (увеличение массы на 2 кг, небольшая потеря скорости).Радиополукомпас для навигации по радиомаякам РПК-10 (увеличение массы на 10 кг, небольшая потеря скорости).Счётчик боекомплекта НС-37 (увеличение массы на 1 кг).Коллиматорный прицел ПБП-1А (увеличение массы на 0,5 кг).Зеркало заднего вида (увеличение массы на 1 кг).Схемы окраски. Стандартная схема окраски.Изображение чёрного орла. Старший лейтенант И.Н. Степаненко, 4-й ИАП, Брянский фронт, осень 1943 г.Капитан И.Ф. Попов, 812-й ИАП, Южный фронт, осень 1943 г.Гвардии майор Г.А. Шадрин, 117-й ГИАП, 3-й Украинский фронт, май 1944 г.Изображение льва. Гвардии майор И.И. Ветров, 66-й ГИАП, 3-й Белорусский фронт, май 1944 г."От каширских школьников". Старший лейтенант А.И. Выборнов, 728-й ИАП, 1-й Украинский фронт, осень 1944 г. Этот самолёт был построен на деньги, собранные школьниками Каширы, родного города лётчика.Лейтенант А.М. Машенкин, 812-й ИАП, Южный фронт, сентябрь 1943 г."Освобождённый Донбасс". Лейтенант Д.Д. Тормахов, 267-й ИАП, Румыния, июнь 1944 г. Этот самолёт был построен на деньги, собранные жителями освобождённых от фашистской оккупации районов Донбасса.Лейтенант С.В. Бицаев, 845-й ИАП, 2-й Прибалтиский и 2-й Белорусский фронты, 1944-45 гг.Изображение акульей пасти. Капитан М.С. Мазан, 85-й ГИАП, 1944 г.Стандартный серый камуфляж.ТТХ. Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 157.165 км/чПриборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 139.145 км/чПредельная скорость в пикировании: 750 км/чРазрушающая перегрузка: 10,5 единицУгол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 18°Угол атаки сваливания, в посадочной конфигурации: 16°Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - номинал, 2550 об/мин: 535 км/чМаксимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - номинал, 2700 об/мин: 529 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 1700 м, режим двигателя - номинал, 2700 об/мин: 560 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 3800 м, режим двигателя - номинал, 2700 об/мин: 593 км/чПрактический потолок: 10250 мСкороподъёмность у земли: 16,5 м/сСкороподъёмность на высоте 3000 м: 13,5 м/сСкороподъёмность на высоте 6000 м: 7,5 м/сВремя виража предельного по тяге у земли: 19,0 с, на скорости 270 км/ч по приборуВремя виража предельного по тяге на высоте 3000 м: 25,5 с, на скорости 285 км/ч по приборуПродолжительность полёта на высоте 3000 м: 2,1 ч, на скорости 350 км/ч по приборуСкорость взлётная: 170.200 км/чСкорость на глиссаде: 195.205 км/чСкорость посадочная: 140.150 км/чПосадочный угол: 12 °Примечание 1: данные указаны для условий международной стандартной атмосферы.Примечание 2: диапазоны характеристик даны для допустимого диапазона масс самолета.Примечание 3: максимальные скорости, скороподъемности и время виража даны для стандартной массы самолета.Примечание 4: скороподъемность и время виража даны на номинальном (2700 об/мин) режиме работы двигателя.Двигатель:Модель: М-105ПФМаксимальная мощность на номинальном режиме (2550 об/мин) у земли: 1240 л.с.Максимальная мощность на номинальном режиме (2700 об/мин) у земли: 1210 л.с.Максимальная мощность на номинальном режиме (2700 об/мин) на высоте 800 м: 1260 л.с.Максимальная мощность на номинальном режиме (2700 об/мин) на высоте 2700 м: 1200 л.с.Режимы работы двигателя:Номинальный (время неограничено): 2550/2700 об/мин, 1050 мм рт.ст.Температура воды на выходе из двигателя номинальная: 70.85 °СТемпература воды на выходе из двигателя предельная: 100 °СТемпература масла на выходе из двигателя номинальная: 90.100 °СТемпература масла на выходе из двигателя предельная: 115 °СВысота переключения нагнетателя: 2200 мМасса пустого самолета: 2470 кгМинимальная масса (без БК, 10% топлива): 2631 кгСтандартная масса: 3015 кгМаксимальная взлётная масса: 3033 кгМаксимальный запас топлива: 316 кг / 430 лМаксимальная полезная нагрузка: 563 кгНачало участия в боевых действиях: лето 1943Особенности эксплуатации. Двигатель оборудован двухступенчатым нагнетателем. Ступени нагнетателя следует переключать при пересечении высоты 2000..2400 м.Высотный корректор топливовоздушной смеси имеет ручное управление. С увеличением высоты полёта более 3-4 км необходимо обеднять смесь для оптимальной работы мотора. Также ручное обеднение смеси позволяет снизить расход топлива на маршруте.Регулятор постоянных оборотов винта поддерживает заданные рычагом винта обороты мотора за счёт автоматического изменения шага винта.Водо- и маслорадиатор имеют ручное управление створками.Самолёт имеет триммер руля высоты для снятия нагрузки на ручку управления.Привод посадочных щитков пневматический. По команде на выпуск щитки выпускаются полностью. Из-за небольшого давления в пневмосети выпущенные щитки могут поджиматься скоростным напором воздуха на скоростях полёта более 220км/ч. Поэтому при заходе на посадку следует помнить, что при выпуске щитков на большей скорости они могут не выпуститься на полный угол. В этом случае полный довыпуск щитков может неожиданно произойти при дальнейшем гашении скорости, например уже на выравнивании, что приведёт к взмыванию самолёта.Свободно-ориентируемое хвостовое колесо может быть застопорено в положении "по полёту" при помощи рычага в кабине лётчика. Колесо необходимо застопорить при продолжительном рулении по прямой, а также перед взлётом и посадкой. Расстопоренное колесо может поворачиваться на угол не более 90°.Тормоза колёс шасси пневматические, дифференциальные: отклонение педалей при зажатом тормозе приводит к растормаживанию колеса, противоположного нажатой педали.Топливомеры установлены в левом и правом крыльевых баках.На высоких скоростях полёта фонарь кабины невозможно сдвинуть из-за скоростного напора воздуха. Самолет не оборудован системой аварийного сброса фонаря, поэтому для покидания лётчиком самолёта в полёте необходимо предварительно сбросить скорость. Далее


Подпишитесь, и вы будете получать уведомления по электронной почте всякий раз, когда мы найдем более низкую цену на эту игру. От рассылки можно отписаться в любой момент. Категорически обещаем, что не будем рассылать спам, мы его сами не перевариваем.