Особенности предзаказа в магазине Roxen

Нередко нам пишут с вопросами и жалобами, связанными с тем тем, что в магазине Roxen после оплаты покупатель не получал ключ, а получал довольно странное сообщение подобного содержания:

Купленная вами игра находится в стадии «Предзаказ», это значит, что вы сделали предварительный заказ на игру и сможете начать играть одним из первых в России и Мире. Ключи по предварительным заказам выдаются незадолго до релиза (выхода игры) или в день релиза.

Данное сообщение отправляется не только после покупок игр, находящихся в стадии предзаказа, но и после покупки некоторых давно вышедших игр или даже карт оплаты и пополнения баланса. Всё это говорит о том, что подобным некорректным сообщением в магазине обозначается покупка любого товара, который отсутствует в наличии, но на который принимается оплата. В случае, если речь не идёт о предзаказе, после получения заказа, по которому отсутствуют ключи, менеджеры магазина Roxen должны пополнить запасы ключей и отправить их покупателю. Такая процедура занимает от нескольких часов до нескольких дней. Чтобы поторопить персонал, вы можете написать им по емейлу технической поддержки help@roxen.ru или воспользоваться другими способами связи с работниками магазина Roxen. В случае, если ожидание неприемлемо, можно запросить полный денежный возврат.

Напомним вам, что для получения дополнительной скидки 3% в магазине Роксен можно воспользоваться промокодом:

ROXEN-GAMEFARM

Промокод требуется вводить в корзине перед оплатой. Цена будет автоматически снижена.

Если вы уже делали покупки в данном магазине, пожалуйста, оставьте комментарий с отзывом о магазине Roxen.

 



Рейтинг: 4.55 (116 голосов)