• Любые игры с честными скидками
  • Сравниваем цены всех магазинов
  • Мы находим скидки, а не продаем
  • Покупки — напрямую в магазинах
  • Лицензионные ключи и гарантии
  • ведущих интернет-магазинов
  • Мы найдем самые низкие цены
  • GameFarm.ru

Dishonored 2. Наш пролог-обзор

Уже 11-го ноября состоится официальный релиз Dishonored 2, а, если вы сделали предзаказ, то еще на день раньше, 10-го ноября примерно в 2-3 часа ночи по Мск. Если вы еще не в курсе, что это за фрукт Dishonored 2, то мы расскажем вам, с чем его едят.

Вы снова нужны короне, мистер Бонд Корво.

Итак, вас снова предали, и вам предстоит вновь очистить свое имя и обрести то, что ваше по праву…Но обо всем по порядку.

В мире, который запомнился нам китовым жиром, стимпанком, выбором между добром и злом, социальной несправедливостью, да и несправедливостью мира в принципе к нам (то бишь Корво), прошло 25 лет с конца первой части. К слову конца положительного, того, который достигался бесшумным и некровожадным прохождением (так решили разработчики). Эмилия Колдуин взошла на престол и достойно правила на протяжении двух с половиной десятилетий под присмотром, конечно же, Защитника Короны Корво Аттано, а по совместительству отца (да, да), еще по совместительству главного героя первой части.

Папуля из первой части


В день годовщины смерти матери Эмили приходит в действие заговор с целью свержения королевской особы, а герои встают спина к спине и противостоят этому дворцовому перевороту. Причем буквально. Отправная точка игры — это сцена, в которой Эмили и Корво стоят спиной к спине, окруженные врагами. Именно в ней нам предстоит сделать выбор за кого мы будем играть за Корво или Эмили. Сделав судьбоносный выбор, мы должны сбежать из Дануолла на корабль, ведущий нас в Карнаку. К слову, в Дануолле нас ждет всего две миссии — начальная и финальная. Что же такое Карнака?


Встречайте - Карнака. Правда несколько мрачноватее, чем на самом деле.

Карнака — это южный остров, являющийся частью Островной Империи, а также родиной Корво. Архитектурно он напоминает средиземноморский город XIX-го века — яркие солнечные набережные, дорожки из белого камня, море и соленый бриз. Последний используется местным населением в качестве источника энергии. По ходу игры мы встретим немало ветряных мельниц, которые будут энергогенераторами для защитных механизмов (раньше все было завязано только на бочках с китовым жиром). Такой пейзаж будет контрастировать с дануоллским, но центральный мотив все равно остается тем же. Пускай здесь светит солнце, но мрачное окружение стимпанка Dishonored ощущается во всем.


Одна из способностей Эмили позволяет отключить двух стражей.

Карнака станет центром заговорщицкого общества, которое мы будем разрушать за Эмили или Корво. Выбор будет дан всего один раз (спина к спине, вы помните) и изменить его нельзя будет до самого конца. Хоть миссии будут одинаковы, прохождение может быть кардинально разным. Просто хотя бы потому, что скиллы у Корво и Эмили абсолютно разные. Не подумайте, что у Корво умения для разделывания тушек врагов, а у Эмили для стелс-прохождения. Нет, просто в игре в 2 раза больше скиллов и они поделены на двух персонажей (у Корво, пока что, показали только умения из прошлой части, но новые точно будут). Так что, пройти игру одного раза будет явно мало.


В Пыльном районе не любим стражу не только мы.

По геймплейным особенностям можно сказать, что уровни стали масштабнее и вглубь и ввысь. Забраться теперь можно куда-угодно и как-угодно. Появляется не только несколько возможностей, но и выборов, как пройти задание. К примеру, в Пыльном районе будет две противоборствующих группировки, главари которых владеют нужной нам информацией. И путей решения данной проблемы море. Вот несколько из них:

  1. обокрасть обоих
  2. скрытно убить первого главаря, забрать информацию и принести второму тушу первого и получить еще больше информации в качестве вознаграждения
  3. устроить кровавую баню с вырезанием всего местного бандитского населения с последующим овладеванием знаниями главарей
  4. сказать «фи, я Королева/Батя королевы, ничего мне от вас не надо» и гордо проследовать к концу уровня без крупицы информации

И это уже большой шаг вперед! Будем надеяться, что нам больше не придется 10 минут выслушивать лживые поздравления, а потом покорно, как овечка, пить ту самую стопку. Это именно то, чего мы ждем от новшеств второй части. Чего еще не хватало в первой части так это хоть немного мозгов у ИИ. При стелс-прохождении немалая доля миссий скатывалась в банальное усыпил-поднял-сложил в уголок. Стражников никак не удивляло, что он две недели ходил по маршруту со своим напарником, а потом бац, и он пропал. В итоге, можно было строить саркофаги из спящих людей, которые, кстати, никогда не просыпались. Т.е., как бы убил, но не убил. Ждем также и побольше скиллов на стелс-прохождение, т.к. в первой части лишь 2-3 из 10 предлагаемых умений были направлены на бескровное решение задачи. Получается, игра (или Чужой) сама толкала нас в сторону кровавой развязки.

Что мы имеем в сухом остатке: ребятам из Bethesda не нужно изобретать велосипед, им необходимо взять побольше китового жира, ветряных мельниц, сил Чужого и докрутить те винтики, которые разболтались в первой части. В геймплее — добавить, а в шарме игра не потеряла — с взрослением Эмили лишь приобрела.


Плывем на Карнаку вместе с вами, ваш Gamefarm.ru — место, где можно найти самую низкую цену на игру.

 

    Оставить отзыв