• Любые игры с честными скидками
  • Сравниваем цены всех магазинов
  • Мы находим скидки, а не продаем
  • Покупки — напрямую в магазинах
  • Лицензионные ключи и гарантии
  • ведущих интернет-магазинов
  • Мы найдем самые низкие цены
  • GameFarm.ru

Графика в Civilization VI

Арт-директор Civilization VI Брайан Бусатти рассказал в большом интервью о том, как создавался графический проект игры и почему Цивилизация VI выглядит так мультипликационно, а также почему графика в новой Цивилизации 6 будет лучше, чем в других играх серии.

Гигантомания

При создании новой игры, разработчики отсмотрели множество скриншотов, которые выкладывали рядовые геймеры в Стиме и личных блогах. Выяснилось, что львиная доля игроков смотрит на игровое поле в мелком масштабе, чтобы в таком режиме иметь представление о всей окружающей местности и строить стратегические планы. При этом воевать в таком мелком масштабе неудобно, и для тактических боев нередко выкручивался масштаб на максимум. Понаблюдав за происходящем в цивилизации 5, дизайнеры приняли решение увеличить размеры юнитов, чтобы они стали легко различимы даже при удаленной от поле боя камере. Игра потеряла при этом в реалистичности, однако выиграла в удобстве, уверены в Firaxis. В новой графической концепции получится сделать и более заметными города и постройки в них, а также внутриигровые надписи на карте.

Графика в Civilization VI

Детализация

Юниты, постройки и текстуры, предсказуемо станут более проработанными. С особым вниманием к деталям будут отрисованы уникальные воины каждой из наций, но при этом и универсальные юниты (такие как лучники, мечники и великие генералы) получат свои национальные атрибуты, чтобы сделать общую картинку сочнее и разнообразнее. Механизм кастомизации юнитов делается во многом и для моддеров, которые, к слову, активно воспользовались возможностями настройки внешнего вида в солдат в недавней крупной разработке от Firaxis — X-COM 2. Вполне вероятно, что нас ждут моды, где великие люди станут похожими на своих реальных прототипов.

Больше работы проведено и над чудесами света. Помимо видеороликов после их возведении (которые будут сохранены), также можно будет наблюдать за прогрессом их строительства и на карте: кирпич за кирпичиком на наших глазах будут строиться пирамиды, храмы и все другие грандиозные постройки. Возможно, данный механизм сделан для того, чтобы игроки не боялись строить чудеса в играх, ведь теперь ситуация на карте становится более прозрачной и снизится риск упустить чудо за 1 ход до завершения.

В игре будет смена дня и ночи. Зарождение вашей цивилизации будет происходить на восходе, а далее линейно расти, при этом сохраняя свой ход во время загрузок.

Графика в Civilization VI

Туман войны

Тумана войны не будет. Не то, чтобы карта будет открыта сразу — к счастью, до этого не дойдет, но теперь вместо привычных облачков на неизведанных территориях появится карта времен Колумба и великих географических открытий. Вместо затемнения на местах, не засвеченных союзными юнитами, также появится схематическое отображение местности с помощью пера и чернил. Это нововведение должно сделать карту более симпатичной для глаз, ведь открывает возможности для фантазии дизайнеров: на неизведанных пока морях будут схематично изображены морские чудища, а в горных хребтах — огнедышащие драконы. Весь интерфейс игры будет построен на той же стилистике: карты, компасы, звезды и астролябии. Подобный дизайн, по задумке авторов, должен вдохновлять геймеров на новые открытия и исследования в игре.

    Оставить отзыв