Скидка на Ил-2 Штурмовик. Фокке-Вульф Fw 190 D-9

  • Описание
  • Фото
  • Подписка
Ил-2 Штурмовик. Фокке-Вульф Fw 190 D-9

Обычная цена 1 299 руб.

Жанр: Экшены.

Fw-190 D-9 разрабатывался с 1942 г. как высотный перехватчик для противодействия авиации союзников на Западном фронте, вобрав в себя множество передовых технологий и достижений в авиастроении того периода. Самолёт получил удлинённую носовую часть и оснащался высотным...Fw-190 D-9 разрабатывался с 1942 г. как высотный перехватчик для противодействия авиации союзников на Западном фронте, вобрав в себя множество передовых технологий и достижений в авиастроении того периода. Самолёт получил удлинённую носовую часть и оснащался высотным двигателем жидкостного охлаждения Jumo 213А-1 с системой впрыска водно-метаноловой смеси MW-50, позволявшей развивать мощность до 2100 л.с. Вооружение нового истребителя составили два 13-мм пулемёта MG 131 в фюзеляже и две 20-мм пушки MG 151/20 в корне крыла. Начав поступать на вооружение осенью 1944 г., первоначально Fw-190 D-9 был встречен довольно прохладно, однако впоследствии сумел завоевать доверие пилотов и по праву стал считаться лучшим немецким истребителем на завершающем этапе войны.Помимо режима быстрого вылета и многопользовательской игры, вы можете летать на нём в режиме "Карьера лётчика" на ТВД Операции "Боденплатте".Вооружение: две 20-мм пушки "MG 151/20", 250 снарядов на ствол, 700 выстр/мин, и два 13-мм пулемёта "MG 131", 475 патронов на ствол, 900 выстр/мин.Длина: 10,2 мРазмах крыла: 10,51 мПлощадь крыла: 18,3 м²Модификации. Две ракеты WGr.21 в сбрасываемых пусковых контейнерах (увеличение массы вместе с контейнерами на 258 кг, потеря скорости 58 км/ч, 12 км/ч после пуска, 1 км/ч после сброса контейнеров)Каплевидный фонарь (увеличение массы на 3 кг, небольшая потеря скорости)Гироприцел EZ42 (увеличение массы на 3 кг)Двадцать шесть 55-мм реактивных осколочных снарядов R4M (увеличение массы вместе с направляющими на 107 кг, потеря скорости 24 км/ч, 14 км/ч после пуска)Четыре 66 кг осколочные авиабомбы SD 70 (увеличение массы вместе с бомбодержателями на 324 кг, потеря скорости 61 км/ч, 13 км/ч после сброса)249 кг осколочно-фугасная авиабомба SC 250 (увеличение массы вместе с бомбодержателями на 279 кг, потеря скорости 31 км/ч, 6 км/ч после сброса)500 кг осколочно-фугасная авиабомба SC 500 (увеличение массы вместе с бомбодержателями на 530 кг, потеря скорости 35 км/ч, 6 км/ч после сброса)Схемы окраски. Стандартная схемаЛейтенант Гейнц Заксенберг, JV 44, Мюнхен-Рейм, Германия, 1945 г.Обер-лейтенант Клаус Фабер, JV 44, Айнринг, Германия, май 1945 г.I./EKG(J), Пльзень, Чехословакия, май 1945 г.Обер-ефрейтор Дитер Крегелоу, 3./JG 26, Ваасмюнстер, 1 января 1945 г.Обер-лейтенант Ганс Дортенманн, 14./JG 26, 19-е февраля - 29 марта 1945 г.IV./JG 3, Пренцлау, Германия, март 1945 г.Stab/JG 4, Франкфурт, Германия, конец марта 1945 г.IV./JG 51, Фленсбург, Германия, май 1945 г.JG 2, Штольберг-Гарц, Германия, май 1945 г.Фенрих Хаген Фостер, 7./JG 301, апрель 1945 г.ТТХ. Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 174.197 км/чПриборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 160.181 км/чПредельная скорость в пикировании: 850 км/чРазрушающая перегрузка: 11 единицУгол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 19,5°Угол атаки сваливания, в посадочной конфигурации: 18,1°Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - чрезвычайный: 607 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 2000 м, режим двигателя - чрезвычайный: 641 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 5200 м, режим двигателя - чрезвычайный: 694 км/чМаксимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - боевой: 565 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 3200 м, режим двигателя - боевой: 623 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 6500 м, режим двигателя - боевой: 663 км/чПрактический потолок: 11600 мСкороподъёмность у земли: 19,0 м/сСкороподъёмность на высоте 3000 м: 17,3 м/сСкороподъёмность на высоте 6000 м: 14,6 м/сВремя виража предельного по тяге у земли: 20,0 с, на скорости 300 км/ч по приборуВремя виража предельного по тяге на высоте 3000 м: 29,0 с, на скорости 300 км/ч по приборуПродолжительность полёта на высоте 3000 м: 2,5 ч, на скорости 350 км/ч по приборуСкорость взлётная: 180.220 км/чСкорость на глиссаде: 215.225 км/чСкорость посадочная: 160.180 км/чПосадочный угол: 12,5°Примечание 1: данные указаны для условий международной стандартной атмосферы.Примечание 2: диапазоны характеристик даны для допустимого диапазона масс самолета.Примечание 3: максимальные скорости, скороподъемности и время виража даны для стандартной массы самолета.Примечание 4: скороподъемность дана на боевом режиме работы двигателя, время виража - на чрезвычайном.