Сегодня было выпущено обновление для новой пошаговой стратегии от студии Firaxis Civilization VI, которое было названо Fall 2016/Осень 2016, что как бы намекает, что до зимы обновлений уже можно не ждать. Обновление занимает 2,1 Гб и устанавливается автоматически через Стим каждому, кто приобрел лицензионную версию. Если же вы еще не купили игру, то сейчас самое время это сделать:
Основные нововведения в обновлении для Цивилизации 6 на русском:
- Главное техническое нововведение — это добавление поддержки DirectX 12 для видеокарт AMD и NVIDIA Maxwell, а также контроллера Logitech ARX.
- Для многопользовательского режима добавлен новый сценарий «Кавалерия и пушечная стрельба»
- Добавлены два новых типа карты «Четырехлистный клевер» и «Шестиконечная снежинка». Эти карты могут быть задействованы как онлайн, так и в сингле. Игроки на картах размещаются по краям и должны двигаться к центру, стремясь к лучшим территориям и получая неизбежные вооруженные конфликты.
Кроме этих запланированных обновлений, студия Фираксис также прислушалась к критике пользователей и исправила многое, что вызывало дискомфорт при игре в Цивилизацию 6. В частности, теперь города показывают направление, куда они будут расти, удаление юнитов не приносит золото в казну, а также обновлены многие неудобные экраны, вроде назначения заданий шпионам.
Более подробнее об обновлении Civilization:
- Добавлена сбалансированная карта на шесть игроков «Шестиконечная снежинка»
- Добавлена сбалансированная карта на четыре игрока «Четырехлистный клевер»
- Добавлен сценарий «Кавалерия и пушечная стрельба»:
- Боевой сценарий, где сокращена цена содержания юнитов и убраны требования по стратегическим ресурсам на их создание
- Увеличен размер армии в начале игры и даются дополнительные стартовые технологии
- Ограничение по времени: 50 ходов.
- Цель: захватить самую большую территорию.
- Поддержка DX12, полная поддержка Logitech ARX
Обновления геймплея в Civilization 6
- Добавлена возможность видеть следующую клетку, куда будет расти город
- Добавлено «время поражения» для слишком долгих партий. Этот пункт отключен, если включена победа по счету
- Добавлена дополнительная поддержка горячих клавиш (следующий юнит, следующий город)
- Добавлена возможность переименования города
- Добавлено визуальное отображение для варварских скаутов, которые обнаружили ваш город и направились за подмогой
- Добавлены дополнительные уведомления
- Изменены характеристики Dan Quayle в рейтинге по итогам игры
Изменения баланса в Цивилизации 6
- Удаление юнитов больше не приносит золота
- Юнитов нельзя удалить, когда они повреждены
- Юниты нельзя удалять с клеток, которые не принадлежат их владельцу
- Скорректировано религиозное давление в момент, когда религия впервые создана, чтобы дать ей больше силы для обращения города
- Скорректирована скорость ухудшения отношений
- Уменьшена эффективность социальных политик, дающих бонус для производства кавалерии
- Увеличение времени работы контрразведчика
- Увеличение стоимости религиозных единиц, к ним применены дополнительные расходы
- На карте с островами будет больше холмов и гор
- Загрязнения делают невозможным сбор урожая с ресурсов
- Варвар лагеря появляются дальше от городов игроков с низким уровнем сложности игры
- Увеличение числа великих произведений в амфитеатре до 2
- Изменены штрафы за милитаризм и некоторые связи в дереве технологий
Настройки AI (искусственного интеллекта) для Civ 6
- Скорректирована стратегия победы с фокусом на повышении конкурентоспособности AI в области науки и туризма
- Скорректировано понимание AI условий объявленной дружбы
- Скорректирован подход AI к началу и окончании войны на основе потенциальной выгоды и вероятных потерь
- Повышение конкурентоспособности AI в построении более передовых военных отрядов
- Более широкое использование AI инквизиторов. Особенно у Филлипа.
