Обычная цена 1 299 руб.
Як-9 стал родоначальником самого массового семейства советских истребителей периода Великой Отечественной войны, имевшего множество модификаций и выпущенного в количестве 16769 единиц. Работы по созданию дальнего разведчика и истребителя начались в ОКБ Яковлева весной 1942 г. и привели к появлению Як-7ДИ, принятого 6 августа 1942 г. на вооружение ВВС РККА под обозначением Як-9. Новый самолёт отличался установкой форсированного мотора М-105ПФ, облегчённым крылом смешанной конструкции, а также пониженным гаргротом с новым "каплевидным" фонарем, существенно улучшавшим обзор задней полусферы. В отличие от Як-7Б, вооружение сократилось до одного 12,7 мм пулемёта УБС и 20-мм мотор-пушки ШВАК.Массовое производство и поступление новых машин в строевые части началось только в 1943 г. В ходе боевых действий Як-9 проявил себя как крайне манёвренный и лёгкий в управлении истребитель, заслужив любовь и уважение как множества советских, так и французских лётчиков из авиаполка "Нормандия".Помимо режима быстрого вылета и многопользовательской игры, вы можете летать на нём в режиме "Карьера лётчика" во время Битвы за Кубань.Вооружение: 20-мм пушка "ШВАК", 120 снарядов, 800 выстр/мин и 12,7мм пулемет "УБ", 200 патронов, 1000 выстр/мин.Длина: 8,5 мРазмах крыла: 10 мПлощадь крыла: 17,15 кв.м.Модификации. Посадочная фара для ночных полётов (увеличение массы на 2 кг, небольшая потеря скорости).Радиополукомпас для навигации по радиомаякам РПК-10 (увеличение массы на 10 кг, небольшая потеря скорости).Коллиматорный прицел ПБП-1А (увеличение массы на 0,5 кг).Зеркало заднего вида (увеличение массы на 1 кг).Схемы окраски. Стандартная схема окраски.Подполковник А.А. Матвеев, 275-я ИАД, 1943 г.Майор И.Н. Степаненко, лето 1943 г.Гвардии капитан С.А. Микоян, 32-й ГИАП. На истребителе надпись «За Володю» в честь погибшего брата В.А. Микояна.Лейтенант Г. И. Герман, 42-й ИАП, 240-я ИАД, 1943 г.Майор А. Н. Килоберидзе, 65-й ГИАП, октябрь 1944 г.А.А. Баршт, командир эскадрильи 118-го ОКРАП (отдельного корректировочного авиационного полка), 1-й Украинский фронт, конец 1944 г.Подполковник М.В.Авдеев, 6-й ГИАП, май 1944 г.Капитан М.И. Гриб, 6-й ГИАП, май 1944 г."За Родину". Капитан Н.Ф. Денчик, 64-й ГИАП, начало 1944 г.Стандартный серый камуфляж.ТТХ. Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 152.160 км/чПриборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 136.141 км/чПредельная скорость в пикировании: 750 км/чРазрушающая перегрузка: 10,5 единицУгол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 18°Угол атаки сваливания, в посадочной конфигурации: 16°Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - номинал, 2550 об/мин: 537 км/чМаксимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - номинал, 2700 об/мин: 529 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 1700 м, режим двигателя - номинал, 2700 об/мин: 563 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 3800 м, режим двигателя - номинал, 2700 об/мин: 594 км/чПрактический потолок: 10500 мСкороподъёмность у земли: 18,5 м/сСкороподъёмность на высоте 3000 м: 15,8 м/сСкороподъёмность на высоте 6000 м: 9,0 м/сВремя виража предельного по тяге у земли: 17,0 с, на скорости 270 км/ч по приборуВремя виража предельного по тяге на высоте 3000 м: 22,5 с, на скорости 285 км/ч по приборуПродолжительность полёта на высоте 3000 м: 1,7 ч, на скорости 350 км/ч по приборуСкорость взлётная: 160.190 км/чСкорость на глиссаде: 195.205 км/чСкорость посадочная: 135.145 км/чПосадочный угол: 12 °Примечание 1: данные указаны для условий международной стандартной атмосферы.