Двигатель:Модель: Jumo-213 A1Максимальная мощность на чрезвычайном режиме у земли: 2130 л.с.Максимальная мощность на чрезвычайном режиме на высоте 3800 м: 1980 л.с.Максимальная мощность на боевом режиме у земли: 1900 л.с.Максимальная мощность на боевом режиме на высоте 5100 м: 1680 л.с.Режимы работы двигателя:Номинальный (время не ограничено): 3000 об/мин, 1,42 атмосферБоевой (до 30 минут): 3250 об/мин, 1,51 атмосферЧрезвычайный (до 3 минут): 3250 об/мин, 1,7 атмосферЧрезвычайный с впрыском MW-50 (до 10 минут): 3250 об/мин, 1,8 атмосферТемпература воды на выходе из двигателя номинальная: 55.100 °СТемпература воды на выходе из двигателя предельная: 110 °СТемпература масла на выходе из двигателя номинальная: 40.110 °СТемпература масла на выходе из двигателя предельная: 120 °СВысота переключения нагнетателя: автоматМасса пустого самолета: 3443 кгМинимальная масса (без БК, 10% топлива): 3759 кгСтандартная масса: 4289 кгМаксимальная взлётная масса: 4832 кгМаксимальный запас топлива: 388 кг / 524 лМаксимальная полезная нагрузка: 1389 кгНачало участия в боевых действиях: конец сентября 1944 г.Особенности эксплуатации. Управление винтомоторной группой максимально автоматизировано: фактически для изменения тяги двигателя используется только РУД. Обороты винта, качество топливовоздушной смеси и температура масла не требуют ручного регулирования в полёте. Переключение скоростей нагнетателя также производится автоматически, высота переключения зависит от оборотов двигателя.На самолёте имеется система впрыска водометаноловой смеси MW-50. Система используется для предотвращения детонации при работе мотора на чрезвычайном режиме. Система включается пилотом.Створки водорадиатора управляются автоматически, поддерживая заданную пилотом температуру ОЖ с помощью термостата. Настройка термостата на 0% (по умолчанию) достаточна для всех режимов полёта, но в случае необходимости она может быть увеличена вплоть до 100% для более агрессивного охлаждения двигателя.При увеличении угла атаки до критических значений срыв потока с крыла происходит резко, почти без "предупреждающей тряски". Это требует повышенного внимания при энергичном маневрировании.На самолёте нет триммеров. Регулировка планера осуществляется на земле специальными регулировочными отгибными пластинами на рулях.Самолёт имеет переставной стабилизатор управляемый электромотором. Стабилизатор следует устанавливать на угол +1,5° перед взлётом и посадкой. Также можно пользоваться им как триммером, уменьшая усилия на ручке управления в полёте. Перед глубоким пикированием на большой скорости стабилизатор следует устанавливать так, чтобы для удержания самолета в пикировании приходилось немного отдавать ручку управления "от себя".Посадочные щитки самолёта имеют 3 фиксированных положения: убраны, взлётное положение (13°) и посадочное положение (58°). Привод щитков электрический с кнопочным управлением. Угол выпуска щитков можно проконтролировать по шкалам на левой и правой консолях крыла.Свободно-ориентируемое хвостовое колесо может быть застопорено в положении "по полёту" взятием РУС "на себя" от нейтрального положения. Колесо необходимо застопорить при продолжительном рулении по прямой, перед взлётом, а также при пробеге по ВПП на посадке.Самолёт имеет раздельное управление гидравлическими тормозами левого и правого колёс шасси. Торможение каждого колеса осуществляется нажатием на верхнюю часть соответствующей педали.Самолёт оснащён топливомером, который показывает остаток топлива в переднем или заднем баке, в зависимости от положения переключателя. В игре переключатель индикации остатка топлива переключается каждые 10 секунд при прямолинейном горизонтальном полёте. Также есть сигнальная лампа аварийного остатка топлива 100 литров.На высоких скоростях полёта фонарь кабины невозможно сдвинуть из-за скоростного напора воздуха. Конструкция фонаря кабины предусматривает систему аварийного сброса фонаря для покидания лётчиком самолёта в полёте.Система управления сбросом с центрального бомбодержателя позволяет сбрасывать бомбы только по одной.Прицел имеет сдвижной светофильтр. Далее

Ил-2 Штурмовик. Фокке-Вульф Fw 190 D-9 по низким ценам
Ил-2 Штурмовик. Фокке-Вульф Fw 190 D-9
Базовая цена в Steam
259 руб.
Магазин Steam
Подписаться на игру

Подпишитесь, и вы будете получать уведомления по электронной почте всякий раз, когда мы найдем более низкую цену на эту игру. От рассылки можно отписаться в любой момент. Категорически обещаем, что не будем рассылать спам, мы его сами не перевариваем.

Издания Ил-2 Штурмовик. Фокке-Вульф Fw 190 D-9:

IL-2 Sturmovik. Fw 190 D-9 Collector Plane
Ил-2 Штурмовик. Битва за Сталинград

Рекомендуем купить вместе с Ил-2 Штурмовик. Фокке-Вульф Fw 190 D-9