- AI будет чаще и лучше апгрейдить юнитов
- AI будет лучше охранять сеттлеров
- AI будет более осторожно и осмысленно производить юниты, которые не могут одновременно двигаться и стрелять (типа катапульт)
- AI теперь лучше планирует застройку городов
- Города-государства смогут содержать более сильную армию
Исправление ошибок и багов в Цивилизации 6
- Исправлены некоторые социальные политики, великие люди, районы и бонусы пантеонов, которые раньше работали некорректно
- Исправлен баг с Великой китайской стеной
- Исправлен баг с движением юнитов в отряде
- Исправлен баг с возвратом юнитов в ГГ
- Исправлен баг, когда юниты получали опыт при обстреле города с 0 защиты
- Исправлена проблема с чудесами света при смене владельца города
- Исправлена проблема, когда линза Поселенца не всегда показывала корректную информацию игроку
- Исправлена проблема, когда AI неправильно торговался при обмене чего-либо на золото
- Исправлена ошибка, при которой выводилось обучение
- Исправлены некоторые сбои юнитов
- Исправлена проблема, когда несколько лидеров той же цивилизации более чаще появлялись в игре
- Исправлена ошибка, когда доходность торгового пути некорректно удваивалась
- Юниты в отрядах теряют это свойство при переброске между городами
- Исправлено достижение ‘За королеву и страну»
- AI с нейтральными отношениями должны принимать делегации (кроме исключительных обстоятельств)
- Исправлен баг с объявлением невозможной совместной войны
- Файлы с сейвами игры больше не должны быть чувствительны к регистру
- Некоторые чудеса света посылали дополнительные уведомления, это исправлено
- Игроки больше не будут получать штрафы от милитаристской политики своего военного партнера в их совместной войне
- Возвращение цивилизации к жизни теперь будет работать корректно
- Исправлен баг с Observation Balloon
- Многочисленные текстовые и грамматические исправления
Баги графики Civilization 6
- Здания на снегу теперь будет также со снегом на них
- Добавлена картинка для лагеря варваров индустриальной эпохи
- Добавлена башня смотрителя в национальном парке
- Исправлены баги с отображением зданий и районов
Мультиплеер в Civilization 6 после обновления
- Таймер хода всегда отключен на первом ходу новой игры
- Частный статус многопользовательской игры включается в лобби сразу после того, как игра была создана
- Увеличено максимальное количество игроков до 12
- В настройки можно вписать сетевое имя игрока
Обновления в интерфейсе Цивилизации 6
- Добавлено указание числа специалистов, работающих на тайле
- Добавлены некоторые дополнительные значки для шпионажа, продвижения по службе и т.д.
- Добавлены дополнительные ссылки на Цивилопедию, в том числе включили клик правой кнопкой мыши на изображении отряда
- Изменено окно дипломатии для большей наглядности
- В отчеты добавлен доход от торговых путей
- Изменена панель управления городом
- Обновлены всплывающие окна об окончании миссий и заданий с указанием полученной награды
- Обновлен экран выбора лидера при создании игры
- Обновленный экран победы в конце игры
- Обновлена многопользовательская комната ожидания
- Обновленные городские баннеры
- Обновлен сценарий выбора миссии для шпионов
- Обновлен экран, показывающий какие ресурсы роскоши попадают в конкретный город
- Введены подсказки для иконок ресурсов
- Авто-прокрутка до первого Великого Человека, который может быть нанят
- Улучшенная функция поиска в Цивилопедии
- Удалены данные варваров из графиков игры
- Кнопка ESC в настоящее время закрывает всплывающие окна
- При загрузке игры, начальная аннотация будет соответствовать эпохи сохраненной игры, а не всегда браться от начала времен



Спасибо, теперь будет играть поприятнее.
Всё здорово, хотя директикс 12 у меня не запустился.
Довольно быстро для фираксисов. Хорошо, что не купил пиратку, уже качается обновление :)