Примечание 2: диапазоны характеристик даны для допустимого диапазона масс самолета.Примечание 3: максимальные скорости, скороподъемности и время виража даны для стандартной массы самолета.Примечание 4: скороподъемность и время виража даны на номинальном (2700 об/мин) режиме работы двигателя.Двигатель:Модель: М-105ПФМаксимальная мощность на номинальном режиме (2550 об/мин) у земли: 1240 л.с.Максимальная мощность на номинальном режиме (2700 об/мин) у земли: 1210 л.с.Максимальная мощность на номинальном режиме (2700 об/мин) на высоте 800 м: 1260 л.с.Максимальная мощность на номинальном режиме (2700 об/мин) на высоте 2700 м: 1200 л.с.Режимы работы двигателя:Номинальный (время неограничено): 2550/2700 об/мин, 1050 мм рт.ст.Температура воды на выходе из двигателя номинальная: 70.85 °СТемпература воды на выходе из двигателя предельная: 100 °СТемпература масла на выходе из двигателя номинальная: 90.100 °СТемпература масла на выходе из двигателя предельная: 115 °СВысота переключения нагнетателя: 2200 мМасса пустого самолета: 2254 кгМинимальная масса (без БК, 10% топлива): 2549 кгСтандартная масса: 2841 кгМаксимальная взлётная масса: 2858 кгМаксимальный запас топлива: 324 кг / 440 лМаксимальная полезная нагрузка: 604 кгНачало участия в боевых действиях: ноябрь 1942Особенности эксплуатации. Двигатель оборудован двухступенчатым нагнетателем. Ступени нагнетателя следует переключать при пересечении высоты 2000..2400 м.Высотный корректор топливовоздушной смеси имеет ручное управление. С увеличением высоты полёта более 3-4 км необходимо обеднять смесь для оптимальной работы мотора. Также ручное обеднение смеси позволяет снизить расход топлива на маршруте.Регулятор постоянных оборотов винта поддерживает заданные рычагом винта обороты мотора за счёт автоматического изменения шага винта.Водо- и маслорадиатор имеют ручное управление створками.Самолёт имеет триммер руля высоты для снятия нагрузки на ручку управления.Привод посадочных щитков пневматический. По команде на выпуск щитки выпускаются полностью. Из-за небольшого давления в пневмосети выпущенные щитки могут поджиматься скоростным напором воздуха на скоростях полёта более 220км/ч. Поэтому при заходе на посадку следует помнить, что при выпуске щитков на большей скорости они могут не выпуститься на полный угол. В этом случае полный довыпуск щитков может неожиданно произойти при дальнейшем гашении скорости, например уже на выравнивании, что приведёт к взмыванию самолёта.Свободно-ориентируемое хвостовое колесо может быть застопорено в положении "по полёту" при помощи рычага в кабине лётчика. Колесо необходимо застопорить при продолжительном рулении по прямой, а также перед взлётом и посадкой. Расстопоренное колесо может поворачиваться на угол не более 90°.Тормоза колёс шасси пневматические, дифференциальные: отклонение педалей при зажатом тормозе приводит к растормаживанию колеса, противоположного нажатой педали.Топливомеры установлены только в левом и правом крыльевых баках. Остаток топлива менее 25 литров в крыльевых баках и в расходном баке не измеряется (ёмкость расходного бака 10 литров).На высоких скоростях полёта фонарь кабины невозможно сдвинуть из-за скоростного напора воздуха. Самолет не оборудован системой аварийного сброса фонаря, поэтому для покидания лётчиком самолёта в полёте необходимо предварительно сбросить скорость. Далее


Подпишитесь, и вы будете получать уведомления по электронной почте всякий раз, когда мы найдем более низкую цену на эту игру. От рассылки можно отписаться в любой момент. Категорически обещаем, что не будем рассылать спам, мы его сами не перевариваем.