• Любые игры с честными скидками
  • Сравниваем цены всех магазинов
  • Мы находим скидки, а не продаем
  • Покупки — напрямую в магазинах
  • Лицензионные ключи и гарантии
  • ведущих интернет-магазинов
  • Мы найдем самые низкие цены
  • GameFarm.ru

Отличия Цивилизации 6

Базовые принципы в Цивилизации 6, к счастью, остались теми же, что и в других играх серии: наш ждет пошаговая стратегия, а наша единственная задача — развивать свою империю и противостоять всем угрозам и вызовам, которые бросает изменчивый мир. Действие начинается 40 000 лет назад, во времена каменного века, а заканчивается в постиндустриальную эпоху, когда человечество покоряет космос. По ходу всей игры перед геймером открыты многообразные игровые возможности: культурное развитие, бесконечная череда войн, дипломатические заговоры, торговые союзы и многое-многое другое. К счастью, игра не только изменит внешний вид, студия Firaxis объявила следующие отличительные особенности новой Цивилизации 6:

Города решают

Города в новой Civilization VI будут иметь более важную роль, чем в пятой Цивилизации. Сами города занимают на карте больше места, постройки становятся более заметными, при этом особенности городов будут серьезно влиять и на научную составляющую империи и на её культурную жизнь. Например, город, заложенный у моря, позволит быстрее открыть мореходство. Особенности наций будут также учтены при развитии городов. Сами города смогут теперь занимать еще больше территории, давая возможность получить наибольшую выгоду из гексов на вашей подконтрольной территории.

Города делятся на кварталы, каждый квартал занимает 1 гекс. Например, можно построить кампус — исследовательский квартал. Потом вместо кампуса у вас появится лаборатория, университет, обсерватория и так далее, а всего таких типов кварталов обещано до 12 (видимо, новые будут продаваться в дополнениях). Таким образом задача игрока заранее спланировать строительство кварталов, причем делать это надо будет не для красоты своего города, а для получения бонусов.

Civilization VI первые скриншоты

Активная исследовательская деятельность

Игра будет вынуждать нас как можно больше взаимодействовать с окружающим миром. Цивилизация будет получать бонусы при открытии новых мест на карте, улучшении удаленных гексов и при знакомстве с другими нациями и культурами. Например, чтобы ускорить открытие технологий, связанных с морским делом, надо запускать больше рыбацких лодок и собирать морские ресурсы. Разработчики заставляют игрока выбирать стратегию игры исходя из стартовой локации, чтобы каждая игра еще больше отличалась от другой, а многие тактические решения выбирать динамически, исходя из игровых условий, а не по заранее задуманному плану.

Больше дипломатии

Как уверяют разработчики, дипломатические рычаги будут присутствовать в игре с самых первых ходов: сначала дипломатическое взаимодействие будет относительно примитивным, но со временем появится возможность вести многосторонние дипломатические переговоры, которые коренным образом смогут повлиять на игру. У компьютерного искусственного интеллекта появится некая модель поведения, основанная на историческом прототипе, которая будет подталкивать его к тем или иным дипломатическим шагам: например, кто-то из лидеров будет рьяно бороться за преданность со стороны соседних городов-государств, и сближение с ними обернется для игрока неминуемой войной, а не просто злобными репликами, как это было раньше. Впрочем, чтобы поведение компьютера было бы сложнее просчитать заранее, некоторые поведенческие факторы будут выбираться случайно, но они будут сохраняться на протяжении всей игры. В новой Civilization VI нам совершенно точно придется больше внимания уделять диалогам и переговорам с ИИ.

Слияние войск

В первых версиях Цивилизации у нас была возможность держать неограниченное количество юнитов на одной клетке, а потом, в целях придания реализма, было введено правило «один юнит на одном гексе». В CIVILIZATION VI этот принцип сохранен, однако с новыми особенностями: теперь к юнитам можно присоединять отряды поддержки, к которым относятся такие юниты как катапульты, требушеты, тараны, установки ПВО и подобные. Например, можно присоединить к пехотинцам новые противотанковыми средства защиты. Привычным нам образом, можно объединить воинов и поселенцев. Кроме того, юниты одного и того же типа можно будет объединять, создавая усиленные армии.

Civilization VI первые скриншоты

Больше сетевых возможностей

Хотя онлайн-бои в Civilization VI до сих пор занимают лидирующие места по популярности среди игроков, однако сетевой движок игры имеет проблемы: часто случаются рассинхронизации, игра падает, а загрузка занимает очень долгое время. Firaxis анонсировала обновление сетевого кода и новые сценарии сетевых баталий. Например, станет доступен новый блиц режим, для победы в котором требуется достигнуть некоторой обозначенной цели, что не будет требовать много часов. Разработчики обещают, что средний онлайн-бой будет длиться около 1,5-2 часов. Например, таким условием победы может быть случайно выбрано такое: игрок с самой распространенной религией выиграет при достижении эпохи Возрождения.

Осталось лишь дождаться выхода игры, который намечен на 21 октября 2016 года.

18 ноября 2016 года вышло долгожданное обновление Civilization 6, исправившее основные баги, найденные пользователями после релиза игры.

    Оставить отзыв