Обычная цена 1 299 руб.
У-2 разрабатывался под руководством Н.Н. Поликарпова в период с 1923 года по 1928 год с целью обеспечения лётных училищ максимально простым, неприхотливым, лёгким в управлении двухместным самолетом. Серийное производство было развёрнуто в 1929 году. Самолёт пришелся по нраву курсантам и инструкторам: он прощал многие ошибки, свойственные новичкам, его отличали такие положительные пилотажные качества, как затруднённый вход в штопор, лёгкий вывод из него, предсказуемое поведение на больших углах атаки и низкая посадочная скорость. Через эту "летающую парту" прошло не одно поколение будущих асов ВВС РККА, для которых У-2 был первым самолётом.Военная модификация У-2ВС преимущественно использовалась в качестве низковысотного бомбардировщика и разведчика. Она могла нести до 300 кг бомб, а также была укомплектована пулемётом ШКАС для обороны задней полусферы, иногда пулемёт ШКАС устанавливался и на крыло для стрельбы по курсу. Ввиду низкой скорости полёта, на малой высоте У-2ВС представлял из себя чрезвычайно трудную цель для истребителей противника, что объясняет его сравнительно высокую боевую живучесть. Знаменитые "ночные ведьмы", лётчицы и штурманы женского 46-й гвардейского ночного бомбардировочного авиационного полка, воевали именно на У-2ВС. После смерти Н.Н. Поликарпова в 1944 году самолёт был переименован в По-2.В данный момент самолёт может использоваться только в режиме быстрого вылета и многопользовательской игре, но в игру будет добавлена возможность летать на нём в режиме "Карьера лётчика" во время Битвы за Сталинград и Битвы за Кубань.Бомбы: до шести 50-кг "ФАБ-50св" или двух 104-кг "ФАБ-100М".Высота: 2,9 мДлина: 8,17 мРазмах верхнего крыла: 11,4 мРазмах нижнего крыла: 10,65 мПлощадь крыла: 33,15 м^2Модификации. Крыльевая установка 7,62-мм пулемёта ШКАС c боезапасом 500 патронов (увеличение массы на 27 кг, потеря скорости 3 км/ч)Задняя турельная установка с 7,62-мм пулеметом ШКАС и боезапасом в 400 патронов (увеличение массы на 34 кг, потеря скорости 2 км/ч)Радиостанция РСИ-4 (увеличение массы на 12,6 кг)Авиагоризонт АГП-2 (увеличение массы на 2 кг)Посадочная фара для ночных полётов (увеличение массы на 2 кг, потеря скорости 1 км/ч)Аэронавигационные огни (увеличение массы на 4 кг)Схемы окраски. Стандартная схема.598-й ЛБАП, 16-я ВА, Сталинград, ноябрь 1942.46-й гвардейский НБАП, 4-я ВА, Кубань, апрель 1943г.У-2ВС начала войны, лето 1941 г.Самолёт связи ИАП «Нормандия-Неман», 1-я ВА, август 1943 г.2-й НБАП «Краков», ВВС Войска Польского, апрель 1944 г.ТТХ. Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 63.70 км/чПредельная скорость в пикировании: 240 км/чРазрушающая перегрузка: 6,5 единицУгол атаки сваливания: 19°Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - взлетный, 1750 об/мин: 151,7 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 500 м, режим двигателя - взлетный, 1740 об/мин: 150,3 км/чМаксимальная истинная скорость на высоте 1000 м, режим двигателя - взлетный, 1730 об/мин: 148,9 км/чПрактический потолок: 3700 мВремя набора высоты: 500 м - 3 мин 5 с1000 м - 6 мин 35 с1500 м - 10 мин 40 с2000 м - 15 мин 25 с2500 м - 21 мин 15 с3000 м - 28 мин 35 с3500 м - 38 мин 20 сВремя виража: 22.23 с, на скорости 105.115 км/ч по приборуПродолжительность полёта на высоте 500 м: 5 ч, на скорости 90 км/ч по прибору, 1300 об/минСкорость взлётная: 75.85 км/чСкорость на глиссаде: 100 км/чСкорость посадочная: 60.70 км/чПосадочный угол: 12°Примечание 1: данные указаны для условий международной стандартной атмосферы.Примечание 2: диапазоны характеристик даны для допустимого диапазона масс самолета.Примечание 3: максимальные скорости, скороподъемности и время виража даны для стандартной массы самолета.Примечание 4: время набора высоты дано при полностью открытой дроссельной заслонке и приборной скорости 95 км/ч.Примечание 5: время виража дано для 1400.1500 об/мин, крен 43°.45°.Двигатель:Модель: М-11ДМаксимальная мощность на взлетном режиме (1750 об/мин) у земли: не менее 125 л.с.Максимальная мощность на продолжительном режиме (1700 об/мин) у земли: 118 л.с.Максимальная мощность на продолжительном режиме (1700 об/мин) на высоте 500 м: 110 л.с.Максимальная мощность на продолжительном режиме (1700 об/мин) на высоте 1000 м: 105 л.с.Максимальная мощность на номинальном режиме (1640 об/мин) у земли: 107 л.с.Максимальная мощность на номинальном режиме (1640 об/мин) на высоте 500 м: 100 л.с.Максимальная мощность на номинальном режиме (1640 об/мин) на высоте 1000 м: 95 л.с.Режимы работы двигателя:Взлетный/чрезвычайный (5 минут): 1750/1840 об/минНоминальный/продолжительный (время неограничено): 1640/1700 об/минТемпература масла на выходе из двигателя номинальная: 70.80 °СТемпература масла на выходе из двигателя предельная: 115 °СВинт:тип 257, диаметр 2,4 м, шаг 1,524 мМасса пустого самолета: 748 кгМинимальная масса (без БК, 10% топлива): 927 кгСтандартная масса: 1007 кгМаксимальная взлётная масса: 1350 кгМаксимальный запас топлива: 90 кг / 126 лМаксимальная полезная нагрузка: 350 кгОсобенности эксплуатации. Двигатель не оборудован нагнетателем.Высотный корректор топливовоздушной смеси имеет ручное управление. С увеличением высоты полёта необходимо обеднять смесь для оптимальной работы мотора. Также ручное обеднение смеси позволяет снизить расход топлива на маршруте.Самолет оборудован винтом фиксированного шага, необходимо ручное поддержание требуемых оборотов двигателя.Положение хвостового костыля связано с рулем направления. Максимальный угол поворота 8°.Тормоза колёс шасси отсутствуют.В стандартной конфигурации самолет не оборудован генератором электрического тока. При использовании осветительного оборудования и подогрева трубки Пито (максимальная потребляемая мощность 226 Вт) расходуется запас аккумулятора. Номинальное напряжение аккумулятора 24 В. Емкость аккумулятора в стандартных условиях 10 Ач (при токе нагрузки 1 А). При установке радиостанции РСИ-4 самолет укомплектовывается генератором ГС-10-350.При установке всех доступных модификаций и полной заправке топливного бака вес самолета составляет 1390 кг, что превышает максимально допустимый взлетный вес.3D модель самолёта разработана компанией Югра-Медиа. Далее


Подпишитесь, и вы будете получать уведомления по электронной почте всякий раз, когда мы найдем более низкую цену на эту игру. От рассылки можно отписаться в любой момент. Категорически обещаем, что не будем рассылать спам, мы его сами не перевариваем.